Штат сотрудников турфирмы

Штат моего турагентства состоит:.

Администраторами будут работать в количестве 1 чел., менеджер-3 чел.,секретать-1 чел., курьер-1 чел., бухгалтер-кассир-3 чел. уборщица – 1 чел.,

Такой вариант штата подходит для хостела. Потому как хостел будет небольшой и финансовые возможности не располагают для содержания большого штата сотрудников. Но если старт предприятия будет успешным и прогрессивным, то штат придется увеличить.

Директор. Руководитель туристической компании – фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств.

Менеджер туристической компании. В круг его обязанностей входят: ведение переговоров с клиентами и партнерами по телефону и в офисе, оформление туров с туристами, бронирование туров и оформление документов с туроператорами, контроль за выполнением заказов, изменением цен, требованиями к предоставляемым документам, условиями сотрудничества, спецпредложениями. Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию (мастер-классы, семинары, рекламные туры), работать на выставках и workshop.

Требования, предъявляемые к менеджерам: высшее образование, опыт работы в туризме, отсутствие вредных привычек, презентабельный внешний вид, грамотная русская речь, коммуникабельность, инициативность, умение решать конфликтные ситуации, ответственность.

Менеджер без опыта работы как минимум должен стремиться работать в туризме и иметь среднее специальное или высшее (незаконченное высшее) образование, поскольку это значительно отражается на общем уровне культуры. Научить того, кто стремится к знаниям, – благодарное дело, но выясните перспективные планы этого кандидата, чтобы вложенные силы и средства не были потрачены зря, – возможно, он воспользуется полученными знаниями уже в другом турагентстве.

Секретарь турфирмы осуществляет прием входящих звонков, распределяет их согласно специализации менеджеров, отвечает на вопросы общего характера («Как к вам проехать?», «До которого часа работаете?»), обеспечивает своевременный заказ необходимой канцелярской продукции, бытовых товаров, осуществляет контроль за распорядком работы курьера, выполняет поручения руководителя, принимает посетителей и гостей офиса. Надо понимать, что порой без помощи секретаря обойтись очень сложно, особенно в высокий сезон – летом, когда одновременно звонит телефон и в кресле сидит клиент. Секретарям также поручают заполнение анкет, учет и регистрацию входящей и исходящей почты, ответы на корпоративные e-mail, ICQ, Skype. Как правило, секретаря берут на работу после нескольких месяцев начала работы туристической компании, когда телефон звонит постоянно, а в офис идут клиенты, требующие внимания.

Курьер – очень важная и ответственная должность. Силами (ногами) этого человека деньги, паспорта, документы должны попадать к туроператору. Поэтому при выборе кандидата на эту позицию руководствуйтесь простым правилом: человека необходимо проверить всеми возможными способами – позвонить на предыдущее место работы, подтвердить соответствие места регистрации и места жительства, позвонить на домашний телефон и пообщаться с родственниками, запросить рекомендации. Эти меры не излишние. Проблемы, которые могут возникнуть из-за действий курьера, без преувеличения катастрофические – потеря заграничных паспортов и документов, кража денежных средств, которые курьер перевозит ежедневно. Самый лучший вариант – это родственник или знакомый, но, к сожалению, не всегда такие кандидатуры находятся.

Бухгалтер-кассир, безусловно, необходимый специалист, но стоимость его услуг для небольшого турагентства слишком высока (в г. Москве от 30 000 руб.). Поэтому большинство турфирм пользуются услугами юридических компаний или приходящего бухгалтера. Такое кадровое решение позволяет снизить издержки на ведение бухгалтерского учета не менее чем в три раза.

Уборщица. Никто спорить не будет, что офис должен быть всегда чистым. Если поддерживать порядок на столах и в приемной зоне должны менеджеры турфирмы, то мыть полы никого не заставишь. Уборку помещения как услугу оказывают профессиональные клининговые компании; если офис в бизнес-центре – это дополнительная услуга, которую можно заказать. Можно пойти проверенным путем: спросить в близлежащих офисах, кто помогает им в этом вопросе, и связаться с этим человеком. Пренебрегать уборкой офиса в нашей климатической зоне просто невозможно, зимой пол затопчут до неузнаваемости.

Рекламно – информационные материалы турагентства «Skaline»

Турагентство «Skaline» планирует заключить договора на бесплатной основе с такими печатными изданиями, как региональная газета «Номер один» и «Бурятия».

Для начала работы турагентства необходимо иметь минимальный набор рекламных материалов, которые выдаются потенциальным клиентам и партнерам по совместной деятельности. Турагентство «Skaline» будет предлагать такие рекламные материалы:

1) Буклет. В буклете содержится информация о услугах хостела, контактная информация и эмблема организации. 400 шт. * 10 руб. = 4000 руб.

2) Визитка. На нем будет указано название хостела, контактная информация, эмблема. 100 шт.* 10 руб.= 1000 руб.

3) Рекламный щит. На нем будет указано название хостела, контактная информация, эмблема, информация о услугах хостела. 1000 руб.

4) Сайт – группа в социальной сети ВКонтакте. Это наиболее информационный вид рекламы, к которому имеет доступ практически каждый житель. Сайт содержит подробную информацию о каждой из услуг хостела, контактную и вспомогательную информацию.

Таким образом, затраты на рекламную компанию обойдутся в  6 000 рублей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: