Контролем является защита отчета по практическому занятию.
Задания практического занятия:
Задание 1 Ответьте на предложенные ниже вопросы. Для этого вам необходимо выделить признаки ситуации, обсудить их в группе и записать настолько подробно и понятно, чтобы не вызывать у читателя лишних вопросов. Запишите ответы в правый столбец.
Какие знаки, доступные внешнему наблюдению, сигнализируют о том, что
….ваш сосед (соседка) по парте сильно расстроен(а) | |
….в доме была совершена кража со взломом | |
….преподаватель недоволен проделанной вами работой | |
….преподаватель недоволен проделанной вами работой | |
….в городе началась кампания по борьбе с курением | |
…..парикмахер, в кресло к которому вы сели,- хороший специалист |
Задание 2 Прочитайте ответ гражданина России Т. На вопрос о том, какой он видит идеальную Россию как государство.
Запишите критерии, на основании которых вы будете анализировать реальную ситуацию в России. (приложение О)
Критерии для анализа реальной ситуации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3 Прочитайте описании ситуации.
Разрешите спор членов семьи. Запишите свое решение и будьте готовы устно обосновать его.
Следует выбрать____________________________________________________
Описание ситуации
У вас в зале стоит стол, настолько старый, рассохшийся и обшарпанный, что ваши родители решили приобрести новый. Мама настаивает на покупке изящного круглого стола, цвет которого выдержан в той же цветовой гамме, что и обои в комнате, который можно разложить в овал за счет вставки посередине (правда механизм не очень надежный), и тогда за ним уместится 8-10 человек. Отец утверждает, что лучшим решением будет покупка прямоугольного массивного стола, цвет которого гармонирует с цветом штор и обивки дивана, раскладывающегося в обе стороны благодаря топорному, но очень надежному механизму, позволяющему в разложенном виде усесться за него 12- 14 людям. Стоят столы одинаково.
Задание 4 Вас пригласили в члены жюри творческого конкурса студентов техникума. Рассмотрите две фотографии, претендующих на победу в номинации «художественная фотография».
Решите, кому из авторов вы присудите первое место. Запишите свое решение и будьте готовы устно обосновать его. (приложение П)
Задание 5 Прочитайте описание ситуаций. Запишите предмет и способ осуществления текущего контроля в таблицу. (приложение Р)
Практическое занятие № 21
Тема: Планирование критериев для оценки продукта на основе требований
Заказчика
Учебная цель: Сформировать уменияпланировать критерии для оценки продукта.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен
Уметь:
- планировать деятельность,
- планировать ресурсы,
- анализировать ситуации,
Знать:
- способы планирования деятельности,
- способы планирования текущего контроля.
Задачи практического занятия:
1. Научиться планировать предмет контроля.
2. Научиться планировать способ контроля.
Обеспеченность занятия (средства обучения):
1. Лист писчей бумаги формата А4
2. Ручка.
3. Линейка.