Контроль и оценка результатов практики

(производственной)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
 ПК 2.1 Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров. -Точность выбора температурного режима и условий хранения традиционных видов круп, бобовых, макаронных изделий - Правильность организации рабочего места при обработке круп, бобовых, муки, яиц, молока

-текущий контроль:

-экспертная оценка практических занятий;

- тестирование;

- отчет по практике;

-промежуточный

контроль:

- дифферинцированный зачет по учебной   практике;

- квалификационный экзамен;

- выпускная квалификационная работа. 

 ПК 2.2 Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы. - Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил организации рабочего места по приготовлению блюд из круп, бобовых и кукурузы - Правильность организации рабочего места по приготовлению блюд и гарниров из круп, бобовых и кукурузы - Правильность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых и кукурузы - Правильность выбора тепловых режимов при приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых, кукурузы - Правильность выполнения действий по приготовлению блюд и гарниров Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску блюд и гарниров - Точность расчета количества сырья - Точность проведения бракеража готовых блюд и гарниров - Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска
ПК 2. 3 Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий - Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению блюд и гарниров из макаронных изделий - Правильность организации рабочего места при приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий - Правильность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий - Правильность выбора теплового режима при приготовлении блюд и гарниров - Правильность выполнения действий по приготовлению блюд и гарниров - Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску блюд и гарниров - Точность расчета количества сырья - Точность проведения бракеража готовыхблюд и гарниров - Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска - Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых блюд и гарниров из макаронных изделий
ПК 2.4 Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога. - Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению блюд из яиц и творога - Правильность выбора условий и сроков хранения готовых блюд и гарниров из яиц и творога - Точность проведения процесса проверки исправности теплового, холодильного оборудования для процесса приготовления блюд из яиц и творога - Правильность организации рабочего места по приготовлению блюд - Правильность выполнения действий по приготовлению блюд из яиц и творога - Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску блюд из яиц и творога - Точность расчета количества сырья для приготовления блюд из яиц и творога - Точность проведения бракеража готовых блюд из яиц и творога - Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска блюд - Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых блюд из яиц и творога до момента реализации
ПК 2. 5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем. - Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил организации рабочего места при приготовлении мучных блюд из теста с фаршем - Правильность выбора условий и сроков хранения готовых блюд из теста - Правильность организации рабочего места по приготовлению блюд из теста  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умения.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес -аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; -активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; -участие в конкурсах профмастерства, тематических мероприятиях; -эффективность и качество выполнения домашних самостоятельных работ; -изучение профессиональных периодических изданий, профессиональной литературы. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. - экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике; - отчет по самостоятельной работе
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий, итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля, выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, квалификационном экзамене
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. оценка эффективности выполняемых профессиональных задач по результатам наблюдения за работой с источниками информации
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности демонстрация навыков использования информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. оценка качества использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. - взаимодействие со студентами, преподавателями и мастерами в ходе обучения. экспертное наблюдение и оценка на практическихзанятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике;
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - проявление готовности к выполнению воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний; - участие в мероприятиях патриотического характера.   -оценка готовности студента к воинской службе на занятиях по безопасности жизнедеятельности. - наблюдение за студентами во время теоретического и практического обучения. -анализ результатов призывных и медицинских комиссий

 




double arrow
Сейчас читают про: