Количество и квалификация рабочих производственного подразделения, система оплаты труда, график работы ремонтных рабочих

В зоне ТО и ТР, работают 22 рабочих, данные рабочие формируют две бригады и работают по графику 2 через два. Средний разряд слесарей составляет 4.

 

Кол-во

Разряды рабочих на слесарно-механическом участке

Должность

I II III IV V
1 22 - - 10 5 7 Слесарь

 

Охрана труда в производственном подразделении

Рабочим местом слесаря по ремонту автомобилей являются: посты обслуживания и ремонта автомобилей, стенды, верстаки, моечная ванна, отдельные виды металообрабатывающего оборудования.

Характер выполняемых работ весьма разнообразен и при нарушении технологии, применении неисправного оборудования или несоответствующего инструмента,

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Преддипломная практика  
резко возрастает число травмоопасных факторов при работах по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Перед началом работы автослесари приводят в порядок спецодежду, очищают рабочее место от лишних деталей, инструментов и приспособлений, проверяют готовность и исправность оборудования, приборов и оргоснастки.

После окончания работы инструмент и ооборудование приводят в порядок, протирают и укладывают в соответствующие ящики и гнезда верстаков, шкафов и стеллажей.

Убирают и чистят рабочее место ежедневно, обо всех поломках и неисправностях обнаруженных в процессе работы сообщают главному механику.

В помещении стоянки автомобилей накапливаются пары топлива, которые очень вредны для здоровья человека. Долгое пребывание в помещении загрязненным этими газами, вызывает головную боль, потерю сознания, и в некоторых случаях смерть. При первых признаках отравления необходимо немедленно прекратить работу и обеспечить приток свежего воздуха, обратиться в медпункт.

Для исключения травмирования электрическим током в зоне технического обслуживания и ремонта автомобилей, необходимо пользоваться переносными электролампами с защитными сетками и пониженым напряжением, безопасным для человека. Все технологическое оборудование участка подключенное к электросети, должно быть заземлено.

Работа под автомобилем или рядом с ним разрешается только после того, как механизмы привода подъемника будут отключены, а сам автомобиль примет неподвижное положение. Нахождение людей в автомобиле при его подъеме или опрокидывании воспрещается. Подъемник-опрокидыватель должен быть в обязательном порядке заземлен. При установке автомобиля колесами на платформу его следует затормаживать.

Подъемно-транспортное оборудование не допускается к эксплуатации при отсутствии технических паспортов и инструкций по эксплуатации, а также до принятия каждого механизма специальной комиссией. Перед началом работ в обязательном порядке должен проводится инструктаж, по завершении которого инструктируемый расписывается в журнале инструктажа.

При обнаружении любых неисправностей подъемника-опрокидывателя, работа на нем должна быть прекращена и о неисправности следует доложить старшему по участку или бригадиру. Запрещается самовольно устранять неисправности на подъемном оборудовании. При возникновении внештатных ситуаций необходимо обесточить систему электроснабжения подъемника.

По завершении работы необходимо привести подвижные элементы подъемника в нерабочее положение и отключить его.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: