· БЛОК, частное охранное агентство
Адрес: Улан-Удэ, Приречная улица, 17-а, 5 кабинет
Телефон: +7 (3012) 416-685
· ФБУЗ "Центр Гигиены и Эпидемиологии в Республике Бурятия"
Адрес: 670047, республика Бурятия, город Улан-Удэ, улица Спартака, дом 5
Телефон:, +7(3012)416576
· Туристско – информационные центры:
Респ. Бурятия
Оформление хостела «Энее-Сай»
Восточный стиль, показывающий не только состоятельность хозяев помещения, но и тесно связанный с путешествиями, может стать прекрасным решением для турагентства. Несмотря на то, что данный вид оформления убранства помещений, зданий не предполагает наличие признаков какой-то одной страны и может содержать мотивы любых государств, расположенных в восточной части земного шара, данный вариант стиля оставляет очень широкое поле для деятельности.
Основные нюансы, которых стоит придерживаться при создании восточного дизайн-проекта для турфирмы:
· наличие куполообразных арок, как на входе в организацию, отдельное её помещение, так и стенных;
|
|
· присутствие уютных, добротных, роскошных ковров;
· применяя плитку, следует выбирать лишь экземпляры, сделанные «под старину», изображающие пейзажи из разных стран или содержащие восточный орнамент;
· потолочное освещение допустимо выполнять в виде хрустально-металлических люстр со слегка приглушённым светом, также можно повесить фонари с металлической резьбой с эффектом немного окисленного, состаренного металла;
· на стенах – хотя бы пару фото с предлагаемых восточных курортов;
· аксессуары должны полностью соответствовать выбранному восточному стилю (например, кувшины и амфоры сложной ручной работы со множеством мелких деталей);
· вывеска турагентства выполняется в стиле арабской вязи;
· внутри неплохо было бы сделать фальшивые ставни и пафосные двери с колоннами;
· стулья для ожидания посетителей – деревянные с мягкими сиденьями.
Важно! При всей роскошности восточного интерьера организации по продаже туров не стоит использовать яркие цвета, так как предпочтительны шоколадные, белые и бежевые
. 2. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Помещение
Помещение под турагентство (отдельное здание) в собственности.
Финансовые средства, необходимые для открытия турагентства «Skaline»
Необходимо подключение телефонного аппарата– 550 руб. в месяц (в год 6 600 руб.), интернет – линия – 920 руб. на подключение и 300 руб. в месяц (в год 3 600 руб.), канцелярские принадлежности – 2 500 руб. в месяц (в год 30 000 руб.).
Итого за год на оплату будет уходить 40 200 руб.
Материально-техническая база
Здание под хостел было выкуплено. Общие затраты на капитальный ремонт здания составят 5 500 000 рублей.
|
|
После завершения строительных работ предприятию необходимо приобрести оборудование. Табл.1
Табл.1 Стоимость основного оборудования
Наименование | Единица измерения | Количество | Стоимость за единицу, руб. | Общая сумма, руб. |
Компьютер | Шт. | 5 | 30 000 | 150 000 |
Офисная мебель (комплект) | Шт. | 5 | 25000 | 125 000 |
Сигнализация | Шт. | 1 | 15 000 | 15 000 |
Набор мягкой мебели | Шт. | 3 | 30 000 | 90 000 |
ИТОГО | - | - | - | 380 000 |
Кроме основного оборудования потребуется закупить также дополнительные материалы и оборудование. Табл.2.
Табл.2 Дополнительные расходы
Наименование | Единица измерения | Кол-во | Стоимость за единицу, руб. | Общая сумма, руб. |
Телевизор | Шт. | 2 | 10000 | 20000 |
ноутбуки | Шт. | 5 | 15000 | 75000 |
городской телефон | Шт. | 3 | 1000 | 3000 |
Люстра | Шт. | 3 | 1000 | 3000 |
Стол-книжка | Шт. | 1 | 3000 | 3000 |
Шкаф купе | Шт. | 1 | 12000 | 12000 |
факс | Шт. | 2 | 10000 | 20000 |
Диван | Шт. | 1 | 12000 | 12000 |
стул | Шт. | 5 | 2000 | 10000 |
сотовый телефон с городским номером | Шт. | 1 | 1000 | 1000 |
Продолжение табл.2 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Унитаз | Шт. | 1 | 2000 | 2000 |
стол | Шт. | 5 | 2500 | 12500 |
Комплект канцтоваров | Шт. | 1 | 1000 | 1000 |
Чайник электрический | Шт. | 1 | 2500 | 2500 |
Кресла для персонала | Шт.. | 3 | 1300 | 3900 |
глобус | Шт. | 1 | 500 | 5000 |
Прочие расходы | - | - | - | 30 000 |
ИТОГО: | 182900 |
ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
Табл. 3 Оплата труда работников за месяц
Должность, руб. | Оклад, руб. | Налоговые отчисления и пенсионный взнос (13 %), руб. | Фонд заработной платы, руб. |
Директор (1 чел.) | 30 000 | 4 900 | 26 100 |
Администратор(1 чел.) | 25 000 | 3 250 | 21 750 |
Менеджера (3 чел.) | 20 000 | 1 690 | 17 400 |
Бухгалтер-кассир (3 чел.) | 20 000 | 2 600 | 17 400 |
Секретарь (1 чел.) | 15 000 | 1 950 | 13 050 |
Курьер (1 чел.) | 10 000 | 1 300 | 8 700 |
Уборщица (1чел.) | 10 000 | 1 300 | 8 700 |
ИТОГО: |
График работы сотрудников– с 11:00 до 17:00 ч.
Табл. 4 Структура затрат фирмы
Статьи затрат | Сумма, руб. |
Расходы на оплату труда | 113 100 |
Расходы на электроэнергию | 2 500 |
Коммунальные услуги | 5 500 |
Расходы на рекламу | 9 000 |
Непредвиденные расходы | 30 000 |
ИТОГО: | 160 100 |
Табл. 5 Результат финансовых затрат
Статьи | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Итого за пол год |
Расходы на оплату труда | 113 100 | 113 100 | 113 100 | 113 100 | 113 100 | 113 100 | 678 600 |
Расходы на электроэнергию | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 15 000 |
Коммунальные услуги | 5 500 | 5 500 | 5 500 | 5 500 | 5 500 | 5 500 | 33 000 |
Расходы на рекламу | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 54 000 |
Непредвиденные расходы | 30 000 | - | - | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 120 000 |
Итого расходы | 160 100 | 130 100 | 130 100 | 160 100 | 160 100 | 160 100 | 160 100 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На современном этапе туризм представляет собой громадную отрасль, объединяющую большое количество организаций, занимающихся обеспечением населения подходящими для них туристическими поездками, необходимыми для каждого человека получить эстетическое удовлетворение.
С каждым годом в России турбизнес стойко занимает свои позиции на мировом рынке.
Туризм в современном обществе способствует налаживанию контактов между гражданами разных регионов страны, а также между различными странами.
Туризм направлен на то, чтобы помочь населению увидеть новый город, новую страну, познакомиться с культурой, историей, традициями, приобрести новых друзей, что, безусловно, расширяет его кругозор, интеллект. Также туристические поездки помогают удовлетворить коммуникативную потребность людей.
Кроме этого туризм позволяет человеку отдохнуть, набраться новых сил моральных, физических. Как многосторонняя форма отдыха туризм способствует полному обновлению сил.
В современных экономических условиях современная турфирма, как и любая другая организация, предоставляющая услуги, сталкивается с большим количеством проблем. К ним относится отсутствие стабильности в рыночных отношениях, зависимость деятельности и спроса от сезона года, увеличение конкуренции на рынке туристических услуг, отсутствие хорошей материальной базы. Все эти факторы усложняют работу любой туристической фирмы.
В ближайшем будущем благополучие фирмы определяется прежде всего материальной базой туристической фирмы.
Главной способностью турфирму в условиях рыночной нестабильности является умение предвидеть предстоящие изменения в области туризма. Эта способность позволит фирме быстро приспособиться к новым условиям и позволит удержаться среди других фирм-конкурентов.
Каждая туристическая фирма должна нацеливать свою деятельность и организацию туристических услуг на будущее, предвидение поможет фирме добиться успеха.
В условиях возросшей конкуренции каждая туристическая фирма, заинтересованная в успехе своей деятельности, должна уделять большое внимание стратегическому управлению и маркетингу.
Ответственным за хороший отдых каждого желающего является туристическая компания, которая предлагает свои услуги. Именно от фирмы зависит итоговое впечатление туриста от поездки, так как организацией поездки занимается туристическая компания, которая обязана дать достоверную информацию о предстоящей поездке клиенту.
В своих действиях туристическая фирма должна руководствоваться интересами своих клиентов, стремиться создать все необходимые благоприятные условия для отдыха своего клиента.
Руководители туристических фирм не должны забывать о таких качествах, как честность, добросовестность. Когда человек обращается в туристическую фирму, он полностью полагается на фирму, надеется на то, что данный туроператор не предъявит ему кота в мешке, так как оплата туристической поездки осуществляется заранее, и возможно, что по возвращении домой клиент поймет, что заплатил за несуществующие условия проживания, питания и отдых.
Выбирая туристическую компанию, люди в основном обращают внимание на имидж туристического агентства, наводит справки о деятельности этой фирмы, пытается узнать были ли какие-либо казусы, проблемы в работе данной фирмы.
Следовательно, для привлечения большего числа клиентов, главной задачей любой туристической фирмы является необходимость создания положительного имиджа, репутации, добиться уважения общественности, под которой подразумеваются не только туристы, но и другие фирмы: фирмы-партнеры, фирмы-конкуренты, а также органы власти, представители прессы.
Качество предъявляемых услуг любой туристической фирмой обуславливается ее желанием добиться успеха в сфере туризма, добиться достаточно высокого уровня конкурентоспособности.
Каждая туристическая фирма, и в частност и«Moscow Travel», должна уметь убеждать своих клиентов. И в этом случае лучшим средством является реклама, которая играет не последнюю роль в формировании имиджа туристической фирмы. Благодаря хорошей рекламе, люди будут тянуться к этой фирме, и у этой фирмы всегда будет большое количество желающих воспользоваться услугами этого туроператора.
|
|
|
|
Приложение 1