Некротическая экзотика

Тот, кто хочет познать ремесло некромантии должен вначале изрыть кладбища и скотобойни, украдкой собирая отдельные части тел многочисленных трупов. После этого части тел животных и гуманоидов сшиваются вместе, образовывая ужасного с виду мясного голема. Старейшины некромантов оживляют это отродье, чтобы новички уничтожили своё собственное творение, доказав свою приверженность к некромантии и отсутствие сентиментальностей.

ОДИНОКАЯ ОХОТА

В пустошах, чтобы стать величайшими охотниками и путешественниками, молодые следопыты должны отправиться в опасную область с одним лишь луком, охотничьим ножом и 10 стрелами. Там такой охотник должен убить самого опасного и свирепого зверя. Тот, кто выживет в Одинокой Охоте, приносит труп своей жертвы в охотничий домик, где и устраивают большой церемониальный пир, приветствующий нового элитного охотника пустошей.

ПАУЧИЙ РОК

Множество небольших деревушек, сгрудившихся в одной области, с завидной регулярностью вынуждены защищаться от живущих неподалёку чудовищ. Раз в несколько лет наступает Паучий Рок. В лесах появляются большие поедающие людей пауки, и местным жителям приходится постоянно с боем расчищать торговые дороги. Они всегда выходят победителями, но цена высока. Каждые несколько лет избранный стойкий деревенский житель отправляется в холмы, что находятся за лесами. Там он находит гнездо пожирателя пауков, позволяет этому существу отложить в него яйца, после чего убивает его. Деревенские жители дают ему на время похода трофейное кольцо свободы перемещений (ring of freedom of movement) и снабжают всем необходимым. Когда он возвращается, жители устраивают великий праздник, извлекают яйца из тела героя, и выпускают молодых пожирателей пауков на насекомых, заполонивших леса. Это на несколько лет сдерживает численность пауков, после чего снова наступает Паучий Рок. Тот, кто ходил в поход за яйцами, становится знаменитостью. Он получает почёт и может вступить практически в любую организацию.



ПРОГУЛКА СОЗЕРЦАНИЯ

Некоторые монашеские ордена и организации естествоиспытателей требуют, чтобы их аспиранты взобрались на покрытую снегом гору и сорвали на вершине первый цветок, пробившийся через снег. Суровые условия и уединение помогут кандидату понять учение своей организации и обрести самосознание и мудрость.

ПРОНИКНОВЕНИЕ ЗА ГРАНЬ

Некоторые секты и культы, изучающие тайны жизни и смерти, считают, что для обретения истинной силы следует попробовать и то и другое. Кандидатов подвергают ритуальному убийству (обычно это удушение), после которого их возвращают с того света. Если они выживут, их принимают в орден и посвящают во все таинства. Иногда у новичков по возвращении на глазах оказывается неисчезающая, но безвредная дымчатая плёнка. Их называют «граничными», и вся секта оказывает им особое уважение и считает, что им приходят видения грядущих важных событий.

СЕРДЦЕ ОГНЯ

Чародеи и волшебники, специализирующиеся в магии огня, считают, что в огненном чреве вечнодымящейся Пепельной Горы находится множество магических тайн, и они утверждают, что чувствуют связь, и чуть ли не эмпатию, с этим древним вулканом. Чтобы присоединиться к огненным магам, ученик должен отправиться в недра вулкана и принести из его сердца кусочек пылающего камня. С момента находки своего камня до завершения обучения ученик не должен позволять тухнуть пламени на камне.

СЕРЕБРЯНЫЙ КИНЖАЛ

Для охотника за оборотнями серебро — это действенное оружие. Совет охотников за оборотнями выказывает особое уважение тем, кто одолеет оборотня без доспехов и без другого оружия кроме особенного клинка. Основание рукоятки этого серебряного кинжала мастерской работы украшено белым топазом и покрыто орнаментом, изображающим полную луну.

СОЗДАНИЕ ЗЕЛЬЯ

У алхимиков и варящих зелья магов одним из испытаний, для продвижения по службе является создание первого своего собственного зелья. Подмастерье должен создать эффект, которого раньше никто не видел (смотрите «алхимические промашки» в этой главе, там есть интересные вещи!), и представить своё творение знатокам своего дела для одобрения.

 


 




СОТВОРЕНИЕ РАЯ

Тот, кто хочет вступить в орден друидов, должен в одиночку путешествовать по дикой местности и искать хвостовое перо, которое добровольно отдаст ястреб, коготь веселящегося хищника, способного убить человека, и сердце дерева. Благодаря контактам с фауной и методу проб и ошибок можно получить два первых предмета, а «сердце дерева» это сленговое название подвязки из плюща, принадлежащей дриаде. Женщины могут принести браслет из вьюнка, тоже принадлежащий дриаде. По выполнению этого задания новый друид возвращается в орден, соединяет перо и коготь с подвязкой или браслетом, и гордо носит его целый год.

СПЯЩИЙ ДРАКОН

Герой, желающий пробудить в себе драконье наследство, должен испить из Пруда Снов, после чего он засыпает глубоким сном, в котором к нему приходят духи предков. К несчастью этот пруд находится глубоко в Морозных Горах, а легенды предупреждают о великом драконе, стерегущем свои воды. Только «чистокровный» сможет преодолеть магические загадки и ловушки, которые страж создал для защиты от недостойных лицезреть берега священного пруда.

ТУРНИР

Молодые рыцари страстно ждут своего первого турнира. На таких соревнованиях многие рыцари создают себе первую репутацию, будь то сражение на лошадях, фехтование, стрельба, или другие испытания. Сражение на лошадях считается самым престижным. Первый турнир молодого рыцаря это последнее испытание, после которого он станет настоящим рыцарем и дворянином. Секрет в том, что не важно, победит рыцарь или нет. Главное как он будет себя вести (особенно в случае проигрыша).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: