Штат сотрудников турфирмы

Штат этнодеревни состоит: из управляющего, администраторов, горничной, продавца, экскурсовода, аниматора, поваров.

Администраторами будут работать в количестве 2 чел., горничными– 3 чел., управляющим- 1чел., продавцом- 1 чел., экскурсоводом- 1чел., аниматором- 2 чел., поваром- 3 чел.

Управляющий – фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических. Так же он будет выполнять функции бухгалтера.

обязанности:

· разработка имиджа этнодеревни;

· маркетинг;

· представительские функции;

· взаимодействие с партнерами;

· получение необходимых лицензий;

· набор и обучение персонала;

· деловая переписка;

· оперативное управление;

· юридические аспекты деятельности фирмы.

В должностные обязанности администратора входит:

· бронирование гостевых домов;

· прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;

· проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;

· предоставление полной информации об услугах этнодеревни при личном общении и по телефону;

· контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации гостевых домов;

· контроль качества обслуживания посетителей;

· координирование работы персонала этнодеревни;

· урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

Горничная обязана:

· Убирать гостевые дома в соответствии с утвержденными в этнодеревни требованиями;

· Сообщать обо всех повреждениях имущества супервайзеру-инспектору номерного фонда;

· Проверять оснащение гостевых домов этодеревни;

· Наводить порядок (мыть пол) в коридоре, перед гостевым и служебным лифтом.

· При перерыве на обед складывать инвентарь в боксы и закрывать их на ключ;

· Поддерживать чистоту и порядок.

Продавец обязан:

· Расстановка и пополнение товара на стеллажах;

·    Обеспечение сохранности товара в торговом зале;

·  Помощь покупателям при выборе товара;

· Стимулирование продаж заданных администрацией видов товар;

·  Приемка и расстановка принятого товара;

· Наклейка ценников на товар;

· Участие в инвентаризации;

· Контроль сроков реализации товара;

· Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Экскурсовод обязан:

· Собирать и изучить исторические материалы и документы, изучает материалы архивов, статистические данные, иные документы и материалы, содержащие сведения об объектах экскурсий.

· Разработать технику экскурсионных рассказов, публичных выступлений, ответов на вопросы.

· Получить информацию о месте и времени прибытия туристов, организовать встречу туристов в условленном месте, провести протокольные мероприятия.

·  Выбирать оптимальное месторасположение тур группы для проведения экскурсии.

· Прочитать экскурсионные лекции по культуре и истории, рассказать о традициях и обычаях региона, познакомить туристов с достопримечательностями;

· Провести экскурсию по музею или культурному центру, сопроводить экскурсионными пояснениями и рассказами осмотр и показ экспозиций.

· Провесть инструктаж по соблюдению мер предосторожности при осмотре достопримечательностей, экспозиций, др.

· Ответить на общие и профессиональные вопросы туристов по теме экскурсии.

· Вести беседу с туристами и при необходимости выполняет обязанности переводчика.

· Заполнять экскурсионные путевки и иную экскурсионную документацию.

· При заболеваниях туристов, травмах, наступлении иных медицинских случаев оказать первую медицинскую помощь, организует вызов соответствующих служб «скорой помощи», спасателей.

· Организовать отъезд тургруппы с места экскурсии (проверяет наличие необходимых документов; состав группы).

 

Рекламно – информационные материалы энодеревни «Адлибэшэ»

Энодеревня «Адлибэшэ»планирует заключить договора на бесплатной основе с такими печатными изданиями, как региональная газета «Бурятия» и «Толон».

Для начала работы этнодеревни необходимо иметь минимальный набор рекламных материалов, которые выдаются потенциальным клиентам и партнерам по совместной деятельности. Этнодеревня «Адлибэшэ» будет предлагать такие рекламные материалы:

1) Буклет. В буклете содержится информация оуслугах этнодеревни, контактная информация и эмблема организации. 500 шт. * 10 руб. = 5000 руб.

2)Визитка. На нем будет указано название этнодеревни, контактная информация, эмблема. 200 шт.* 10 руб.= 2000 руб.

3) Рекламный щит. На нем будет указано название этнодеревни, контактная информация, эмблема, информация оуслугах этнодерени.2000 руб.

4) Сайт – группа в социальной сети ВКонтакте. Это наиболее информационный вид рекламы, к которому имеет доступ практически каждый житель. Сайт содержит подробную информацию о каждой из услуг этнодеревни, контактную и вспомогательную информацию.

Таким образом, затраты на рекламную компанию обойдутся в 7 000 рублей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: