(производственной)
| Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ПК 2.1 Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров. | -Точность выбора температурного режима и условий хранения традиционных видов круп, бобовых, макаронных изделий - Правильность организации рабочего места при обработке круп, бобовых, муки, яиц, молока | -текущий контроль: -экспертная оценка практических занятий; - тестирование; - отчет по практике; -промежуточный контроль: - дифферинцированный зачет по учебной практике; - квалификационный экзамен; - выпускная квалификационная работа. |
| ПК 2.2 Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы. | - Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил организации рабочего места по приготовлению блюд из круп, бобовых и кукурузы - Правильность организации рабочего места по приготовлению блюд и гарниров из круп, бобовых и кукурузы - Правильность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых и кукурузы - Правильность выбора тепловых режимов при приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых, кукурузы - Правильность выполнения действий по приготовлению блюд и гарниров Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску блюд и гарниров - Точность расчета количества сырья - Точность проведения бракеража готовых блюд и гарниров - Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска | |
| ПК 2. 3 Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий | - Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению блюд и гарниров из макаронных изделий - Правильность организации рабочего места при приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий - Правильность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий - Правильность выбора теплового режима при приготовлении блюд и гарниров - Правильность выполнения действий по приготовлению блюд и гарниров - Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску блюд и гарниров - Точность расчета количества сырья - Точность проведения бракеража готовыхблюд и гарниров - Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска - Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых блюд и гарниров из макаронных изделий | |
| ПК 2.4 Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога. | - Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению блюд из яиц и творога - Правильность выбора условий и сроков хранения готовых блюд и гарниров из яиц и творога - Точность проведения процесса проверки исправности теплового, холодильного оборудования для процесса приготовления блюд из яиц и творога - Правильность организации рабочего места по приготовлению блюд - Правильность выполнения действий по приготовлению блюд из яиц и творога - Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску блюд из яиц и творога - Точность расчета количества сырья для приготовления блюд из яиц и творога - Точность проведения бракеража готовых блюд из яиц и творога - Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска блюд - Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых блюд из яиц и творога до момента реализации | |
| ПК 2. 5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем. | - Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил организации рабочего места при приготовлении мучных блюд из теста с фаршем - Правильность выбора условий и сроков хранения готовых блюд из теста - Правильность организации рабочего места по приготовлению блюд из теста |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умения.
| Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; -активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; -участие в конкурсах профмастерства, тематических мероприятиях; -эффективность и качество выполнения домашних самостоятельных работ; -изучение профессиональных периодических изданий, профессиональной литературы. | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | - экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике; - отчет по самостоятельной работе |
| ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий, итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля, выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, квалификационном экзамене |
| ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | оценка эффективности выполняемых профессиональных задач по результатам наблюдения за работой с источниками информации |
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | демонстрация навыков использования информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. | оценка качества использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности |
| ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - взаимодействие со студентами, преподавателями и мастерами в ходе обучения. | экспертное наблюдение и оценка на практическихзанятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике; |
| ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - проявление готовности к выполнению воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний; - участие в мероприятиях патриотического характера. | -оценка готовности студента к воинской службе на занятиях по безопасности жизнедеятельности. - наблюдение за студентами во время теоретического и практического обучения. -анализ результатов призывных и медицинских комиссий |






