Денотативные изображения

Многие практики графического дизайна включают создание изображений, и эти изображения часто работают как буквальные изображения. Изображение представляет саму вещь. И мы называем такие изображения денотативными изображениями. Например, изображение яблока. Звучит просто, но то, как изображено это яблоко, может многое сказать зрителю. Техника, используемая для создания изображения яблока, эстетика изображения, ну, это может многое сказать о самом яблоке. Вы можете заставить яблоко выглядеть здоровым и вкусным или гнилым и отвратительным. То, как изображение сделано, становится очень важным.

Что такое денотативное создании образа (изобразительность)?

Что же, звучит вполне сложно, но

На самом деле, денотативная изобразительность это самая простая из видов изобразительности. Это есть конкретно то что оно есть.

На примере яблока разберем его денотативные изображения

 

Когда вы создаете образ объекта, денотативный образ, то первая вещь, о которой вы должны думать - это сущность этого предмета.

Благодаря чему мы узнаем этот образ, например, яблоко?

 

Отчасти по форме.

Отчасти по цвету и текстуре, это могут быть пропорции,

это могут быть определенные элементы, которые помогают нам понять, что это именно яблоко, а не что-то другое.

Важно понимать, что один предмет может иметь разные формы

но он по прежнему будет узнаваем.

Например, половина яблока.

 

Оно имеет совсем другие опознавательные знаки. совсем другие вещи говорят нам о том, что это то же яблоко, что и на первой картинке. Но мы по прежнему понимаем это.

Сейчас косточки, черенок и форма яблока, говорят нам намного больше, чем кожура и форма яблока на первой картинке.Мы можем порезать яблоко на более маленькие части и оно все еще будет узнаваемо.

Мы можем использовать две разные части, чтоб создать одно целое

все еще понимая, что это яблоко.

 

Мы также можем изменить нашу точку зрения.

Представьте, что вы камера, вы можете двигаться вокруг предмета

и смотреть на него под разными углами.

И так, в реальной жизни яблоко может иметь разные формы и структуры,

но образ яблока, который так же может иметь разные формы, должны создать мы сами.

Мы должны передать его зрителю, мы присваиваем ему разные признаки, как дизайнеры и иллюстраторы, поэтому

мы должны понимать, в чем именно сущность этого предмета.

Как я собираюсь изобразить это на листе бумаги, чтоб передать это

зрителю.

Вот снова половина яблока.

И оно все еще узнаваемо, но

теперь у него есть визуальный стиль, так как изображение было сделано дизайнером, вместо фотографии реального предмета.

Тут мы видим только часть яблока, сердцевину вместо целого.

 

Но мы все еще понимаем, что это яблоко дизайнер контролирует процесс передачи. Посмотрите, что происходит, когда делаешь что-то неправильно.

 

Это яблоко или вишня?

Трудно сказать, так как дизайнер не учел наиболее существенные черты яблока и представил его в таком виде зрителю.

Поэтому тут есть некоторые элементы, которые могут создать впечатление будто это вишня. Это сбивает с толку, и что путает в этом изображении, так это связь между черенком и телом фрукта.

И часть работы дизайнера - это передать идею, контролировать использование тех деталей, которые могут означать другие вещи, и делать так, чтоб изображение передавало именно то, что тебе нужно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: