Сборник математических заданий для дистанционного обучения
Системы РО Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
(1 -4 классы)
Красноярск, 2020
Оглавление
Введение | 3 | |
1 | Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 1 класса | 4 |
2 | Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 2 класса | 6 |
3 | Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 3 класса | 8 |
4 | Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 4 класса | 11 |
Введение
Данный сборник является результатом проекта, реализованного студентами 21 группы отделения «Преподавание в начальных классах» КГБ ПОУ КПК №1 им. М. Горького в рамках МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания.
Сборник выполнен по заказу образовательных учреждений, реализующих систему развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Заказ связан с резким переходом школ на дистанционное обучение в связи с угрозой распространения коронавируса. Платформы, которые существуют для учеников начальной школы: Учи ру, Яндекс.школа, Якласс и другие разработаны на основе УМК «Школа России», без учета специфики содержания и особенностей РО.
|
|
Авторские задания, подготовленные студентами, были сконструированы на основе анализа программ математики Александровой Э.И., Давыдова В.В., Горбова С.Ф. по отдельным темам 4 четверти.
Данный сборник заданий может быть рекомендован учителям начальной школы для использования в дальнейшем при индивидуальной подготовке к проверочным, самостоятельным работам за 4 четверть по темам системы РО.
Сборник составлен под руководством и редакцией Вахромеевой Т.А. преподавателя КПК №1 им. М.Горького
Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 1 класса
Предмет: математика
Автор учебника: Э.И. Александрова
Авторы заданий: Гайнутдинова А.А., Лебедь М.И., Шохирева Л.Г., Листратенко Е.О., Пожидаева А.В.
Тема | Формулировка предметного результата, который оценивается в данном задании | Интернет ссылка на задание | ||
Решение текстовых задач | Решают задачи в буквенном виде | https://learningapps.org/display?v=pkhzdqxck20 | ||
Соотносят графические модели отношений (схемы) с несложными текстовыми задачами (с буквенными и числовыми данными), связанных с уменьшением или с увеличением величин. | https://learningapps.org/display?v=pfix4cf9c20 | |||
Решают задачи в буквенном виде | https://learningapps.org/display?v=pn13h6cdc20 | |||
-владеют понятиями “условие” и “требование” задачи. | https://learningapps.org/display?v=pmjh5sh6n20 | |||
Соотносят графические модели отношений (схемы) с несложными текстовыми задачами | https://learningapps.org/display?v=pp63vbs9j20 | |||
-соотносят уравнения типа a+x=b, a–x=b, x–a=b с текстом задачи | https://learningapps.org/display?v=pwnhyt68320 | |||
Решение текстовых задач
| строят графические модели отношений (схемы) при решении несложных текстовых задач (с буквенными или числовыми данными), связанных с уменьшением или с увеличением величин; | https://learningapps.org/display?v=pdt3mh08n20 | ||
Осуществляют анализ задачи | https://learningapps.org/display?v=pe9sqvx3t20 | |||
Соотносят графические модели отношений (схемы) с несложными текстовыми задачами | https://learningapps.org/display?v=p99hhcpyn20 | |||
Решение текстовых задач | уметь производить сложение и вычитание величин при переходе от неравенства к равенству и обратно; | https://learningapps.org/display?v=pr65mgvi320 | ||
уметь придумывать вместо букв «подходящие» числа и заменять числовые данные буквенными; | https://learningapps.org/display?v=pe5sd2quc20 | |||
строят графические модели отношений (схемы) при решении несложных текстовых задач (с буквенными или числовыми данными), связанных с уменьшением или с увеличением величин; | https://learningapps.org/display?v=p879pc1dn20 | |||
Решение текстовых задач | строят графические модели отношений (схемы) при решении несложных текстовых задач (с буквенными и числовыми данными), связанные с уменьшением или с увеличением величин; | https://learningapps.org/display?v=piq4nap5j20https://learningapps.org/display?v=piq4nap5j20 | ||
решают уравнения с опорой на схему; | https://learningapps.org/display?v=pfw78nhgj20 | |||
владеют понятием «части и целого»; | https://learningapps.org/display?v=pwiwhbrd520 |