Отдать и спросить для проформы. 8 страница

__________________________________________________

Причина: отсутствует критерий качества жизни. Хоть как-нибудь в теле - уже значит живой. Качество жизни - данная опция активна, когда живешь и не активна, когда выживаешь. А когда опция не активна, то хоть головой об стену, а она не включится, потому как при выборе {выжить}, она выключается. И потому, те, кто выживает, оперируют критерием: жив ли. Вот и получается, сердце бьётся … и подохнуть  хочется. Так жив клиент или нет?

Люди так боятся Смерти, но сами не Живут... парадокс получается: "мёртвые" боятся умереть.

Выжить в данный период означает притушить себя, сжать, подавить проявления,

чтобы получить нечто, благодаря чему продолжить находиться в теле -

соответствовать требованиям для получения обеспечения в коллективном.

От этого сигнала селезенка у меня моментально показывает, что рвется и мы

выходим. Плюс позвоночник показывает рычаги, которые парализуют яркость и гасят

светимость ауры - легко и органично: в триумфе и красоте, в подрыве, в грации и

радости -> двигаться телом уже не получится.

Звучит фраза: капитулировать перед захватчиками - та же механика будет. А выбор

сражаться распанахает сердце изнутри, поскольку готовность бить, избивать, убивать,

Наносить телам урон - тут же разрывает сердечный клапан изнутри.

Прятаться, чтобы оставаться в теле.

Скрадывать себя, чтобы дольше в теле находиться и сделать что-то (ради или для).

Приуменьшать себя, чтобы привлекать меньше внимания.

Это парализует проявление телом.

Тело будет против - выдаст угнетение и рычаги сработают. Чувства есть... а телом

они останавливаются, потому как есть задняя мысль о том, чего это будет стоить...

полное, яркое проявление.

Как когда делают действие, чтобы итог образовался определенный. Не потому что

действие нравится и тогда итог это эффект-следствие по механике.

Итог... ради итога. И тело перекроет рычагами огонь.

Я тебя кормлю, чтобы ты жила. Это вот тот самый момент... ради итога.

Я с тобой взаимодействую, чтобы у тебя была возможность измениться,

почувствовать ярче, понять что-то... и т.д. в таком роде.

Когда внимание на итоге фиксировано, удовольствия в теле не будет в моменты

действий. А итог не порадует. Будет выдох, что вот - сделал. Ни триумфа, ни подрыва.

Сделал. Справился. Выдохнул. Теперь дальше. Куда? Следующего искать, кому помочь почувствовать шире, глубже, ярче. И слепое пятно: нема подрыва, нема стиля и грации, нема природной триумфальности проявления телом.

Выходит это не только "выжить" касается.

Это механизм фиксированности на получении итога.

А если сфокусироваться на действии - тут же теряется прикол делать действие. Значит, эти действия делать не нравится. А если подумать про итог, тут же... берет тело и начинает действовать... но... нема подрывного стиля и яркой грации.

Аааа напомнили, что такие чуваки, воспринимают подрыв, стиль и грацию проявления

телом как пафос, как поверхностность.

Внутреннее триумфальное и яркое облекается в одежду и начинает отжигать. И это

воспринимается пафосом, растратой. А видели цунами? Смеюсь. Его одежда это океан.

 

Выёбываться* - контролировать....
"царь горы" - Я - бог, а вы все быдло.
единый - тот кто как кость в горле у "царя горы".
контроль - процесс, когда "царь горы" выебывается перед Единым.

Выпендриваться - за звездочками на грудь бегает.

 

Верлепс*  (Ver'leps) – мгновенное становление другим (в соответствии с выбранной точкой; годы сжимаются до секунды, главное не орать в этот момент и органично становится изменением). Буквально это вирулентность реваляции. Это специальный алгоритмический узор, который обходит препятствия, образовывает окна и двери (из фрактала единого пространства) -> и доставляет существо в точку прибытия. Уточнение: очень быстро доставляет.

___________________________________________
Если смотреть со стороны на данный процесс, выглядит примерно так: сидит дракончик на диване и смотрит из окна, хочет стать дельфином. Тогда он прикасается к символу Верлепса у себя, в виде кулона, на шее и наблюдает, как искривляются пространства... всё, что дракончику требуется это видеть детально изменения... и не орать:)) - поскольку в тот момент, когда его тушка превратится в тело дельфина и с треском упадет на пол в комнате - он тут же осознает, насколько детально следует дифференцировать желание, когда применяешь Верлепс.
Это инструмент, благодаря которому не нужно разбивать стены, выламывать двери-> то, что отказывается эволюционировать, он оставляет нетронутым и разворачивает в этой среде иные пространства. И то и другое способно присутствовать в одном слое без конфликта. Просто со временем то, что отказалось эволюционировать - начинает кусать локти и тихо подглядывает в окна иных пространств, что, вот прямо тут, за углом...
Отличительная черта - электризация событий вычитает волны агрессии в точке разворота иных пространств - электричество верлепс трансформирует в специальную форму квантовой волны.
Это как в анекдоте про рыбку и чувака в мозговыми нарушениями: хочу делать левой рукой волну... есть... хочу правой рукой делать волну... есть... хочу обеими руками делать волну... стоит и руками имитирует волны... и тут рыбка спрашивает: а почему ты не пожелал излечиться?
И тут чувак в ахуе: а что можно было?!!!
Верлепс - как эта золотая рыбка.Он как бы производит дикое скачкообразное движение в гармонии с Миром: и ты там, где хотел оказаться и окружающие там, где хотят быть.
Это очень любопытный алгоритм.
Соответствено troubleshooting_s в этой теме связаны с проблемами в распознавании разницы между желанием и желаемым, когда вместо науки о пространстве -> применяешь давление надеждой, верой или ожиданием "когда же?!!!!... наверное, нужно сильнее хотеть...!".
Давление на пространства дает обратный толчок сигнала и как при отдаче, ружье при выстреле разносит на части, как цветочек, а чувак с черным, как в мультиках, лицом и широко-округлыми от удивления глазами.
Верлепс - это алгоритм, который разворачивает из единого пространства определенный слой реальности, вводит его в общее поле с абсолютно гармоничной симфонией.
Это не вопрос "как исполнять желания" - это не тот вопрос... это вопрос уровня дифференциации выбора.
Существо голодное будет иметь желания, связанные с "хочу получить то или это"... и Верлепс похоронит его под всем, что чувак получит... эффект, как заключение патологоанатома: захлебнулся морской водой в пустыне.

 

Выбор* – это вывод, подтвержденный действием! Какой сделать вывод решаешь ты сам, и только ты! Главное: сделать вывод и подтвердить его действием - и вся судьба изменяется в мгновение ока! Это глубже и ярче (эволюция каждый выбор раскрывает глубже и делает его ярче).

Подтверждение действием:

- выбор места, где находиться

- выбор с кем

- выбор на что/кого обращать внимание

- выбор качества внимания

- выбор в каком состоянии это проделывать

________________________________________________________

Выбор... образом если передать... это как ромб и внутри ромба - точка.

Ромб с точкой внутри - это выбор.
То, что происходит вокруг этого ромба - не может изменить положение точки внутри ромба. Ромб решает {как} ему точку расположить. Как точку расположит... организм это положение точки и выявляет.
Вокруг ромба происходят самые разные события... эти события не могут повлиять на расположение точки внутри ромба. Ромб решает, как точку расположить внутри. Улыбаюсь....
Это образ такой... о том, что такое выбор.
Для чего тогда выбор? Ржу.
Даже из этого образа видно, что если ромб взаимосвяжет события вокруг ромба с расположением точки внутри ромба - пиздец ромбу будет... колбасить ромб начнет... в разные стороны колошматить будет. Куда событие - туда и точка внутри ромба двигается... а ромб в шоке... орет... кричит... упирается событию... пытается оторвать себя от этого события... пытается уничтожить это событие.
А с чего началось?
Ромб решил, что положение точки внутри ромба теперь будет определяться элементом снаружи ромба. Элемент снаружи ромба - к точке внутри ромба - не причём.
А вот ромб... ромб совсем иного мнения. И как только ромб решил, что элемент снаружи ромба теперь управляет положением точки внутри ромба - ромб стал выдвигать претензии этому элементу: эй ты... слышишь?! Положение внутри меня теперь зависит от тебя!!!!
А это не правда.
Элемент взглянул на ромб, у виска покрутил и пошел себе по делам. А ромб загребло! После долгих и выматывающих манипуляций ромба к элементу... к которому ромб привязал положение точки внутри себя... ромб решил уничтожить элемент, к которому он привязал положение точки внутри себя, чтобы прекратить внутреннее выколошмачивающее состояние.
Это образное - о том, что такое перенос ответственности за выбор.
Эй, ты там... я к тебе привязал положение точки внутри себя - ты теперь просто не имеешь права на свободу воли!!!!! Я сделал так,что я теперь завишу внутренне от тебя! Слышишь ты?!!! Эй!!! Делай так, чтобы мне стало хорошо!!!!
А не работает. Потому что это не правда... это перенос ответственности.
Попытка уничтожить... расправиться с тем, к кому привязал точку внутри себя - простой рефлекс. Ты не делаешь так, как я хочу - я тебя уничтожу.
Можно просто отвязать себя))))... но нет!!!.. улыбаюсь... нееетушки!!!... буду манипулировать собой... к хренам там Душу и Тело и ваваще Планету... буду издеваться над окружающими. У меня только я и есть... и вот так я буду себя задействовать.))))).
К тому же это прокатывает!... (пока что)... со многими. Мало кто мне в лицо скажет правду обо мне. И вот... я получаю, что хочу от других, на которых фокус ответственности за мой выбор - переношу. Так и провожу время в воплощении. А чо?! Это мой выбор.
Это к теме: кто {чему} себя в воплощении посвящает.))). Н.С.

 

Как функционирует выбор: Выбираешь то, что нравится - внимание фокусируется. Выбираешь то, что не нравится - внимание расфокусируется. Продолжаешь настаивать на выборе, который не нравится - начинаются спазмы и судороги, хочется кричать, орать и бить руками об пол или стены.

Выбор создания -> проход этого выбора через клеточный уровень и действие (выбор в реальности слоя) телом.
Когда хочешь чего-то, что есть у кого-то - сигнал выбора перенаправляется на зависть. И клеточный уровень захламляется ненавистью и рыхлым ядом злорадства.
Когда хочешь того, что себе не позволяешь - горечь пропитывает кровь, обидчивость разлагает кровь, печень и кости и хочется добиться своего, взять силком и мозг цепенеет от ужаса того, что ты делаешь.
Когда хочешь, но говоришь себе, что нет - обрываются сосуды.
Когда хочешь, но ждешь, когда другой сделает действие - усталость отключает энтузиазм к радости дышать.
Точный выбор из знания себя - делает из существа как супер-струну, которая звучит, изменяя положение элементов в пространствах - идентично знанию.

 

Выбор - влияет на судьбу не только в этом воплощении. По памяти ДНК, он формирует наклонности мышления и закрепленные реакции … желания, отношение, мировоззрение из жизни в жизнь.
Каждый выбор разрушает прошлые реакции и мышление или укрепляет старые.
Каждый выбор способен изменить целые магистрали судьбы, которыми двигается сознание сквозь миры и воплощения.
Осознавать свой Выбор - огромная роскошь внашем веке.
Постигать (чувствуя осознавать суть) первичный импульс мировозрения, желания, мышления, чувств и эмоций... - это ключ, чтобы одним Выбором... в одно мгновение Изменить ВСЕ!
Клетки тела знают и видят откуда пришел сигнал и как развернется реальность вследствии того или иного выбора. Закрывая чувствительность и пренебрегая телом, воспринимая его лишь как инструмент... отказываясь чувствовать его Живым - уходит уважение и коммуникация на равных.
Тело не слуга - это соратник и лучший друг. В обьединенности с Телом возможно постигать первичные импульсы, которые двигаются сквозь миры и времена, жизни и смерти - и постигать как развернется реальность от Выбора, который собираешься сделать или сделал.
Выбор - изменяет абсолютно все чего он касается безвозвратно.
Выбор расширить мировозрение - раскрывает неизведанное... пугает... воодушевляет...
Выбор постичь свои чувства и эмоции - освобождает от переноса ответственности и рождает свободу чувствовать и знать.
Выбор просто знать как есть - открывает то, что боялся видеть и знать - изменяя мышление и мировосприятие... разрушая зону комфорта...комфорта незнания...
Выбор в твоих руках это волшебная палочка Судьбы.

Ты выбраешь как применять его - осознанно или стать Жертвой обстоятельств, которые сам создаешь, но отказываешься постигать КАК и ЗАЧЕМ! Н. С.


Выбор, который ровно также изменяет абсолютно всё, - пожала я плечом, добираясь-таки до кофе и делая глоток.
- Я продолжаю быть мной, - произнес Го внимательно, - просто я...
- Охрененно изменяешься, ага.
- И не сказать, что я стал другим Гойе.
- Неа, не сказать. Это ты - Гойе, который изменился от прикосновения или взгляда... выбрав быть открытым тому, что воспринимаешь.
- Или открытым тому, какое твоё имя.
- Или так, - усмехнулась я.
- Значит, сам феномен, что твоего имени не видят, это следствие того, что нервные волокна считывают градуировку изменений и анализируют насколько тот, кто видит тебя, хочет измениться.
- И если не настолько, - сказал Рамер, - то имени не узн`ает.
…………..
- Значит, я останавливаю себя от знания тебя лишь тем, какова степень изменений приходит с... со знанием тебя.
- Ну это просто. Когда ты с собой честен, ты каждый миг делаешь выбор. А когда ты сделал выбор и солгал себе, почему ты его сделал - дальше образуется рефлексия. И каждый следующий раз, ты не можешь сделать выбор в этом месте - срабатывает тот самый выбор, который ты уже сделал, когда-то, а затем солгал себе о том, для чего же ты сделал именно такой выбор.
- Снимаешь ложь, задействуешь честность и вуаля: выбор освобожден, теперь его снова можно делать каждый миг.
- Очень любопытный образ, для описания, что такое перенос ответственности.
- Это еще и описание того, что такое рефлексия.
- Рефлексируешь в этом месте? Значит ты сделал выбор, когда-то, солгал себе, почему ты его сделал и теперь, - она развела руками, - тронь это место и рефлексия на лице.
- Кто покажет примеры? - спросил Заккари, а Могул оскалился, предвкушая веселые истории.
Руки поднялись десятками.
- Кирби, начинай.
- Для начала я покажу, что такое рефлексия. Увидел муху и тут же рука поднялась, приложить муху об стену и убить.
Зал молча слушал.
- Рефлексия уничтожает собой каждого, кто трогает место, где выбор покрыт ложью.
- Ну да, мы это проходили, еще года два назад. Ложь нашептывает: спрячь меня. И тут просыпается рефлексия, говоря: сча исполним. И вся во внимании, как только кто-то намеревается через неделю затронуть тему, где выбор покрыт ложью - рефлексия реорганизует сигналы действий так, чтобы говорить и показывать "уничтожу, если затронешь эту тему!".
- Именно поэтому, когда не пошел на Новый год к девушке, а пошел к друзьям по хобби, солгав себе, что хочет именно этого - то за две недели до Нового года, как по расписанию, начинает вызверяться на ту девушку, которая счас под боком. Саботирует конфликт, поссорится и уйдет праздновать Новый год с друзьями по хобби.


Выбор из убеждений - намагничивает существо и оно начинает притягивать на себя те элементы из бесконечного пространства, которые подтвердят то, в чем оно убеждено.
Я знаю, что люди лгут - и вокруг меня начинают скапливаться лицемеры.
Я знаю, что многие выбирают ложь себе - и вокруг меня лицемеры не скапливаются. А почему? А потому как я знаю, что главное: честна ли я перед собой или нет. Выбор других существ - это формирует их судьбу, а не мою.
- А я убежден, что люди лгут! Моя мама лгала, папа лгал, сестра обманывала и даже лучший друг меня предал! (четыре человека всего... это еще не люди, в смысле коллективного или расы - это опыт с четырьмя людьми)
Скажи он точно: я знаю, что эти четыре человека мне лгали. Во. Так нет! Он как говорит: Люди лгут!И его "знаю" - звучит как: я твердо уверен... я убежден... если уж самые близкие мне лгали.. то уж остальные тем более!)
...можете сами ощутить и распознать различие:
1. Я знаю.
2. Я убежден.
3. Я твердо уверен.
Особенно момент, когда под фразой "Я знаю" - лежит вибрация "Я убежден... нет-нет, я твердо уверен, что так и есть".
Поместите в поле пространств ту или иную фразу и сами увидите "что" начинает происходить.
А поместите в поле времени эти фразы... и отрезвеете сразу)))). "Знать-мочь" - лозунг Друидов.
Убеждение образовывает для себя само_подтверждение снова и снова.
Давайте сразу: созидание и само_подтверждение => вещи разные)))
Знание я могу применить. А убеждение могу только подтвердить.
- Я убежден, что "это" так и есть!
- То бишь, ты не знаешь?
- Я слышал "это" от того, кто знает!
- Значит, он может "это" применять, а ты можешь лишь подтвердить, что "это" знает он.
- Он умеет проходить сквозь стены. Он мне сам это показывал. Теперь, я знаю, что это возможно!
- И как это изменило твою жизнь?
- На корню!
- Как именно?
- Я теперь знаю, что это возможно; что это не сказки!
- И?
- Что и?
- Как ты это знание применяешь?
... недоумение...
- Видишь. Он знает КАК ходить сквозь стены. А ты знаешь, что это возможно. Он свое знание применяет. А ты своё?
... еще одно недоумение...
- Если он так может, то и каждый сможет!
- Ты уверен?
- Я знаю!
- Ты на каждом проверял?
- Нет... я убежден, что это так. Если я могу забить гвоздь, то и каждый сможет!
- Значит, если я поднимаю мертвых - то и каждый сможет?
- Боже! Зачем ты поднимаешь мертвых? Н. С.

 

Классная фраза:
- Мог ей дать Свет и Тепло, а что дал? Отторжение и дистанцию. Теперь негодует, что его к ней не подпускают.
В этом очень видно, что такое выбор и то, почему выбор священная штука)))). Выбор это.... Вау!
Это счас рассматривают выбор разных созданий в направлении меня. И я сижу, слушаю, смотрю, осязаю.))).
- Мог обогреть её теплом, а выбрал вдавливать своим мнением.
Ахренеть!
- Мог улыбаться и говорить правду. А выбрал лгать и делать вид, будто ему приятно.
Пиздец!
Как такая фаза завершения периода: разбор полётов Оттудава.
Следующий, звучит: а он не мог... так заврался, что уже не мог.
И сигнал звучит так:
- Её подвели как Дар. А он - растоптал.
- Мог влюбиться и раскрыться рядом с ней - его выбор: честно отказался от сердца и ушел вслед за сексом.
Выходит, есть моменты, где мог... а есть, где уже не мог, так перекрыл себя, что уже и не мог.
А если брать по фразировкам, через хотел \ не хотел? - спрашиваю я.
и прохожу сверху вниз фразы выше, теперь через хотел\не хотел.
- Хотел видеть, как ты страдаешь.
- Хотел удавить до смерти и смотреть, как умирает свет.
- Вааще не хотел отношений, хотел сбежать от матери.
- Жаждал мстить и мстил счастью.
- Хотел доказать всем, что он не гей, хотел всем видом показать, чтоб даже не подумали, чтоб даже и мысли не закралось. Вау!
На заметку: там где выше фраза: он не мог, так заврался, что уже не мог - ниже это превращается в жаждал мстить... то бишь, хотел уже не проходит, идет жаждал.
Отсюда я могу увидеть, что месть перекрывает поток творения. хочу - не проходит. Остается: жажду мстить.... звучит как: жажду расправится со счастьем (в том примере выше)... как определяю счастье - иду его уничтожать: чтобы тем, кто счастлив было\стало больно, как мне.
Там, где еще есть [хочу] - там появляется фраза: [мог].
А где уже месть - там [хочу] - нема уже и [мог] - отсутствует. То бишь, выбирая месть создание лишает себя возможности к: хотеть и мочь.
- Мог ей дать Свет и Тепло, а что дал? Отторжение и дистанцию. - превратилось в: хотел видеть, как ты страдаешь.
Выбрал отторжение и дистанцию - теперь его ко мне не подпускают - он негодует. На что? На свой выбор: отторжение и дистанция. Он хотел этим отторжением и дистанцией сделать мне больно и смотреть, как я страдаю - не вышло, мне не приятно страдать, я выбираю Источник и Единого, звучу - теперь его держат на расстоянии (дистанция) - он негодует.
Очень, слушайте, занимательная математика Выбора))))).
Вопль слышу: ты меня бросила!
Таа-кс... подвели как Дар - он растоптал... теперь орет: ты меня бросила.
Понимаете, как прикольно выходит? Ржу.
Реально вот, занимательная математика выбора.
Офигенски круто как!
- Она, - говорят Оттуда - сидит, звучит, секса не хочет, теплом изливается, сиянием расходится, у неё просто: гулять и творить. Затем, мы подводим к ней очередного преступника.. и тут.. разворот выбора. Преступник натыкается на создание нежное, теплое, сиянием наполненное, которое секса не хочет... ей просто гулять и творить нравится. И тут.. клинит. Заставить её страдать, пусть мучается. Видеть, как она страдает. Удавить, чтобы свет умер и смотреть, как свет умирает. Обмануть, чтобы порадовать, мстить, и кричать после: ты меня бросила.
То есть, подводишь к простому и ясному элементу.. создание с инферно-сигналом внутри... и видишь разворот выбора. Элемент простой и ясный продолжает сиять.. а создание с инферно-сигналом внутри.. делает выбор: любить, заботиться, оберегать... или... заставить страдать, отомстить, удавить, убить. А если еще глубже: радоваться ей или...))))).
А еще было показывали: хотеть тебя себе - это отказаться видеть, с какой целью ты пришла на Планету.
Не: поддерживать, заботиться, оберегать, любить... - а завладеть и.. растоптать, уничтожить, заставить страдать, убить.
Офигенный вечерок!))))) Н.С.

 

Наблюдают как я обращаюсь с Выбором. Ну, то бишь, как я его задействую? Для чего? Каким путем я выбираю двигаться? Вопрос "почему именно так?" - не сто`ит.
Смотрят на то, как субстанция Выбора сверкает и вращается в у меня в ладошках.
Вчера к примеру:
Такой сигнал: можешь завтра идти в кафе... все в порядке.
А я: я понимаю... но мне не хочется. Я хочу посидеть дома.
И сигнал продолжает меня обхаживать, напоминая, что я и завтра могу пойти в кафе, как сходила сегодня. Сигнал нарастает импульсным вращением, показывая, что вот... можно простроить магистрали и пойти погулять в кафе (и я чувствую, что да - это реально).
Реально - да. Всё пучком - да.
И я чувствую в опосредованности костных структур, где частицы двигаются, как свежесть воздуха Междумирья - что мне [не хочется].
И я показываю: мне достаточно одного сигнала "мне не хочется", чтобы отказаться делать то, что мне не хочется.
- А что тогда ты выбираешь? - спрашивают.
А я показываю на надпись на стекле: Источник + Мироздания + Мягко.....
Я выбираю вкус... и он пронизывает клетки, кости, межпространства и меж-суб-подпространства в организме. И отсюда я смотрю: нравится мне или нет. Если мне не нравится - то тут же образуется плотный сигнал в опосредованности костных структур, который и звучит: мне не хочется.
И я плотно и четко, в резкости движения частиц и их сияния - осязаю: мне не хочется. Это значит, что там будет что-то, что мне уже, (отсюда, за часы или за годы, за миллиарды эпох.. смеюсь) не нравится.
Я это еще называю пропускной сигнал. Если сигнал ушел и не вернулся - там сквозное пространство. Если сигнал вернулся пропускной - значит там тупик. Даже если там через сотни тысяч эпох тупик - сигнал тут же вернется - ему не требуется сотни тысяч лет идти туда, он уже там и тут же здесь, показывая мне, что там тупик - и я могу раскалибровать: какой там тупик, если мне любопытно узнать, что и почему. Увидеть, так сказать, каким образом из данной точки - вот этот выбор - приведет меня в тупик через сотни тысяч эпох.
Любопытно же, как движение организма происходит!)))))).
Мне недостаточно знать, что там тупик - я хочу знать: как он там [тупик].
Не для того, чтоб его изменить.
Мне дико любопытно знать всё в детальках! Смеюсь.
И вот я дома. По спине струится тепло... мягкое белое тепло и мне мягко, тепло и счастье слышно разбухает изнутри... и частицы вращаются ласковой радостностью, вспыхивая сверканием в унисон. Пью капучино с шоколадом. Смотрю фильм. Слушаю музыку на колонках. Мягко-мягко... тепло-тепло... уютно-уютно....
И слышу как носятся сигналы, которые, видя мой выбор, крутят у виска пальцем, по типу, ты же не выживешь так!!!! Если ты будешь так выбирать - ты тут не задержишься надолго.
Ржу. Очень звонко ржу!!!
Это сигналы тех, кто выбирает компромисс с собой.
А сигналы тех, кто выбирает отказ от себя. Эти сигналы на меня даже не оборачиваются, я для них нечто... что вскоре исчезнет со слоя (ну по сути своего выбора), так что даже внимание ей приделять не следует - растрата будет - считайте, что её уже нет. Смеюсь.
А сигналы тех, кто себя обманывает - они (сигналы) тихо прислушиваются к моему полю и анализируют данные в сигналах от меня. А затем, идут к тому, кто в теле (и себя обманывает) и показывают - смотри... это реально! Улыбаюсь.

Скорость и выбор. Очень хочу эту тему раскалибровать на уравнениях.
Создание приходит в тело, чтобы в высокоскоростном городе проверить себя: как я там буду двигаться? А движение и кайф - это такие два другана. Когда сердце поет - там движение - соответственно по телу кайф в каждом действии.
Высокая скорость города, значит что сигнал наживы - очень быстро.. очень-очень быстро курвится и твердеет. А затем в теле проявляется камнями, затвердениями и гнилью. Быстрое отвердение и разложение при жизни. О_о.
Отстаивание выбора наживы и сердце падает по мощности пульса - сил нема делать действия наживы, разве что подпись ставить на документах.
Доказывание выбора наживы и инсульт, плюс руки слабые - еще один градус давления на действие наживой и взрыв сосудов в голове.
А в медленной скорости города... выбор наживы очень медленно разлагается внутри. Значит и болезни другого характера будут проявляться. И сияние на высокой скорости и на медленной скорости городов - проявляются по-разному событиями, изменениями в биохимии тела.
Составляющие в уравнениях... начну их определять.
Скорость города, характерный вкус города и вещи, которые Духу Города нравятся.
И такие же составляющие у Создания.
Скорость создания, характерный вкус Создания и вещи которые Созданию нравятся.
А теперь Тело в плюс. Скорость Тела, характерный вкус Тела и вещи, которые нравятся Телу.
Три кита и три составляющие на каждого кита, как минимальный набор, при котором я хочу рассмотреть уравнения.
Киты: Дух города, Создание и Тело.
Составляющие: Скорость, Характерный вкус и Вещи, которые нравятся.

Высокая скорость Духа города - это значит, что сигнал очень быстро разворачивается и реализуется. Если он тупиковый - значит быстро оформился и еще быстрее обрушился. Отсюда и такие моменты про разочарование: быстро желание исполнилось, оно даже оформилось, точно так как хотелось оформилось и..еще не успел обустроиться в нем, а оно быстро обрушилось. Значит желание было компенсационным, а не Цветением Сути в Теле на Планете, на просторах Вселенных...... улыбаюсь.
Желание, из Цветения которое рождается - продолжается на супер-высоких скоростях. Аромат ярче течет, насыщенность двигается, омывается изнутри, обновлениями новых соцветий и симфоний. Это... цветение - это Вселенная во плоти, на слое, на Планете.. на просторах Вселенных.. в долинах Мирозданий... где Космос это ветер среди листвы, а звезды это как маленькие Духи... танцующие на лепестках цветочных Созданий....
Потому для такого желания - высокая скорость это как проточность свежести. А вот для наживного желания - скорость высокая это тоже проточность свежести, и потому желание наживы обрушается быстренько. Ржу.

То, что выбираешь - продолжается. Ржу.
В каком случае это не очевидно? Ржу в голос.
Я выбираю пить этот кофе - я его пью. Я выбираю смотреть этот фильм - я его смотрю.
Я выбираю посмотреть другой фильм - и я включаю этот другой фильм. А фильм, который я смотрела до этого - выключаю.
Дико простая логика!
А теперь... шире.
Я выбираю радоваться - я радуюсь. Я выбираю звучать нежностью - я звучу нежностью.
Я выбираю разочароваться - я разочаровываюсь. Я выбираю выжить - я выживаю. Перестаю жить, потому как выбираю выжить. Выбрала бы жить - жила бы. Ржу...!!!
Вещи дико очевидные.
А теперь, уравнения с паровозиками.
Я выбираю лгать себе, что я (не выживаю.. нет что вы!) - я живу - и выживая, доказываю всем, что я живу. Я напоказ улыбаюсь, напоказ делаю кучу вещей - и от этого напоказ умереть хочется.
Ой.. погоди.. я выбираю напоказ действовать и от этого умереть хочется.
А вот тут уже уши заворачиваться начинают бантиком. Почему, если я действую напоказ - то сразу хочется умереть? Оно там накапливается. Погоди.. я выбираю подавить желание умереть, когда я выбираю действовать напоказ... (мотает головой)... почему я хочу умереть при этом? А оно там накапливается... что накапливается? То что выбираешь подавить. А зачем я это выбираю подавить? Так сразу же станет ощутимо, что жить не хочется. Что выбор у тебя не {жить} \(выжить, прожить, зажить (гогочу)...)\ но не {жить}.
Еще раз - твой выбор не [жить] - значит [жить] ты не будешь. Выбери жить и будешь жить.
Где у тебя не проходит простая фраза: {выбираешь жить - живешь}?
Или что в ответ на нее выскакивает с воплем, по типу: да я устал уже!!!! Поскорее бы уже прожить, дожить, даже зажить уже не в радость, блин - поскорее бы уже (а тут на языке что вертится?... гогочу я).... дожить воплощение! (выбирает-таки фразу не по сути акта [смерть], а так, чтобы не трогать это слово, которое описывает момент, который происходит в точке "дожил воплощение").
Так что же ты выбираешь делать, приходя на Планету?










































































































































































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: