Уникальные таверны и постоялые дворы

ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР «ЧЁРНЫЙ ДРАКОН»

Постоялый двор «Чёрный дракон», представляющий собой шестигранную шестиэтажную башню, возвышается над городским ландшафтом словно чёрный палец, царапающий небо. Его крыша покрыта плитками сверкающе-чёрного сланца, а внешние стены построены из чёрного гранита с зелёными вкраплениями. Из центральной шахты выходит дым и через неё же приходит свет. Покрытая красным лаком мебель внутри постоялого двора сработана из ясеня. Там же находится круглая барная стойка и большой гриль в центре комнаты. Новички замечают здесь едкий запах, к которому, впрочем, быстро привыкаешь.

Владелец, У Лунг, хмурый эльф с бледной кожей, впалыми чёрными глазами и вечно хмурым взглядом. Он носит чёрную атласную мантию и слывёт отличным дельцом, держащим ухо востро. Несмотря на внешнюю мрачность, У Лунг знает все местные воровские гильдии и отряды наёмников, и именно в его заведении встречаются представители этих организаций. Посетители, раздражающие владельца Чёрного Дракона исчезают или наоборот, их находят искалеченными в общественных местах. Несмотря на все усилия, городская стража никак не может ни в чём обвинить У Лунга, потому что он никогда не покидает свой постоялый двор.

Есть много версий, почему он никогда не выходит со двора, но мало кто знает истину. Местным также известно, что У Лунг часто нанимает искателей приключений, но вот для каких целей — не ясно.

Самый большой секрет У Лунга в том, что он не эльф. Когда-то он был чёрным драконом, уничтожающим всё на своём пути. Однако он зашёл слишком далеко, и разграбил один храм. Богиня, которой был посвящён храм, очень разозлилась. Она разбила его душу на шесть частей, развеяв их по четырём ветрам, а тело его превратила в здание постоялого двора. После такого проклятья дух У Лунга уже не мог покинуть пределы постоялого двора. У Лунг сможет вернуть себе тело  и принять облик дракона только тогда, когда соберёт шесть частей своей души и вымолит прощение у богини. Половину сокровищ дракона богиня забрала себе, а вторую половину она приказала уничтожить самому же дракону.



ЖРАЧКА, ВЫПИВКА И СЛУХИ

Дешёвая выпивка развязывает языки фермерам, и этот трактир, открытый только в светлое время суток, заполняется слухами и сплетнями. Местные говорят про таверну, что там «наплетут с три короба». Владелец, Лонни Тар (человек с эквивалентом 3 уровней плута), давным-давно заработал достаточно денег, чтобы можно было беспечно жить. Таверну он держит, чтобы коротать время и местным было где развлечься долгими зимами. Героев, пришедших в полном облачении, здесь встретят холодно, но тот, кто сможет стать здесь своим, узнает в два раза больше информации чем на улице*. Здесь скамейки обшиты тряпками, набитыми соломой, а три открытых очага поддерживают тепло в этом одноэтажном здании зимними месяцами, когда фермерам просто нечем заняться.

* Совершайте два броска по таблице слухов за каждый положительный результат при проверке Сбора Информации.

МОГИЛЬНОЕ ОЧАРОВАНИЕ

Эта таверна, стоящая на холме городского кладбища, обслуживает тех, кто владеет магией. Строители превратили в таверну старый мавзолей, добавив мрачности костяной мебелью и украшениями из черепов. Изысканные канделябры, мерцающие голубым и золотым волшебным пламенем, освещают зал, а зачарованные левитирующие черепа провожают посетителей к их столикам. Очаг в центре каждого стола отгоняет холод склепа и служит для подогрева пищи. Сильные благовония, витающие в воздухе (гвоздика, роза), пропитывают пищу. В «Могильном Очаровании» подают простую еду: несколько видов похлёбки, супов и тушёного мяса, а также тёмный ржаной хлеб. В баре можно приобрести вина, ликёры и огромное количество чаёв. Вокруг очагов в центре стола расположены роскошные подушки и лежанки для фамильяров, которые отдыхают здесь вместе со своими хозяевами.

В «Могильном Очаровании» можно купить алхимические  и материальные компоненты для заклинаний, и многие посетители часами рассматривают битком забитый склад. Персонал позволяет посетителям задерживаться и проводить исследования (пергамент и чернила выдают бесплатно и по первому требованию), а также открыто обсуждать разные магические дела.

Владелица Шехерезада обслуживает посетителей совместно с захваченным в плен эфритом, которого она называет «папой». Шехерезада принимает в своём заведении всех, но она строго запрещает использовать в заведении магию, особенно из школ колдовства и некромантии. Сплетники называют её «полумёртвой», и небезосновательно: левая половина её тела серая и усохшая, отчего половина лица выглядит как морда упыря.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: