Журнал учета поступающих материалов и конструкций

1. Входной контроль - это проверка соответствия поступления на строительные площадки и склады материалов, изделий и полуфабрикатов требованиям ГОСТ и ТУ.

2. Ведение журнала обязательно на каждом объекте строительства.

3. Входной контроль качества строительных материалов и изделий, поступивших на стройплощадку и склад осуществляется линейными ИТР, закрепленными за данным объектом.

4. В журнале указывается наименование и количество поступивших на объект основных строительных материалов, изделий и конструкций, номер товарно-транспортных накладных, поставщиков, сведения о дефектах.

5. При входном контроле строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования следует проверять внешним осмотром их соответствие требованиям стандартов или других нормативных документов и рабочей документации, а также наличие и содержание паспортов, сертификатов я других сопроводительных документов.

 

Задания для заполнения «Журнал учета поступающих материалов и конструкций»

Заполнить журнал, используя таблицу 2

Вывод по работе:

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5
«Оформление товарно-транспортных накладных, путевых листов за работу строительных машин»

 

Цель работы: Научиться оформлять товарно-транспортные накладные, путевые листы за работу строительных машин.

В результате изучения темы студент должен:

иметь представление:

– об учете и отчетности при эксплуатации транспортных средств;

знать:

– назначение путевого листа строительной машины;

уметь:

- уметь заполнить путевой лист строительной машины

Для расчета расхода топлива, времени работы машины, расчета заработной платы и фиксирование объекта в строительстве применяется путевой лист машины форма ЭСМ-2. в 1гр указывается число, месяц, год; гр.2 наименование и адрес объекта; гр.3 подпись диспетчера; гр. 4 и гр.5 выезд из гаража - время, показания счетчика; гр.6 Ф.И.О и подпись механика и машиниста; гр.7 и гр. 8 возвращение в гараж – время, показание спидометра; гр9 ФИО, подпись механика и машиниста; гр. 10,11,12,13,14,15 –расход топлива, вид. На обратной стороне заполняется заказчиком и владельцем машины. Заказчик заполняет гр. 1 число, месяц, год; гр. 2 начало и окончание работ; гр. 3,4наименование и адрес объекта; гр. 6,5 вид работы, этапы; гр. 7 отработано часов; гр. 8 стоимость часов; гр. 9,10,11 простои. Указываются претензии к работе машиниста, ставятся подписи, печать организации.


 



Задания для заполнения путевого листа.

Задание №1

Для планировочных работ на строительстве 115кв дома по ул. Ленина был взят в СУМ бульдозер, который отработал с8 до 16 ч, за это время бульдозер в простое находился 30мин., время обеда 1ч, претензий по работе нет.

Задание №2

Для рытья котлована на строительстве 115кв дома по ул. Ленина был взят в СУМ экскаватор, который отработал с 8 до 15ч, время на обед 1ч. Претензии – грубое обращение с мастером.

Задание №3

Для очистки территории от кустарника на строительстве 115 кв. дома по ул. Ленина был взят в СУМ кусторез, который отработал с 8 до 12ч, претензии – плохое качество работ.

Задание №4

Для бурения скважины на строительстве 115 кв.дома по ул.Ленина была взята буровая машина в СУМ, она отработала с 11 до 16ч, перерыв на обед 1ч, претензий по работе нет.

Задание №5

Для рыхления грунта на строительстве 115 кв. дома по ул. Ленина был взят рыхлитель в СУМ, рыхлитель отработал с 8 до 17 ч, перерыв в работе 1ч - непредвиденная поломка, претензий по работе нет.

Задание №6

Для планировочных работ на строительстве детского садика на 140 мест по ул. Ленина10 был взят в СУМ бульдозер, который отработал с8 до 17 ч, за это время бульдозер в простое находился 20мин., время обеда 1ч, претензий – грубое отношение.

Задание №7

Для очистки территории от валунов на строительстве гаража по ул. Ленина 53 был взят в СУМ корчеватель-собиратель, который отработал с 8 до 12ч, претензии – плохое качество работ.




ТТН – это документ- форма товарно-транспортной накладной т-1, необходимой при перемещении товаров и других ценностей при помощи транспортного средства. Заполнять бланки необходимо каждый раз по-новому, как только товар будет отправлен на новый рейс. Таким образом, накладная заполняется и для клиента в целом. Если же покупатель пользуется самовывозом, тогда составлять накладную не обязательно. Этот документ имеет основной стандартный бланк, созданный ТТН по форме Т-1, также утвержденный Федеральной службы Государства No 78 от 28.11.1997г  Накладная состоит из двух частей:

1. Основной раздел входит в число товарных, и рассчитан только для продавца и клиента

2. Другая часть необходима для транспортной перевозки.


            

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: