Предмет: математика
Автор учебника: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов
Авторы заданий (ФИО всех членов группы): Саразева Софья Дмитриевна, Сурдук Анастасия Алексеевна
| Тема | Формулировка предметного результата, который оценивается в данном задании | Интернет ссылка на задание |
| Что такое умножение. Способ определение числа основных мерок. Умножение на числовой прямой.
| Представляют результаты измерения с помощью промежуточной мерки на стрелочной схеме. | Ссылка |
| Представляют результаты измерения с помощью промежуточной мерки на стрелочной схеме. | Ссылка | |
| Представляют действие умножения на числовой прямой; Сравнивают результат умножения, полученный с помощью числовой прямой. | Ссылка | |
| Представляют результаты измерения с помощью промежуточной мерки на стрелочной схеме | Ссылка | |
| Называют определение «умножение»; - представляют действие умножения на числовой прямой с помощью промежуточной мерки | Ссылка | |
| Представляют действие умножения на числовой прямой | Ссылка |
Предмет: математика.
Автор учебника: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов.
Авторы заданий (ФИО всех членов группы): Волкова Ксения Андреевна, Викулова Анастасия Николаевна, Смычкова Юлия Сергеевна, Титова Маргарита Андреевна.
| Тема | Формулировка предметного результата, который оценивается в данном задании | Интернет ссылка на задание | |
| 1 | Таблица умножения 3. | Выполняют действия умножения. | https://learningapps.org/display?v=pdd96v59k20 |
| 2 | Название компонентов при умножении. | Называют компоненты при умножении. | https://learningapps.org/display?v=poxns32ya20 |
| 3 | Таблицы умножения 2 и 3. | Представляют результат измерения в виде числовой прямой. | https://learningapps.org/display?v=pbnvtibnj20 |
| 4 | Таблицы умножения 2 и 3. | Представляют действия умножения на числовой прямой | https://learningapps.org/display?v=p2tkiq91c20 |
| 5 | Название компонентов при умножении. | Называют компоненты умножения | https://learningapps.org/display?v=pjdsquq052 |
| 6 | Таблицы умножения 2 и 3. | Представляют действия умножения на числовой прямой | https://learningapps.org/display?v=pf8fcsoct20 |
| 7 | Таблицы умножения 2 и 3. | Представляют результаты умножения на числовой прямой. | https://learningapps.org/watch?v=p8a151iun20 |
| 8 | Название компонентов при умножении. | Называют компоненты умножения. | https://learningapps.org/watch?v=pqujqkm6a20 |
| 9 | Таблицы умножения 2 и 3. | Выполняют действия вычитания и умножения со сказочными числами. | https://learningapps.org/display?v=p82kttw9t20 |
| 10 | Таблица умножения 2. | Представляют результат измерения в виде числовой прямой. | https://learningapps.org/display?v=pcgt4d3ok20 |
| 11 | Название компонентов при умножении. | Называют компоненты умножения. | https://learningapps.org/display?v=pu9rnvs7j20 |
| 12 | Таблица умножения 3. | Представляют результат измерения в виде числовой прямой. | https://learningapps.org/display?v=pdghqj3zn20 |






