Предмет: математика
Автор учебника: Александрова Э.И.
Авторы заданий (ФИО всех членов группы): Быкова О.В., Пайгетова К.С., Лозицкая Ю.А., Иванова Ю.С.
| Тема | Формулировка предметного результата, который оценивается в данном задании | Интернет ссылка на задание |
| Решение выражений, задач и уравнений, требующих + и – многозначных чисел
| - решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание; - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия; - осуществляют переход от буквенных формул к моделям арифметических действий; - вычисляют значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения и свойства арифметических действий; - осуществляют переход от графических моделей к буквенным формулам и обратно. | https://learningapps.org/display?v=p12hx5jnj20 |
| - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия. | https://learningapps.org/display?v=pjo4y53j520 | |
| - выявляют задание с «ловушками» (с лишними данными); - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия. | https://learningapps.org/display?v=pq9kxyj7j20 | |
| - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия; - решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание; - вычисляют значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения и свойства арифметических действий. | https://learningapps.org/display?v=pkww30q7k20 | |
| -выявляют задания с «ловушками», среди которых есть задания с недостающими данными; - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия (сложение и вычитание); - вычисляют значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения и свойства арифметических действий; - решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание. | https://learningapps.org/display?v=p1m8oo5j520 | |
| - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия; - вычисляют значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения и свойства арифметических действий. | https://learningapps.org/display?v=po5vusfm520 | |
|
| - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении сложения и вычитания многозначных чисел; - вычисляют значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения и свойства арифметических действий. | https://learningapps.org/display?v=p7zdsizia20 |
| - осуществляют переход от буквенных формул к моделям арифметических действий; - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении сложения и вычитания многозначных чисел; - решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание. | https://learningapps.org/display?v=pw9xf9c7t20 | |
| - решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание; - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении сложения и вычитания многозначных чисел; - решают задачи на разностное сравнение с многозначными числами. | https://learningapps.org/display?v=p1vq0wzjc20 | |
| -умножают и складывают многозначные числа при решении текстовых задач; - используют схему при решении текстовых задач. | https://learningapps.org/display?v=pts77whtn20 | |
| - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении сложения и вычитания многозначных чисел; - строят графические модели арифметических действий. | https://learningapps.org/display?v=pko0a11s320 | |
| -умножают и складывают многозначные числа при решении текстовых задач; - используют схему при решении текстовых задач. | https://learningapps.org/display?v=pb9gt6oqa20 | |
| - решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание. - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении сложения и вычитания многозначных чисел. | https://learningapps.org/display?v=p4aqg25i520 |
Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 4 класса
Предмет: математика.
Автор учебника: Александрова Э.И.
Авторы заданий: Марасулова А.А., Сазонова О.Е.
| Тема | Формулировка предметного результата, который оценивается в данном задании | Интернет ссылка на задание |
| Площадь геометрических фигур и ее вычисления. | Уметь составлять формулы площади любого многоугольника (и прямоугольника в том числе) | https://learningapps.org/display?v=pjzanjyh220 |
| Уметь составлять формулы площади любого многоугольника (и прямоугольника в том числе) | https://learningapps.org/display?v=pnmaj0s4320 | |
| Уметь использовать различные способы вычисления площади фигуры: прямоугольника, треугольника и других многоугольников | https://learningapps.org/display?v=pk1p0gt6c20 | |
| Уметь использовать различные способы вычисления площади фигуры: прямоугольника, треугольника и других многоугольников | https://learningapps.org/display?v=pskdivvc520 | |
| Уметь использовать различные способы вычисления площади фигуры: прямоугольника, треугольника и других многоугольников | https://learningapps.org/display?v=panui2v5520 | |
| Уметь применять общий способ нахождения площади любых геометрических фигур | https://learningapps.org/display?v=p0wztbi4j20 | |
| Уметь конструировать геометрическую фигуру (отрезок, ломаную, многоугольник, в том числе прямоугольник) с заданной площадью. | https://learningapps.org/display?v=pbpkfu5yk20 |






