При поступлении автомобиля в зону ТО и ТР его предварительно подвергают наружной мойке, при необходимости проведения работ в моторном отсеке, могут подвергать мойке и двигатель. Для мойки двигателя, во избежание возникновения неисправностей, связанных с выходом из строя электрических элементов, мойку производят с использованием моющих веществ на основе рапсового масла.
После мойки автомобиль поступает на пост диагностики, где с использованием различного диагностического оборудования выявляют неисправности в различных системах автомобиля. При обнаружении неисправности, клиента информируют о ее наличии и обговаривают процедуру устранения.
После определения объема работ, техническая служба связывается с отделом запасных частей и выясняет их наличие на складе, при отсутствии таковых, клиенту предлагают закупить их самостоятельно, или дождаться их доставки в автоцентр.
Общая схема процесса ремонта представлена на рис. 6
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
20 |
Технологическая часть |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Преддипломная практика |
|
|
Система осматривается на герметичность, тормозная жидкость проверяется на соответствие рабочим характеристикам, производится демонтаж неисправного узла, установка нового, прокачка тормозной системы и проверка работоспособности.
После проведения ремонтных работ, автомобиль при необходимости проходит наружную мойку и выдается клиенту.
Перечень технологического оборудования, организационной и технологической оснастки производственного подразделения
- Напольные подъёмники
- Подкатные домкраты
- Напольные домкраты
- Прессы
- Маслосборные приёмники
- Диагностический стенд для проверки электрических систем автомобиля
- Диагностический стенд для проверки и настройки схождения и развала колёс
- Диагностический стенд для проверки эффективности системы торможения
- Диагностический стенд для проверки выхлопных газов автомобиля (СО)
- Большую разновидность спец инструмента для проведения ТО, ТР и диагностики
- Гидравлические тележки.