Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 1 класса

Сборник математических заданий для дистанционного обучения

Системы РО Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

(1 -4 классы)



Красноярск, 2020

Оглавление

  Введение   3
1 Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 1 класса 4
2 Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 2 класса 6
3 Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 3 класса 8
4 Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 4 класса 11

Введение

Данный сборник является результатом проекта, реализованного студентами 21 группы отделения «Преподавание в начальных классах» КГБ ПОУ КПК №1 им. М. Горького в рамках МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания.

Сборник выполнен по заказу образовательных учреждений, реализующих систему развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Заказ связан с резким переходом школ на дистанционное обучение в связи с угрозой распространения коронавируса. Платформы, которые существуют для учеников начальной школы: Учи ру, Яндекс.школа, Якласс и другие разработаны на основе УМК «Школа России», без учета специфики содержания и особенностей РО. 

Авторские задания, подготовленные студентами, были сконструированы на основе анализа программ математики Александровой Э.И., Давыдова В.В., Горбова С.Ф. по отдельным темам 4 четверти.

Данный сборник заданий может быть рекомендован учителям начальной школы для использования в дальнейшем при индивидуальной подготовке к проверочным, самостоятельным работам за 4 четверть по темам системы РО.

Сборник составлен под руководством и редакцией Вахромеевой Т.А. преподавателя КПК №1 им. М.Горького



Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 1 класса

 

Предмет: математика

Автор учебника: Э.И. Александрова

Авторы заданий: Гайнутдинова А.А., Лебедь М.И., Шохирева Л.Г., Листратенко Е.О., Пожидаева А.В.

 

Тема Формулировка предметного результата, который оценивается в данном задании Интернет ссылка на задание

Решение текстовых задач

Решают задачи в буквенном виде https://learningapps.org/display?v=pkhzdqxck20
Соотносят графические модели отношений (схемы) с несложными текстовыми задачами (с буквенными и числовыми данными), связанных с уменьшением или с увеличением величин. https://learningapps.org/display?v=pfix4cf9c20
Решают задачи в буквенном виде https://learningapps.org/display?v=pn13h6cdc20
 -владеют понятиями “условие” и “требование” задачи. https://learningapps.org/display?v=pmjh5sh6n20  
Соотносят графические модели отношений (схемы) с несложными текстовыми задачами https://learningapps.org/display?v=pp63vbs9j20  
-соотносят уравнения типа a+x=b, a–x=b, x–a=b с текстом задачи https://learningapps.org/display?v=pwnhyt68320  

Решение текстовых задач

 строят графические модели отношений (схемы) при решении несложных текстовых задач (с буквенными или числовыми данными), связанных с уменьшением или с увеличением величин; https://learningapps.org/display?v=pdt3mh08n20
Осуществляют анализ задачи https://learningapps.org/display?v=pe9sqvx3t20
Соотносят графические модели отношений (схемы) с несложными текстовыми задачами https://learningapps.org/display?v=p99hhcpyn20

Решение текстовых задач

уметь производить сложение и вычитание величин при переходе от неравенства к равенству и обратно; https://learningapps.org/display?v=pr65mgvi320
уметь придумывать вместо букв «подходящие» числа и заменять числовые данные буквенными; https://learningapps.org/display?v=pe5sd2quc20
строят графические модели отношений (схемы) при решении несложных текстовых задач (с буквенными или числовыми данными), связанных с уменьшением или с увеличением величин; https://learningapps.org/display?v=p879pc1dn20

Решение текстовых задач

строят графические модели отношений (схемы) при решении несложных текстовых задач (с буквенными и числовыми данными), связанные с уменьшением или с увеличением величин; https://learningapps.org/display?v=piq4nap5j20https://learningapps.org/display?v=piq4nap5j20
решают уравнения с опорой на схему; https://learningapps.org/display?v=pfw78nhgj20
владеют понятием «части и целого»; https://learningapps.org/display?v=pwiwhbrd520

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: