II ГЛАВА. Афоризмы и изречения

Каждое зеркало имеет две стороны. Люди смотрят на тень,

тень смотрит на них.

 

 

1. Любить означает смотреть в глаза смерти. Видеть в них рождение и ликовать ему.

 

2. Люди не могут простить и завидуют по-чёрному не тому что другой человек что-то лучше умеет делать или обладает чем-то более качественным или лучшими способностями, талантами. Они не могут простить другим то что не позволяют или не разрешают сами себе в своей голове, в своём зашоренном мозгу.

 

3. Имеет значение не только и не столько сама цель путешествия, собственно говоря её может и не оказаться в итоге или она будет искажена либо иметь отличия от начальных представлений, но и то как был пройден и преодолён этот путь, история и приключения пути.

 

4. Воля и сила воли это не привычный в понимании современного человечества бессмысленный и беспощадный, аморфный и бесформенный героизм со способностью кинуться на амбразуру и закрыть её собой, сопряжённый с преодолением невероятных искусственных препятствий и растратой энергии без пользы. Воля, это способность реализовывать и воплощать свои намерения в жизнь придавая своим действиям вектор стремления. Проходить весь процесс реализации мысли, мечты начиная с зарождения образа и мысли в голове до финальной стадии обретения намерением физической формы и оболочки.

 

5. Все мы расходный материал и разменные фигуры на шахматной доске в круговороте бесконечной игры. Единицы доберутся до противоположного края доски и трансформируются в благородные фигуры из простых пешек.

 

6. В таинстве трансформации и процессе эволюции человека, как индивидуума и индивидуальности, и взаимодействии его с окружающей средой, мужчина предстаёт расходным материалом, топливом, ресурсом, импульсом и движущей силой развития, источником энергии, внутреннего огня. Женщине же отводится не менее важная роль, а может и более важная, по украшению и облагораживанию пространства, накоплению и сохранению добычи и опыта, умению использовать энергию, блага, получаемые от топлива, направлять и воодушевлять импульс и вектор движения с максимальной пользой для себя, семьи, близких родственников, сохранения и развития человечества и налаживать, гармонизировать, облагораживать и украшать не только окружающее пространство но и внутреннее наполнение человека, накапливает и сберегает душевное тепло, энергию. Следует отметить что важны качественные характеристики и расходного материала, ресурса и то как, с какой целью будут использоваться и сохраняться результаты мужской деятельности и в каком направлении будет задаваться импульс движения.

 

7. Узнать степень деградации человечества можно посмотрев на тех, кому массы делегировали право на жречество и духовенство, вдохновляющее эти массы.

 

8. Безмолвие, это хаос и тьма. Мысли и слова, это лишь малые частицы тьмы и хаоса, обличённые в форму. 

 

9. Тьма предвечна и изначальна. Она находится за пределами форм, правил, структуры, порядка и конструкций. Она рождает и являет миры и действительность такими, какими мы готовы их принять и воспринять. И эти миры могут сменять друг друга в течении жизни человека, соответствуя протекающим в нём трансформациям.

 

10. Все верующие строят храмы. Христиане строят храмы из камня, атеисты храмы науки. Все они ищут духовное обоснование своей деятельности и стремятся к легитимизации своего мировоззрения посредством веры. И по сути не имеет разницы вера это в религию или в науку. Парадокс современного мира в том, что отрицающий религиозную веру светский человек верит в науку и испытывает к ней религиозные чувства. Вера одна, названия церквей разные. Здесь рецепт только один, - перешагнуть границы потребности в вере запрограммированные в людях. И тогда любое место станет храмом, любое действие ритуалом.

 

11. Современные духовники и священники церкви являются посредниками с богом, белка Рататоск в скандинавской мифологии тоже является посредником. Человечество придумало себе слишком много посредников.... Хотя это лишь отражение современного общества посредничества...

 

12. Весь этот мир одна большая игра. Игра демиурга и эго, манипулирующими чувством собственной важности и играющими на них. Общество потреблядства это общество избыточного чувства собственное важности достигающего свойств раковых клеток. Чтобы покинуть это казино с шулерами и каталами необходимо отсечь маски ложной самости и пройти путь разотождествления с эго.

 

13. Общество девиации, низложения и энтропии традиции требует соответствующую, подверженную и развивающую девиацию духовную функцию, которая выражается в замещении жреческой касты. Отсюда следует вывод о совершенно закономерном девиативном поведении религиозных деятелей. Они являются лишь свидетельством и отражением процессов деградации, происходящих с человеческими массами, а не их законодателями. Потому и смотреть на них и их конвульсии возможно лишь с взглядом снисхождения на ребёнка. Неосознанного и неосознающего. Они лишь следствие, а не причина.

 

14. Быть может статься беспринципность современности заключается не в отказе от соблюдения и следования неким человеческим нормам принципам и понятиям о морали, а в неспособности или нежелании големов уловить или следовать инициатической искре принципа традиции. Тому который является метафизической первопричиной всего. А всё окружающее человека, его действия, природа, любые события представляют собой манифестации и проявления духа традиции.

 

15. Любой предмет, событие, явление, организм считает себя совершенным и целостным. Считает себя вместилищем и домом элементов и частиц. Считает себя миром и вселенной забывая, что он сам часть этого мира, словно самая крошечная клетка его тела. И нет пределов и границ внутренних глубин и внешних просторов.

Подобно этому лабиринту мироздания человек преодолевая простые ловушки попадает в новые, более сложные обстоятельства. Которые необходимо разрешить для перехода на новый уровень.

В нынешнем состоянии мало кто из современных людей способен преодолевать и раздвигать границы лабиринта, блуждая по узкой тропинке маленького круга.

 

16. Чтобы перестать бояться дождя достаточно отбросить в сторону зонт или выйти из-под крыши и промокнуть насквозь. Слиться в одном потоке с льющим как из ведра ливнем. И танцевать под звуки его танца, петь его песни. Внутри и снаружи.

 

17. Ведающие справедливость богов смотрят со снисхождением на справедливость людей. Поскольку она имитирует, а не передаёт справедливость в изначальном смысле. 

 

18. Героизм современности это не слепая, бессмысленная и беспощадная готовность принести себя в жертву. Ныне героизм заключается в готовности добровольно принять и смириться со своей судьбой и связанными с ней испытаниями и трансформациями. В готовности откликнуться на таинственный зов проблесков бессознательного и вступить на путь возврата к себе настоящему. До того момента, пребывающего в оковах снов крепчайшего морока. Встать на путь возврата и обретению в себе вновь, связи с изначальным и божественным. Которая, казалось бы, безнадежно утрачена, забыта и купирована матрицей современного общества. Таков современный героизм обреченных. Обреченных на восстановление огней духа и традиции, обреченных быть маяками в самый безумный шторм, обреченных идти в одиночку или небольшими группами. Обреченных встречать новые испытания, с искрами радости вызова им, в глазах. Героизм современности отказ от современных принципов разрозненности и вражды, от узких рамок дуализма. Это путь возврата к единому и объединяющему началу. Осознанию надуманности и искусственности всех противоречий.

 

19. Настали времена, когда люди наяву живут в сновидении, а во снах проживают жизнь. Но подавляющее большинство делает это неосознанно и потому не может вспомнить, и воплотить свои сновидения наяву.

 

20. Выбор всегда за человеком. Теплая гниль мягкого и комфортного болота упадка и деградации или прохлада сияющей и сверкающей вершины духа.

 

21. Безупречность, это не безукоризненное исполнение и точное следование нормам, правилам, догмам, привычкам или обычаям. Безупречность, это отсутствие упрёков к самому себе и окружающим, равно как и отсутствие желания к бесконечным упрёкам.

 

22. Дорога, путь. Всегда одна и та же. Всегда разная. Соединяющая и собирающая в себе многочисленные нити дорог и путей. Расходящаяся и рассыпающаяся на многочисленные пути и дороги. Всегда знакомо манящая. Всегда прекрасная незнакомка. Всегда известная. Всегда скрывающаяся за покровом тайны.

 

23. Не только сейчас, но и во времена железного века вообще, каждый готов на любую борьбу и приложение максимальных усилий ради изменения внешних условий, обстоятельств, конструкций социума, на любые перемены извне. Лишь немногие способны на перемены внутри себя ради качественных изменений. Перемен, которые заставляют человека встретиться с бездной и тьмой внутри себя. Изменений, которые качественно преобразят не только самого человека, но и ближайшее пространство и окружение. Трансформация собственного сознания и осознания, прохождение через череду внутренних смертей и рождений, а не через призму внешних и навязанных извне, иллюзорных и виртуальных смертей, ведущих к деградации.

 

24. Если параллельные миры и существуют, то они существуют в прошлом людей. В прошлом которое не свершилось и так и не стало явью. Возможные параллельные ветки, для реальной ветки, возможного развития череды событий мира. Невыбранные варианты действий и событий, оставшиеся в прошлом и не ставшие причиной будущего. Параллельные миры это вопрос, - "а что было бы если....." застывший в прошлом и которому не суждено сбыться и стать явью. Следовательно, не должно вызывать удивление неподдающееся счёту бесчисленное множество параллельных миров. В некотором смысле теней настоящего явного мира. Теней неиспользованного потенциала хаоса которые селятся в сознании людей с вопросом "а что, если" и подтачивающими этой червоточиной ум. Тени которые вполне вероятно когда-нибудь станут явной, а не параллельной реальностью. Когда в следующий раз они будут выбраны в качестве дальнейшего сценария развития череды событий мира.

 

25. Далитов современности, узурпировавших верхние ступени иерархии общества постмодерна, волнуют и страшат не голодные бунты и революции, а возвращение традиции и традиционных ценностей в сознание людей. Голодные бунты возможно контролировать, а вот возврат общества в лоно традиции повлечёт возврат к иерархии традиционализма, а, следовательно, и к низвержению и низложению ценностей и иерархии господствующих ныне.

 

26. Мы живём в мире мёртвых, на кладбище, среди живых мертвецов, которые ещё не знают, что они умерли и бродят неупокоенными и неприкаянными душами. В мире мёртвом от рождения.

 

27. В проклятом мире современности розы, как и все традиционные символы, утратили свою ценность и стали жертвами популярности и разрекламированности среди масс. Сакральное значение цветов нивелировано и низложено. Они стали символом и обозначением доступности и обыденной пролетарской интернациональной пошлости. Они больше не несут в себе смысл торжества традиции и духа, таинства мистерий и взгляда за грань обыденного, элемента жертвенности. Если в былые времена прославили войну белой и красной розы, то ныне чёрная роза восстала против мира профанов и потребителей.

 

28. В современном мире перевёртыше низшая каста (варна) иерархии традиционного общества, - неприкасаемые или далиты узурпировала власть в своих руках и в корне поменяла значение и представление людей о термине «неприкасаемые». В мире постмодерна окончательно закрепилась наяву и в сознании людей иерархия социума откровенно противоположная и противостоящая традиционной иерархии, окончательно перевернув всё с ног на голову. Потратив на это не одно тысячелетие смогли взять контроль над сознанием масс под свой контроль. Если в традиционном обществе власть воспринималась со священными трепетом и благоговением перед жрецами-брахманами, их мудростью и с восхищением и восторгом честью, доблестью и мужеством вождей. Истоки власти первых идут напрямую от божественного. Вожди же получали всю полноту власти и доверие народа лишь взаимодействуя рука об руку со жрецами, являя собой симбиоз проявления божественного и человеческого. Многовековое восхождение неприкасаемых к вершине иерархии сопровождалось изобретением самых различных инструментов, способов, пыток и репрессий, направленных на искоренение традиции из повседневной жизни и стирание и вытравливание её следов из сознания людей. Да, неприкасаемые несут некую опасность, но не по той причине, что прикосновение к ним влечёт за собой негативные последствия, а по причине своей антитрадиционной ориентации и противопоставления себя традиционным ценностям. Для далитов не так страшен голодный или соляной бунт, который можно задобрить, возглавить и в итоге свести на нет или извлечь из него выгоды, как возрождение традиционного мировоззрения, мировосприятия и мироощущения в сознании людей. Попытка людей возродить традиционные ценности и иерархию представляет одну из основных угроз укладу общества постмодерна и потому в пространстве создаётся много информационного шума и симулякров традиции.

 

29. Революция не приносит людям желанной свободы в виде способности творить волевые акты и действия. Революция приносит людям свободу как тяжкую обузу и бремя от которого невозможно разрешиться которые тяготят массы. Она приговаривает человека к свободе без воли. Предначертанной свободе мрачной утопии, к которой принуждают человека. В результате человек делал лишь то что он хотел, потому что он хотел лишь то что сделал.

 

30. В мире господства цифр и деградирующего неквалифицированного количества форма, следствие стремиться подменить собой суть, причину и само взамен следствия становится причиной. Создавая бесчисленные симуляции и симулякры. Заглянуть за это нагромождение форм, не имеющих смысла и опоры равноценно или подобно героизму античности. Одна из целей современных традиционалистов не искать смысл в формах и человеческих обусловленностях мира постмодерна, а найти смысл в том, что не нуждается в смысле в его человеческом понимании и определении, в том, что находится за гранью профанического понимания и не требует его. В безмолвии восхода и сияния солнца, в сверкающем великолепии снегов на морозе, в холодном мерцании луны, дождя, ветра, мирного лесного ручья, полноводной реки или бушующего моря.

 

31. В мире господства конечных форм и следствия над причиной значимость формы и её творца неоправданно гипертрофированно преувеличены. Человек такая же форма, как и результат его действий. Они возвеличиваются обществом посредственности. В результате на окраине внимания остаётся то чему призвана служить форма, - чистая и незамутнённая передача и трансляция в современность традиции и традиционных ценностей. Форма становится обособленной, считает саму себя полноценной и самодостаточной, замыкаясь и концентрируясь на себе и изолирует и дистанцируется себя от причин сама становясь причиной. Создаёт искажённую и девиантную систему в которой вселенная вращается даже не вокруг Земли, а вокруг Луны. Форма перестаёт выполнять свою функцию связующего звена между временами и поколениями.

 

32. С точки зрения традиции не так важен набор личных качеств, способностей и вариативных возможностей перемены персон индивидуума, социальных связей и взаимодействий, как-то насколько качественно и полноценно тот или иной человек претворяет в жизнь и синтезирует в современное общество традиционные ценности каждый день, час, минуту, насколько качественным проводником традиции он является. Несомненно, талант автора имеет значение, но неизмеримо большее значение имеет мысль, проводником которой он является, выражая её действием, актом творения или актом воли.

 

33. Есть версия что люди страшатся не выбора и его последствий, а просто не способны или слишком ленивы чтобы справиться со своим эмоциональным восприятием и принятием ситуаций и обстоятельств, сопутствующих сделанному выбору. Нет ничего сложного. Есть решение и логично вытекающие варианты событий из него. А всё остальное лишь эмоции и чувства, сопутствующие сгенерированным изменениям.

 

34. В мире лжи, форм, описания, истину возможно познать лишь в безмолвии и не делании, в том числе новых форм, разглядеть в незримом, услышать в безмолвии оглушающей тишины биения пульса сердца. Все слова и действия, это скверные попытки передать невыразимое и не описуемое, жалкая подделка....

 

35. Любыми действиями большинства людей руководят два страха. Страх увязнуть в болоте и страх и неизвестность нового. Какой страх имеет большее воздействие на человека, в том направлении он и движется.

 

36. Мы люди, пока мы помним себя людьми. Мы боги, когда мы вспоминаем в себе божественное. Всё зависит от нашей памяти.

 

37. Мир постмодерна это одна необъятная иллюзия реальности сновидения. Одна из этих иллюзий, это мнимая борьба идеологий и их мнимое искусственное различие и противопоставление. Субкультурное противостояние разных форм социализма ничтожно перед стремлением человека отринуть временные формы современности и заглянуть за ширму морока, в устремлении к обретению связи с традицией и надчеловеческим.

 

38. Ритуальный зиккурат на главной площади и погружённые в массовую дрёму липкого и едкого морока и дурмана люди, словно племена Майя, застыли в ожидании прибытия конкистадоров, которые в очередной раз завоюют жизненное пространство утративших волю, аморфных аборигенов и заменят их, вплоть до полного обезличивания и утраты идентичности. В этом нет человеческой справедливости, в этом угадывается суровая справедливость бытия. Закат современной цивилизации близок как никогда.

 

39. Единственное что может сделать человек в современном эрзац-мире симулякров, это научиться безупречности и не придавать значения и мнимой значимости результатам своей деятельности в будущем которое никогда не наступит. Научиться быть здесь и сейчас. Словно солнце и луна одновременно ослепительно сиять холодным светом, торжествовать в чувственном и в то же время беспристрастном танце на краю пропасти.

 

40. Мы испытываем лёгкую и грусть, и невесомую ностальгию окидывая взглядом давно прошедшие времена с едва заметным привкусом горечи и досады. Она обусловлена разобщенностью и атомизацией постмодерна, разрозненностью по ложным признакам и классификациям, иллюзорной борьбой разных щупалец одного осьминога. Это невесомая печаль необходимости возврата и возрождения традиционной иерархии общества в современном мире. Это ностальгия не по формам правления и внешним форма проявления социума. Это лёгкая грусть по духу традиции, задающему дискурс и парадигму общественного сознания, определяющему базовые ценности общества.

 

41. Север и юг поменялись небом и погодой. Северная Пальмира и Московский Вавилон поменялись светилами и пеленой облаков. То, что согревало теперь выжигает лютым холодом. Блеск и сияние солнечного диска давно померкли и потускнели. Жар его тепла и света давно уже не в силах обогреть души людей. Его заменил ледяной свет холодного мерцающего свечения серебра полнолуния. Изменчивый, и непостоянный словно ртуть, меняя и принимая бесчисленное множество форм. Тепло человеческих чувств и отношений людей современности давно стало в лучшем случае эквивалентно лукавому и лицемерному леденящему душу смрадному и тошнотворному трупному холоду могил. В мире царства алхимической ртути невозможно обнаружить источник тепла и жизни извне. Только в себе лишь. Находясь в эпицентре кладбища людских душ и живых мясных туш, бродящих в поисках света словно мотыльки и одновременно внутренне отстранённо созерцая упадок современности с холодных пиков вершин духа, покрытых льдами, словно Кордильеры или Гималаи. Лишь преобразовав холодный свет серебра полного месяца равноденствия в пылающее внутреннее чёрное солнце есть шанс продолжить свой путь без пути. Путь, который заведомо безвыигрышен в современном мире. Путь, с которого не даёт свернуть, едва уловимая, тончайшая нить, связывающая с традицией, равно как и бесконечная трансформация и трансмутация золота и серебра между собой. Людей разъедает изнутри не только и не столько досада на весь ужас мирского бытия, происходящего на улице, сколько пустота от невозможности и недостижимости возрождения хотя бы малой части традиционного общества и его духа.

 

42. Словно ритуал инициации наступления времени Весны и окончания периода сна и дрёмы. Последние снежинки зимы меланхолично кружат в вальсе словно опадающие лепестки цветущего белоснежного яблоневого сада.

 

43. В мире постмодерна великое множество политических течений и явлений. Если рассматривать их с точки зрения традиции, то нелишним будет отметить что любого рода интернационализм, равно как и любого вида социализм имеют место быть лишь как интернационал жрецов, кшатриев, вайшей, то есть кастовый, варновый, иерархический, при котором равны между собой касты разных стран, но не все подряд поголовно, как-то предписывает морок постмодерна уравнивая между собой шудр, кшатриев, жрецов, вайшей, ставя их на одну ступень и тасуя между собой в произвольном порядке. Вот настоящий котёл мультикультурализма призванный расплавить традиционный ценности и сварить разноцветную похлёбку из шудр и для шудр, тем возвести надстройку субкультуры, сделать её первоосновой бытия постмодерна во всех сферах жизни современного человека и провозгласить её верховенство над традицией. Возможно не так страшно если шудры разных стран перемешаются между собой, это и не должно выглядеть непоправимой бедой, как гораздо более страшен процесс сбивания и смешения в одну массу в блендере всех каст и варн с целью вывести одну, новую, абсолютно антитрадиционную, не важно в одной отдельно взятой стране или нескольких. Гораздо более опасным представляется смешение каст внутри даже одного государства или одной отдельно взятой страны, народа, чем смешение людей разных стран, но принадлежащих к одной варне и взаимодействующих на одном и том же кастовом уровне, не нарушая иерархический порядок.

 

44. Жизнь как партия в бильярд. Бесконечное и бесчисленное соударение и взаимодействие людей и шаров. Неважно какую позицию на жизненном пространстве преподнесёт жизнь, важно с каким настроем игрок подходит к шару и насколько он готов воспринимать и принимать чтобы ни происходило на сукне череды событий. Всё взаимосвязано, всё переплетено. Вся ваша партия в жизни может заключаться в освоение пары красивых «свояков», а может и в безупречной «кладке», никогда не предугадаешь.

 

45. В пропаганде равенства и братства равны современные и «правые» и «левые», декларирующие равенство и братство не по иерархическому принципу и сословности, а по принципу равноценности крови и духа жреца и шудры. Они дети шудр, а не жрецов, кшатриев или вайшья. Разница между ними лишь в деталях, а не в сути. Они не желают восстановления естественного порядка и иерархичности, они лишь желают расправиться с теми, кто их угнетает, преподав тем самым урок «узурпаторам». Единственное равенство, которое имеет возможность быть признанным внутрикастовое без привязки к территории и племени.

 

46. Людей учат искать неведомо кого или неведомо что, но только не самих себя. Но кому могут понадобиться люди, которые не нужны самим себе, каким людям и богам?!

 

47. В самой мутной воде полной взвеси и ила безумно просто и одновременно невообразимо сложно найти свой путь и себя. Мы слепы и беспомощны словно слепые, когда пытаемся разглядеть что-либо во мгле вокруг, когда не видно собственного кончика носа глазами людей. Мы видим саму суть и направление пути, когда взираем на мрак уставший бытие, внутренним оком вещего. Мы живем в эти времена рагнарека не для того чтобы брести наугад слепыми и биться о стены что не различимы на дистанции в шаг, не для того чтобы судорожно хвататься за окружающие во тьме предметы и людей додумывая за них какие они. Словно тени в Тартаре Аида. Это прекрасное время для обретения и возврата ока незримо смотрящего, позволяющего рассмотреть самые мельчайшие детали и узоры в окружающей мутной воде. Обрести вновь ясность взора и остроту мысли, что пронзит лучом черного солнца мглу морока дум и душ.

 

48. В мире профанизации, подгонки под стандарты и формы и уравниловки нет места ритуалам инициации и посвящения, означающих выход на качественно иной уровень и качественное преображение и трансформацию. Их место заняла система социальных лифтов с ритуалами-симулякрами, имеющими чисто номинальный и количественный характер, не предполагающими и не ставящие непременным условием развитие человека и раскрытием новых качеств и способностей на всех уровнях.

 

49. Недостаточно одной лишь современной химии чувств, эмоций и переживаний для любви. Набора необходимого количества ингредиентов и их химического синтеза. Необходимо наличие алхимического устремления воли и намерения и соединения их в людях готовых вступить не просто в профаническое взаимодействие, продиктованное социумом и его установками, но и готовыми умереть собой и возродиться друг в друге, словно поменяться телами и создать единую майю, сновидение. Необходимо не только жить одним дыханием, но и жить одним сном. Смерть от любви должна возродится вновь как ритуал инициации чтобы вернуть метафизику отношениям полов.

 

50. Деградация беспощадна ко всему. Политика теперь это общение и взаимодействие людей между собой в бытовых и рабочих, обыденных, сферах жизнедеятельности, не более и не выше того. Всё же остальное, именуемое политикой в современном мире является некачественным симулякром, не имеющим к политике ни малейшего отношения. Свергая одних тиранов массы узаконивают власть других тиранов возвышая их на трон и делегируя им престол и державу до поры до времени. Всё это изменения ради изменения влекущие не качественное, а не количественное значение. Восстание против тиранов бессмысленно потому что это восстание и борьба форм между собой. Не восстание, но восстановление и возрождение мысли и духа традиции и всего присущего ей имеет какую-либо значимость. Возрождение сути, а не бесконечное воспроизводство новых форм и их копий.

 

51. Люди зеркало для нас, как и мы зеркало для людей. Кто-то смотрит в зеркало и поправляет прическу, а кто-то завешивает зеркало ширмой, рисует картину и всматривается в нарисованный идеальный холст, а не в собственное отражение. Таким образом люди бегут и пытаются избавиться от страха смерти. Смерти себя старых и рождения себя же новых. Перестают быть честными перед самими собой. Застывают гусеницей без единого шанса умереть и стать бабочкой.

 

52. Люди.... называют животных и природу грязными, в то время как сами погрязли, по самую макушку, в нечистотах собственных душ и помыслов. Чума душ поразила общество шудр...... Как бы люди не мылись, им никогда не отмыться.... Как бы они не бежали от смерти, люди покинут этот мир, не изведав умывальника мойдодыра Кали и Мары.

 

53. Порой победа оборачивается сокрушительным поражением, а случается, что и поражение превращается в ослепительную победу.

 

54. Свобода не от чего, а для чего. Свобода от чего-либо подобна зависимости и лишь способствует раздуванию капюшона эго.

 

55. Кто или что, заставило людей забыть, что у них внутри источник света ярче и жарче, чем все светила вселенной?

 

56. Любая форма социализма или любого друго вида современного политического симулякра несёт в себе идею равного неравенства между представителями разных каст и сословий в их традиционном понимании. Они полностью отрицают череду инициаций и посвящений в жизни человека в качестве неотъемлемой её части.

 

57. Единственным, исчерпывающим условием присутствия традиционной легитимности, непререкаемого и неоспоримого авторитета, сакральности и божественной святости власти, в глазах обывателей, в условиях современности и сопутствующих ей «выборности» и «сменяемости», а равно декларированию того что властвуют выходцы из народа, является условие божественности или богоизбранности всего без исключения народа. Лишь в этом случае возможен возврат власти в руки жрецов и вождей в традиционном их понимании и возвращение сакральности власти, неоспоримости и способности быть священной и связанной с божественным и надчеловеческим.

 

58. Многие люди меняют лишь одну круговерть на другую, отличающиеся друг от друга лишь ценами на билет и обилием украшений на каруселях. Меняют одно опостылевшее колесо обозрения на другое, более презентабельное или статусное, оставляя за спиной опостылевший парк с разрушенными каруселями. Люди не меняют себя. Люди не меняют причины плодов своих действий и мыслей и получают неизменный результат. Упорно отвергая причинно-следственную связь люди винят во всём очередное колесо обозрения, но никоим образом не себя любимых.

 

59. Каждым своим шагом и ходом матрица пытается нас убедить в том, что все наши усилия тщетны и напрасны. Пытается унифицировать и стандартизировать. Каждым своим действием мы закаляем силу воли. Каждым своим действием мы воспламеняем огонь жизни. Каждым своим моментом уныния мы подпитываем матрицу потреблядства. Каждым своим действием мы показываем обывателям пример. Каждым своим действием мы рисуем руны на полотне жизни. Каждым своим действием мы возвращаем магию силе слова. Каждым своим действием...... Каждое действие, это акт воли, воли к обретению себя и своего внутреннего солнца....

 

60. Истинную Атлантиду невозможно обнаружить на дне моря или океана. Атлантида, это метафора. Это не материальный город нашедший покой в пучине и глубине вод. Атлантида как символ традиционных духа, ценностей и гармонии вытесненных в воды бессознательного, в царство сновидений. О которых забыло человечество. В сновидениях мы вновь можем вернуться во времена Атлантиды и воспроизвести их после, в реальности. Воплотить наяву старые и давно отправленные в тень традицию, ясность мысли и чистоту духа. Найти вновь Атлантиду означает способность раскрыть и обрести в себе связь с чем-то древним и хтоническим, прикоснуться к чему-то изначальному. Находка Атлантиды подобна находке Золотого Руна. Атлантиды, как символа традиции и трансцендентности безвозвратно утраченных для материального мира.            

 

61. В современном мире вещи и предметы перестали быть ресурсами, средствами и инструментами достижения целей. Стремление к достижению целей, преодолению препятствий при следовании выбранному пути, выход на новый качественный уровень, качественное преобразование, трансформации внутренние и внешние человека уничтожается в людях. Вместо этого культивируется и продвигается идея вещи как конечной и абсолютной цели. И человеческое большинство теперь стремится и направляет свои усилия не на достижения целей, а на удовлетворение навязанной потребности и жажды к обладанию предметами, ресурсами, вещами, людьми. Причём важное значение имеет не сам факт обладания тем или иным предметов или вещью, а то какие эмоции связаны с обладанием ими. Собственники испытывают неимоверное чувство гордости и необычайного чувства собственной важности за то, что именно им достался модный статусный фетиш, в то время как общество вокруг смотрит с завистью и вожделением и горящими от алчности глазами. Но упоение и самолюбование как правило длится недолго. Поскольку скоро появляется новый модный фетиш и матрица мира потреблядства заставляет человека бросаться в новую изнуряющую и выматывающую бесцельную погоню за новой вещью. Таков круговорот колеса сансары современного обывателя и голема, который заключается в беспрестанном потакании чсв, тщеславии, самолюбовании, зависти и в бессмысленном и беспощадном бесконечной круговерти погони за обладание более новыми и модными фетишами. Да, несомненно, добротные, качественные, красивые и элегантные вещи вызывают некоторое эстетическое наслаждение, но не стоит их ставить во главу всего и переоценивать их значение. Они всего лишь инструменты для достижения целей, а не сама цель и не сам конечный результат. Поэтому и растёт раковая опухоль потреблядства современного общества приобретая форму современной чумы. Чумы духа и сознания. Какими бы ни были предметы красивыми и замечательными они всего лишь молоток необходимый для того чтобы забить гвоздь.

 

62. Мы оглядываемся вспять в историю и вглубь веков, не для того чтобы определиться со своими пристрастиями относительно той или иной политической системы или личностей, оказавших влияние на развитие событий в разное время. Целью является обнаружение людей бывших проводниками воли богов и их воплощением наяву. Люди, являющие собой реинкарнацию божественного. Людей, являющихся звеньями золотой цепи традиции.

 

63. Лишь осознав, что жизнь лишена какого бы то ни было смысла, возможно ощутить жизнь на вкус и обрести смысл жизни. Погоня за насыщением внутренней пустоты человека и её наполнением перестаёт иметь значение, ведь всё вокруг пустота. Самая большая пустота - самые яркие квазары и пульсары.

 

64. Причина любого начертанного права кроется в страхе утраты чего-либо. Право равно как писанное, так и неписанное это цепи и оковы.

 

65. Выбор человека заключается не в выборе профессии, социальной роли или прочих масок общества. Выбор человека, полностью выходящий за рамки обусловленности, заключается в готовности стать проводником воли и намерения богов в проявленный мир, их вестником и слиться с божественным и надчеловеческим. Либо в выборе ограничения себя жесточайшими рамками обусловленности и категоричном запрете выхода за пределы сугубого материализма и антропоцентризма. Другого выбора у людей на этой планете не существует.

 

66. Язычеству неведомы человеческие формы, стереотипы, догмы и противопоставления. Для язычества вкус определяется не происхождением продуктов и плодов, а полезностью их для организма и вкусовыми качествами. Не страна происхождения делает манго вкуснее, а климат произрастания.

 

67. Сны, это дверь в мир находящийся за пределами лекал, штампов и определений разума. Сны невозможно передать словами, их возможно передать лишь безмолвием. Сны, это смерть клише и форм. Во снах мы вновь обретаем грааль или возвращаемся в эдемский сад. Во снах мы возвращаемся на путь без пути и следуем им наяву. Осознав сны, мы начинаем понимать явь.

 

68. Жизнь как снег. Мысли о том, что было до снега и что будет после, крадут возможность погружения и пребывания в настоящем моменте и ведут дорогой страданий неоправданных надежд и чаяний. Снег будто проложил незримую черту, разграничившую здесь и сейчас от прошлого и будущего.

 

69. Времена временны и призрачны, их украсят лишь действия и мысли людей.

 

70. А что если библейский сад является символом истинной самости и недвойственности? Символом единства противоположностей, находящимся за гранью форм, за гранью борьбы противоположностей и противопоставлений? Быть может человечество потому и не способно найти обратную дорогу к нему, центру истинной самости и разотождествления с эго по той причине, что погрязло в дуализме и борьбе противоположностей? Быть может поэтому люди и были изгнаны из него, потому что удалились и потеряли связь с трансцендентным? Быть может изгнание из райского сада заключается не в том, что кто-то дал пинка и выгнал человека за проступок, то есть за совершённое действие, а в утрате человеком способности воспринимать и осознавать мир, не деля его на свет и тьму, то есть в осознании, сознании и образе мышления. Не в том смысле в котором это место, этот центр дошёл до наших дней, а в своём изначальном смысле. Что если возвращение в райский библейский сад означает обретение целостности, разотождествления с эго и выход за пределы двойственности и форм? Что если этот сад одно из обозначений и названий черного солнца?

 

71. Люди желают. Люди желают, чтобы Луна стала солнцем. Люди желают, чтобы мир повернулся к ним лицом и сиял улыбкой, но сами не готовы принять и разглядеть в тумане дыхание Земли. Как бы люди не были готовы заморозить свою душу и сердце, они всегда с удивлением и любованием созерцают белые узоры первых зимних утренних заморозков.

 

72. Свободу выбора требуют те, кто не может решиться взять ответственность за собственную судьбу в свои руки. Равенства требуют те, кто не имеет воли ступить на инициатический путь. Они отвергают ответственность за всё происходящее с ними. Они обвинят в своих бедах тех, кому доверят управлять собой. Они требуют перемен лишь в толпе и за компанию, не меняясь при этом сами.....

 

73. У обывателей и шудр есть право выбора, это безусловно. Но выбирать они могут не тех, кто о них будет заботиться, а тех, кто будет их обирать до нитки. Впрочем, сам выбор лишь иллюзия выбора. Такова аксиома железного века.

 

 

74. Стремление людей современности достичь венца озарения солнца и примерить его на себя не знает границ. В равной степени не знает границ невежество людей современности. Люди запамятовали что венец солнца и императора не только величие, но и подобающая обязанность, дарить солнечные тепло и энергию подданным и равным. Невежество и небрежение овладело людьми. Люди современности подобны беспечному Фаэтону. Ими правит безответственность и тщеславие. Люди как мотыльки летят на свет и погибают в огне собственного эго. Они видят лишь сияющую корону солнечного диска и не осознают всю ответственность монарха. Величие не в короне. Величие в том, скольких она согрела и ободрила. Величие солнца в том, что оно разводит огонь внутреннего солнца, а не в блеске короны.

 

75. Люди восхваляют и ставят во главу угла пропаганды гуманизма и гуманности то, что способствует деградации. Люди демонизируют то, что заставляет их развиваться.

 

76. Люди любят придумывать как были построены пирамиды, но не знают, как прибить веник к Колядному колесу....

 

77. Всё самое интересное случается тогда, когда большинство уже поставило галочку о присутствии и лениво передвигается к гардеробу. Всё самое сокровенное и значимое происходит тогда, когда массы думают, что уже всё увидели и услышали и не стоит ожидать большего. Когда большинство думает, что всё знает, что ничему более научиться уже не может.

 

78. То, о чем я хочу рассказать, ещё не имеет определений и слов. Поэтому я предпочту пребывать в безмолвии.

 

79. Должно обращать взор в былое, с целью нахождения поэтического вдохновения и в мыслях, и в делах, а не банального уныния и стенания о невозвратно утраченном.

 

80. Чтобы воспарить выше облаков и солнца, достаточно раскрыть объятия и погрузиться в бездну, на самое глубокое дно. Одновременно пребывая повсюду. И внизу, и вверху, и посередине, и округ.

 

81. Четыре незавершённое число. Квадрат проходит пять стадий трансформации, пребывая при этом в четырёх различных состояниях. Но эти четыре не замыкают круг. Его образует пятая трансформация и она же возвращает в исходное положение. Четыре могут рассматриваться как каждое само по себе, в отдельности. Но лишь впятером удаётся достигнуть целостности и завершённости. Четыре это просто четыре, они вместе, но не заодно, не образуют целого, им не хватает герметизма. Они не едины, но и не порознь одновременно. Чтобы стать целым четыре должны стать пятью. Квадрат должен обрести пятый угол. Пройдя через все стихии и стороны света стать лицом к пятой. Обратить взор внутрь. Соединить четыре элемента в один, отыскав пятый. Тот, который приводит в движение квадрат и образует колесо с шестнадцатью спицами. Пятая сторона квадрата которой нет. Но которая есть в каждой из сторон. Дух квадрата, его окружность. Его философский камень и ртуть. Который трансформирует квадрат в пентакль, оставляя при этом квадрат квадратом для смотрящих, но не видящих, слепых в остроте своего зрения. Выходит, за рамки квадрата пребывая в его центре. Смотрящий внутренним вещим оком да узрит. Четыре становятся одним, а одно становится пятью. Оставаясь плоскими обретают объём. Квадрат обретает объём не тогда, когда к нему пририсовывают куб. Хотя если пририсовать он безусловно им станет, чисто зрительно. Объёмной фигурой, кубом он становится лишь, отыскав дух квадрата, свой пятый угол, свою окружность. Который оставляет квадрат квадратом, но даёт несравненно больше, чем если квадрат стал нарисованным кубом.

Люди используют геометрические фигуры лишь для того чтобы втиснуть себя в их рамки, а не для построения и создания мандалы способной раздвинуть границы.

 

82. Ритуальные плясы, танцы, телодвижения старины более не несут в себе Божественного. Они в современности обрели форму банального чирлидерства и бесформенную форму танцевальных па. Жрецы и жрицы солнца стали слугами людей. Танец наложниц заменил танец шаманов. Сами люди перестали участвовать в танце жизни и согласились на роль немого зрителя.

83. Золото может трансмутировать и пребывать в любом предмете и состоянии. Но не каждый предмет, вещество и состояние могут преобразоваться и стать золотом. Для алхимической трансмутации обыденного в надчеловеческое необходимо наличие внутренней ртути и внутреннего золота. Но подлинным золотом оно станет только в том случае если это будет созидание своего, нового, а не ритуалом копирования и реставрации. Блеск внешнего золота оспеляет, сияние внутреннего злата становится путеводной звездой.

84. Те, кто обрели внутреннее равновесие и приняли свои тени, как неотъемлемые части, без которых жизнь будет неполноценна, способны узреть золото повсеместно, в каждом моменте. Тем же, кто пребывает в плену мыслей и форм двойственности и борьбы мнимых противоположностей даже драгоценный металл, именуемый золотом будет казаться дешёвой подделкой из глины.

85. Шудры бунтуют от того, что желают свободу и ответственность не предназначенную им и непосильную для их духа. Получив же желаемое, они пребывают в растерянности и разорении без хозяина. Бунт шудр это бегство песка сковозь пальцы. Характерные примеры описаны в романах Петра Николаевича Краснова «Элла Руллит» и «Цареубийцы». Все революции достоинства шудр, это битва за доступ а кормушке. Шудра воюет за вечную жизнь без жизни. Воин и жрец живёт в вечной смерти.

86. Истинное удовольствие родиться и умереть в пути без пути. Истинное удовольствие обрести смысл без смысла. Истинное удовольствие иметь цель без цели.

87. Проходя по путям жизни мы встречаем следы наших возлюбленных. Наших возлюбленных из многовекового былого и грядущего через сотни лет. Мы встречаем на пути лишь их следы, которые они оставили здесь, проходя столетия назад. Следы, будто застывшие на песчаной косе океана безвременья и исчезающие, стираемые его волнами, как только мы пройдём по ним вновь. Мы встречаем на пути людей, содержащих в себе, словно частица пазла, мозаики, лишь часть любви, которую мы пытаемся вспомнить на пути к смерти. Здесь наяву, мы проживаем то, что когда-то давно уже прожили они. В каждый момент мы встречаем тех людей, которые содержат тот элемент или то воспоминание о наших возлюбленных, которые были до рождения и будут после смерти. Смерти, которая объединит и сплавит все разрозненные части разноцветного витража мозаики в единое целое, как только все они будут пройдены и собраны. Смерти, без которой невозможно возрождение Грааля и философского камня. Смерти инициатической, которая встретит нас ликом наших возлюбленных. Ликом, которые мы должны вспомнить, пройдя через земной ад забвения. Ликом и образом которые мы можем видеть в видениях и во снах. Во снах мы снова можем быть рядом с нашими возлюбленными. Во снах они могут нам указать путь, который мы должны пройти чтобы снова встретиться и соединиться с ними, снова став единым божественным. Там, где нет больше бесконечной череды смертей и рождений. Там, где больше не придётся больше ничего и никого вспоминать. Там, где нет деления на мужское и женское. Там, где больше не будет ни тебя, ни меня. Там, где мы будем лишь следами на песчаных дюнах побережья. Там, где ты и я снова будем одной огненной кровью, одним огненным цветком. Там, где два чёрных солнца сливаются в одно. Там, где рождается звезда Он-Она. Там, где...........

88. Мы живём в том мире, который мы вспоминаем. Но порой люди забывают, что они уже умерли. И тогда они оказываются словно в параллельной реальности.

89. Земля становится выжженной там, где ступает нога людей общества потребителей. И в метафоричном смысле и наяву. Люди пытаются спасти природу, но не в силах сберечь и сохранить хотя бы малую часть человека в себе. Вспомнить, развить и преумножить в себе прошлое и будущее. Люди всегда стараются спасти то что им не под силу, заработав при этом кармическую грыжу, только лишь для удовлетворения ЧСВ и собственного ЭГО. Земля пылает и сгорает от стыда за людей современности. Она запустила механизм самоуничтожения. Она ад и чистилище для её потребителей. Она покроется пеплом пожаров словно снегами. Лишь тогда, на смертном одре люди поймут, что они потеряли и чем пренебрегали в угоду ложной самости.

90. Солдаты есть продукт массовости и масс. Воины же есть имеют свойства и качества присущие не количественным, а качественным показателям. Может оттого в политике и не сыскать воинов, одни лишь сплошь политические солдаты, куда ни глянь. Воин не делегирует полномочий, он сам вершит свою судьбу, насколько это возможно. Солдаты и массы же безропотно и заблаговременно отдаются во власть командиров, поводырей и пастырей. Они готовы митинговать за нарушение прав своего поводыря даже если интересы их начальника противоречат их естественным потребностям и правам. Солдаты заблаговременно ставят командира(пастуха) выше себя и позволяют себе раболепствовать перед ним. Воины же создают союз на принципах равенства и уважения друг друга. Воины, это каста и сословие. Солдаты, это лишь часть масс и часть шудр. Никакой спортзал и прочие деликатесы и гантели не сделают солдата воином если он не является им внутри себя или не прошел посвящения и инициации, но не театральной. Воином становится тот, кто готов взять на себя ответственность за всё что происходит с ним и близкими, а не делегировать её кому-то другому и пол в этом вопросе не имеет значения, так же, как и в жреческом. Человек ещё ничего не сделал для людей, пообещал журавля в небе, а уже оброс профанами, которые видели этого журавля.

91. То, что люди считают бодрствованием на самом деле лишь сновидения теней Аида. Сами люди лишь воспоминания и мысли о них теней Аида.

92. Права и правила, придуманные людьми и правовое общество, создаётся не для выполнения функции обеспечения и выполнения справедливости и обеспечения прав и свобод, а для возможности уйти от ответственности.

93. Очередное пробуждение, это ещё более глубокое погружение в сон.

94. Прежде чем попробовать новое необходимо опустошить ум и избавиться от всех определений, терминов, сложившихся мнений и понятий, отстраниться от форм и рамок, от эффекта ожидания. Необходимо забыть всё что ты знал и представлял о том, что собираешься пробовать, всё что тебе говорили люди и книги. Уподобиться дитя, впервые вкушающему и пробующему на вкус этот мир. Тогда появится знание о том, по вкусу ли тебе пришлось блюдо, приготовленное жизнью.

Так должно пробовать на вкус каждый миг.

95. Не так ужасно не родиться брахманом, как стать им или перейти в касту выше без прохождения ритуалов инициации, как внешних, так и внутренних.

96. Жизнь, это нескончаемая череда событий и мгновений. Обращая внимание на мгновения и события прошлого и грядущего, придавая им излишнюю значимость люди пребывают в расфокусированном состоянии намерения и воли. Направив же внимание на текущий момент, человек концентрирует намерение и волю здесь и сейчас. Не уделяя значительного внимания ни мгновениям былого ни грядущим ожиданиям. Череда событий одновременно и неподвижно застывает в моменте здесь и сейчас и в тоже самое время перемещается вместе с сфокусировавшимся на нем во времени и пространстве. Пребывая одновременно в прошлом, настоящем, грядущем и неслучившемся. Фиксируя намерение и волю на ежесекундно меняющемся, но в тоже время неизменном мгновении настоящего люди одновременно пребывают здесь, везде и нигде. Момент здесь и сейчас, на котором сфокусирован человек вовлекает его в поток череды событий мира и раскрывает перед ним не привычные пути ума и упорядоченного мира демиурга, но неимоверное и неподдающееся подсчету множество путей хаоса, когда пути еще нет, когда каждый новый шаг может стать новым путем, когда, оставаясь на месте и погружаясь в пустоту небытия человек совершает свое величайшее путешествие. Путешествие возврата к своей истинной природе, к рождению до смерти, без смерти при жизни и возвращению на небосвод сияющим мерцанием древней звезды, возвещающей пришествие Вечерней и Утренней Зари.

97. Чему можно научиться у игры в жизни, так это умению возвращаться снова и снова, после любой травмы, снова смотреть на соперника и понимать, что он сидит в тебе самом, в голове. Только ты можешь позволить себе выиграть или проиграть. Только ты, можешь подать пример своей вовлечённостью, самоотдачей и отношением к делу партнёрам и коллегам. Смотреть в глаза новой игре и понимать, что старого тебя уже не будет, из каждого нового момента и события ты выйдешь обновлённым. Учиться новым приёмам, финтам и знаниям. Мы, искалеченные опытом травм. Мы живы пока мы возвращаемся вновь и вновь невзирая на травмы и удары судьбы. Мы живы до тех пор, пока мы открыты новым вызовам, взаимодействиям, испытаниям и открытиям. Как только мы решаем остаться, а удобной футбольной коробке во дворе и в одиночестве оббивать её борта мячом мы теряем силу и откатываемся на несколько лиг вниз. Мы живы, пока мы готовы учить новые позиции и удары на бильярдном сукне жизни.

 

98. Идти посолонь, идя противосолонь и идти противосолонь идя посолонь.

 

99. По большому счёту вся человеческая жизнь одна непрерывная и непрекращающаяся практика контролируемой глупости. И в размышлениях становится грустно не от того что наша задача заключается на этом этапе в попытке сохранить и передать хоть какие-то искры традиции, а от того что неизвестно засияет ли и взойдёт ли вновь золотая заря возрождения и начнётся ли восхождение, прекратится ли стремление к деградации и желание её среди людей или этот сон будет продолжаться нескончаемо вечно.... А может таких мыслей от нас добивается матрица. Нам не дано знать наверняка...

 

100. Как-то летним вечером шел по тропинке к песчаному берегу Финского залива. Впереди манила взгляд неимоверно красивая синева. И глядя на эту синеву невозможно было сказать где заканчивается водная гладь и начинается небесная синева. Границы были незримы. Лишь выйдя на пляж к самой кромке воды и всмотревшись можно было едва различить место где граничили вода и воздух. Постепенно вечерело и вдали начинали зажигаться огни купальских дней. Они словно обозначили контуры воды и неба, провели между ними черту и границу. Пролегли между ними одновременно и разделяя, и соединяя их. Показывая, что есть разные стихии и силы, но не противопоставляя их друг другу. Объединяя и соединяя ужасающую своими глубинами и тьмой бездну и сияющую ослепительным светом высоту небес. Эту вереницу цепи золотых огней можно сравнить с человеком. Человеком, который соединяет в себе высоту небес духа и глубины океана познания. Не противопоставляет их друг с другом и не стравливает между собой, а становится связующим звеном, проводником общения между ними. Соединяет, казалось бы, несоединимое и несовместимое. Человек становится проводником между силами, стихиями и энергиями таким образом сам интегрируясь и вовлекаясь в мистерии и метафизику мироздания и хаоса. Становится их участником.

 

101. Неописуемый восторг. Смерти при жизни... и последующего

Воскрешения и рождения до смерти...

 

102. Жизнь и смерть не противостоят друг другу. Они сплетаются в каждом мгновении и сменяют друг друга, дополняя. В каждом миге они соединяются в единое целое как вдох и выдох. Кружатся в божественном танце. Они пепел и огонь нашего костра. Нет жизни без смерти. Нет смерти. Всё единое нерождённое.

103. Любой предмет, событие, явление, организм считает себя совершенным и целостным. Считает себя вместилищем и домом элементов и частиц. Считает себя миром и вселенной забывая что он сам часть этого мира, словно самая крошечная клетка его тела. И нет пределов и границ внутренних глубин и внешних просторов.

Подобно этому лабиринту мироздания человек преодолевая простые ловушки попадает в новые, более сложные обстоятельства. Которые необходимо разрешить для перехода на новый уровень.

В нынешнем состоянии мало кто из современных людей способен преодолевать и раздвигать границы лабиринта, блуждая по узкой тропинке маленького круга.

 

104. Термин касты имеет несколько более обширное пояснение, чем ранг и положение индивидуума в обществе. Это ранг и степень развития и осознанности человека. Отсутствие соответствия социальной и духовной каст современного мира, их диалога и взаимодействия один из актуальных кризисов современного мира.

 

105. Проще всего находить счастье и обрести спокойствие в сердце, сознании и в душе в уединении с природой и вдали от людей. Гораздо сложнее научиться этому, находясь в гуще людей, посреди бетонных джунглей в сердце капища Чернобога, среди кладбища душ и сердец. Но лишь обретя и вернув себе эту способность мы сможем снова вернуться в бесконечный поток и ритм танца жизни. То, что мы скажем людям, разумеется немаловажно, но несомненное преимущество перед словами представляется их манифестация в жизнь. Слова, не подкреплённые действием иллюзорны и лишены магии. Лишь своим собственным примером существует возможность передачи сакрального и метафизического, выходящего за рамки механического и неосознанного повторения действий и ритуалов архаичных цивилизаций и старины. Получив, тем самым,возможность прикоснуться и встать на одну ступень, а может даже и выше, Богов и Архетипов.

Находите удовольствие даже от ультракоротких путешествий, Друзья!

 

106. Солнце на небе являет собой отражение жара наших сердец.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: