Математический диктант

Урок закрепления знаний по теме

«Сложение и вычитание десятичных дробей».

Ход урока:

Добрый день, ребята!

Приготовьте тетради, учебники.

Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату: 07.04

Давайте вспомним, какую тему мы изучали на предыдущих уроках.

  Правильно, мы изучали тему  «Сложение и вычитание десятичных дробей»

По этой теме мы с вами работали несколько уроков.

Сегодня мы продолжим изучение темы «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Тема урока определена, а теперь давайте сформулируем цели урока.

 (Они будут такие: закреплять правила сложения и вычитания десятичных дробей, правильно применять при этом правила, применять полученные знания при решении задач и уравнений, правильно читать и сравнивать десятичные дроби, развивать логическое мышление)

1. Устное задание

 (Математический тренажер)

Задание № 1. (устно)

2,1+0,4 5-2,4
0,03+0,2 0,65+0,35
1-0,7 3,18+4,2
1-0,93 0,5-0,03
0,9+0,8 7,43-2,43

Задание №2 (устно)

Дано число:  2,18.

· Прочитайте данное число

· Как называется такая дробь?

· Назовите число, большее данного

· Назовите число, которое больше данного, но имеет такую же целую часть

· Назовите число, меньшее данного

· Назовите число, равное данному

· Представьте данное число в виде суммы двух равных слагаемых

· Представьте данное число в виде суммы двух неравных слагаемых

· Назовите дополнение данного числа до трех, до десяти, до ста

Молодцы, вы успешно прошли «Математический тренажер», тем самым  подготовились к предстоящей работе.

Следующий вид работы – математический диктант (да, нет)

 (Выполняем  эту работу в тетрадях)

Математический ДИКТАНТ

1).Правильно ли я прочитала данную десятичную дробь? 0,0123

(0 целых, 123 тысячных) - (да или нет)

2). Верно ли, что из двух десятичных дробей больше та, которая имеет больше знаков после запятой? (да или нет)

3). Может ли разность двух десятичных дробей равняться натуральному числу 5?

(да или нет)

4). Имеет ли данное двойное неравенство решения? 7,4  х 7,41 (да или нет)

5) Может ли сумма числа 1,2 и натурального числа быть натуральным числом? (да или нет нет)

6) Верно ли, что если к десятичной дроби справа приписать какое-то количество нулей, то получится дробь, большая данной? (да или нет)

7) Правильно ли выполнено вычитание? 12-2,7=10,7 (да или нет)

8) Верно ли, что если одно слагаемое увеличить на 3,2, а второе уменьшить на 3,2, то сумма не изменится? (да или нет)

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!!!! (ОТВЕТЫ)

1) нет- в записи дробной части столько цифр, сколько нулей в знаменателе соответствующей обыкновенной дроби

2) (нет)

3) (да)

4) (да)

5) (нет)

6) (нет)

7) (нет)

8) (да)

МОЛОДЦЫ!!!!

А теперь, перейдём к теме сегодняшнего урока:

- ВЫБЕРИ ТАКОЙ СПОСОБ ПОВТОРЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА, КОТОРЫЙ ТЕБЕ УДОБЕН И ПОНЯТЕН

1) ПОСМОТРИ ВИДЕОУРОК!!!!!

https://youtu.be/utTpUEuE-LM

2) ПОСМОТРИ ОБЪЯСНЕНИЕ ЭЛЕКТРОШИ!!!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: