В соответствии с пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок формирования бюджетной росписи определяется финансовым органом муниципального образования.
Финансовыми органами муниципальных образований Новгородской области приняты правовые акты, утверждающие порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования. В данных порядках есть отдельные разделы, посвященные составлению и ведению сводной бюджетной росписи, и разделы, в которых определяется порядок составления, утверждения и доведения бюджетной росписи до распорядителей бюджетных средств.
При заполнении данного формуляра необходимо учитывать следующее:
1. В разделе «Реквизиты актов, устанавливающих порядок формирования и ведения бюджетной росписи» во вкладке «Содержание акта» необходимо указать только наименование и содержание разделов, касающихся порядка составления и ведения бюджетной росписи. Информацию, касающуюся порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, в данный раздел включать
не требуется, так как эта информация включается в формуляр 5.28 «Информация о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи».
|
|
2.Разделы «Детализация показателей бюджетных росписей» и «Порядок формирования и ведения бюджетных росписей» заполняются также на основании разделов, касающихся только порядка составления и ведения бюджетной росписи.
Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
Информация о порядке формирования и ведения плана ФХД бюджетных и автономных учреждений
Требования к составлению и утверждению плана финансово–хозяйственной деятельности (далее – план ФХД) государственного (муниципального) учреждения утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н (далее – Требования № 186н).
В соответствии с пунктом 2 Требований № 186н муниципальное бюджетное, автономное учреждение составляет и утверждает план ФХД в соответствии с порядком, установленным органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее – учредитель).
Исходя из этого, во всех муниципальных районах, а также в поселениях, в которых есть бюджетные или автономные учреждения, должен быть принят правовой акт, утверждающий порядок формирования и ведения плана ФХД бюджетных и автономных учреждений. Это может быть единый порядок, утвержденный местной администрацией, который распространяется на все бюджетные и автономные учреждения соответствующего муниципального образования. Либо каждым учредителем принят отдельный порядок составления и утверждения плана ФХД. В этом случае, необходимо запросить информацию у учредителей о принятых правовых актах.
|
|
Информация в формуляре 5.28 заполняется в соответствии с принятым (принятыми) правовым актом (правовыми актами).
Если учредителями приняты отдельные правовые акты, необходимо разместить информацию обо всех принятых актах.
Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
Если в поселении, кроме Администрации поселения, других учреждений нет:
- по строке «Информация для размещения отсутствует» необходимо указать «Да»;
- по строке «Причина отсутствия информации» – «Порядок формирования и ведения плана ФХД бюджетных и автономных учреждений не принят».
Информация о порядке формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений
Рекомендации к заполнению формуляра аналогичны рекомендациям, данным при заполнении формуляра 5.28 «Информация о порядке формирования и ведения плана ФХД бюджетных и автономных учреждений».
Информация о порядке формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ
В соответствии с пунктом 2 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
Согласно пункту 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Исходя из этого, во всех муниципальных районах, а также в поселениях, в которых есть бюджетные или автономные учреждения, которым доводятся муниципальные задания, должен быть принят правовой акт, утверждающий положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
В этом случае информация в формуляре заполняется в соответствии с принятым правовым актом.
Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
Порядок заполнения строки «Наименование вложения» в информации о муниципальном правовом акте приведен в пункте 4 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
Если в поселении, кроме Администрации поселения, других учреждений нет:
- по строке «Информация для размещения отсутствует» необходимо указать «Да»;
- по строке «Причина отсутствия информации» – «Порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не принят».
Информация о порядке составления и ведения кассового плана бюджетов
В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана устанавливает финансовый орган муниципального образования.
|
|
В правовом акте муниципального образования, утверждающем положение о бюджетном процессе, есть отдельная статья «Кассовый план», в которой содержатся положения из статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, формуляр заполняется в соответствии с принятым в муниципальном образовании правовом акте о порядке составления и ведения кассового плана.
Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
Порядок формирования и опубликования информации о принятых муниципальных правовых актах и изменений к ним приведен в пункте 5 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.