Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

Контролем является защита отчета по практическому занятию.

Задания практического занятия:

Задание 1 Ответьте на предложенные   ниже вопросы. Для этого вам необходимо выделить признаки ситуации, обсудить их в группе и записать настолько подробно и понятно, чтобы не вызывать у читателя лишних вопросов. Запишите ответы в правый столбец.

Какие знаки, доступные внешнему наблюдению, сигнализируют о том, что

….ваш сосед (соседка) по парте сильно расстроен(а)  
….в доме была совершена кража со взломом  
….преподаватель недоволен проделанной вами работой  
….преподаватель недоволен проделанной вами работой  
….в городе началась кампания по борьбе с курением  
…..парикмахер, в кресло к которому вы сели,- хороший специалист  

 

Задание 2 Прочитайте ответ гражданина России Т. На вопрос о том, какой он видит идеальную Россию как государство.

Запишите критерии, на основании которых вы будете анализировать реальную ситуацию в России. (приложение О)

Критерии для анализа реальной ситуации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3 Прочитайте описании ситуации.

Разрешите спор членов семьи. Запишите свое решение и будьте готовы устно обосновать его.

Следует выбрать____________________________________________________

Описание ситуации

У вас в зале стоит стол, настолько старый, рассохшийся и обшарпанный, что ваши родители решили приобрести новый. Мама настаивает на покупке изящного круглого стола, цвет которого выдержан в той же цветовой гамме, что и обои в комнате, который можно разложить в овал за счет вставки посередине (правда механизм не очень надежный), и тогда за ним уместится 8-10 человек. Отец утверждает, что лучшим решением будет покупка прямоугольного массивного стола, цвет которого гармонирует с цветом штор и обивки дивана, раскладывающегося в обе стороны благодаря топорному, но очень надежному механизму, позволяющему в разложенном виде усесться за него 12- 14 людям. Стоят столы одинаково.

Задание 4 Вас пригласили в члены жюри творческого конкурса студентов техникума. Рассмотрите две фотографии, претендующих на победу в номинации «художественная фотография».

Решите, кому из авторов вы присудите первое место. Запишите свое решение и будьте готовы устно обосновать его. (приложение П)

Задание 5 Прочитайте описание ситуаций. Запишите предмет и способ осуществления текущего контроля в таблицу. (приложение Р)



Практическое занятие № 21

Тема: Планирование критериев для оценки продукта на основе требований

Заказчика

Учебная цель: Сформировать уменияпланировать критерии для оценки продукта.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

Уметь:

- планировать деятельность,

- планировать ресурсы,

- анализировать ситуации,

Знать:

- способы планирования деятельности,

­- способы планирования текущего контроля.

Задачи практического занятия:

1. Научиться планировать предмет контроля.

2. Научиться планировать способ контроля.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Лист писчей бумаги формата А4

2. Ручка.

3. Линейка.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: