Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 3 класса

Предмет: математика

Автор учебника: Александрова Э.И.

Авторы заданий (ФИО всех членов группы): Быкова О.В., Пайгетова К.С., Лозицкая Ю.А., Иванова Ю.С.

Тема Формулировка предметного результата, который оценивается в данном задании Интернет ссылка на задание

 Решение выражений, задач и уравнений, требующих + и – многозначных чисел

 

 

 

 

 

 

- решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание; - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия; - осуществляют переход от буквенных формул к моделям арифметических действий; - вычисляют значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения и свойства арифметических действий; - осуществляют переход от графических моделей к буквенным формулам и обратно. https://learningapps.org/display?v=p12hx5jnj20
- владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия. https://learningapps.org/display?v=pjo4y53j520
- выявляют задание с «ловушками» (с лишними данными); - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия. https://learningapps.org/display?v=pq9kxyj7j20
- владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия; - решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание; - вычисляют значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения и свойства арифметических действий.  https://learningapps.org/display?v=pkww30q7k20  
-выявляют задания с «ловушками», среди которых есть задания с недостающими данными; - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия (сложение и вычитание); - вычисляют значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения и свойства арифметических действий; - решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание. https://learningapps.org/display?v=p1m8oo5j520  
- владеют основным приемом устных вычислений при выполнении любого арифметического действия; - вычисляют значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения и свойства арифметических действий.  https://learningapps.org/display?v=po5vusfm520  

 

- владеют основным приемом устных вычислений при выполнении сложения и вычитания многозначных чисел; - вычисляют значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения и свойства арифметических действий. https://learningapps.org/display?v=p7zdsizia20
- осуществляют переход от буквенных формул к моделям арифметических действий; - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении сложения и вычитания многозначных чисел; - решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание. https://learningapps.org/display?v=pw9xf9c7t20
- решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание; - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении сложения и вычитания многозначных чисел; - решают задачи на разностное сравнение с многозначными числами. https://learningapps.org/display?v=p1vq0wzjc20
-умножают и складывают многозначные числа при решении текстовых задач;   - используют схему при решении текстовых задач. https://learningapps.org/display?v=pts77whtn20
- владеют основным приемом устных вычислений при выполнении сложения и вычитания многозначных чисел; - строят графические модели арифметических действий. https://learningapps.org/display?v=pko0a11s320
  -умножают и складывают многозначные числа при решении текстовых задач;   - используют схему при решении текстовых задач. https://learningapps.org/display?v=pb9gt6oqa20
  - решают уравнения с многозначными числами на сложение и вычитание. - владеют основным приемом устных вычислений при выполнении сложения и вычитания многозначных чисел. https://learningapps.org/display?v=p4aqg25i520  

 

 


 


Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 4 класса

Предмет: математика.

Автор учебника: Александрова Э.И.

Авторы заданий: Марасулова А.А., Сазонова О.Е.

Тема Формулировка предметного результата, который оценивается в данном задании Интернет ссылка на задание

Площадь геометрических фигур и ее вычисления.

Уметь составлять формулы площади любого многоугольника (и прямоугольника в том числе) https://learningapps.org/display?v=pjzanjyh220
Уметь составлять формулы площади любого многоугольника (и прямоугольника в том числе) https://learningapps.org/display?v=pnmaj0s4320
Уметь использовать различные способы вычисления площади фигуры: прямоугольника, треугольника и других многоугольников https://learningapps.org/display?v=pk1p0gt6c20
Уметь использовать различные способы вычисления площади фигуры: прямоугольника, треугольника и других многоугольников https://learningapps.org/display?v=pskdivvc520
Уметь использовать различные способы вычисления площади фигуры: прямоугольника, треугольника и других многоугольников https://learningapps.org/display?v=panui2v5520
Уметь применять общий способ нахождения площади любых геометрических фигур https://learningapps.org/display?v=p0wztbi4j20
Уметь конструировать геометрическую фигуру (отрезок, ломаную, многоугольник, в том числе прямоугольник) с заданной площадью. https://learningapps.org/display?v=pbpkfu5yk20

 

 




double arrow
Сейчас читают про: