Дети следящие за трендами, студенты и дети старших классов

Андрей предприниматель, директор магазина детской и подростковой одежды «Найденышь».

 

37 лет, женат и имеет двоих детей. Обучился в Вузе на предпринимателя и долгое время занимается продвижением своего магазина. Живет в небольшом городе, находится в числе первых по стильности, моде и доступности вещей для детей и подростков.

 

Задача:

 

Постоянно обновлять свой ассортимент красивыми, стильными и модными вещами т.к. магазин находится на хороших позициях, и удовлетворение потребности клиентов стоит на первом месте. Андрей не хочет окунуться лицом в грязь, несет полную ответственность за привлечение клиентов в свой магазин.

 

Проблема:

 

Нет времени ездить по другим городам на фабрики и самостоятельно подбирать ассортимент. Занят делами по бизнесу, продвижению магазина и привлечением в него клиентов т.к. выросли налоги и вечные проблемы с отчетностью в налоговой, пришлось сократить штат чтоб выровнять статью расходов и часть работы взял на себя.

 

Решение:  

Принял решение сотрудничать с интернет – магазином «ORBY»(одежда для детей и подростков). Удовлетворяют условия оплаты и доставки в регионы. Модные, красивые и стильные вещи он подбирает самостоятельно, тратя на это совсем немного своего времени т.к. ассортимент огромный и еще скидка 25%. Сэкономленные время и деньги, которые он раньше тратил на поездку, позволили ему пополнить штат и часть работы «скинуть» со своих плеч, и решать проблемы по бизнесу.

 

Job stories:

Когда я занимаюсь пополнением ассортимента своего магазина, я хочу чтоб в одном месте был огромный выбор красивой одежды, чтоб я мог уделять больше времени решению своих других проблем по бизнесу.

 

Анна. Учится в институте на веб – дизайнера.

 

18 лет, отучилась в школе, очень модная девочка, любит примерять разные новинки и постоянно находится в тренде, не важен ценник, самодастаточная энергичная молодая девушка. Подрабатывает в студии дизайна «снеговик», живет в большом городе. Все время тратит на учебу и работу. Есть друг с которым дружит со школьной скамьи.

 

Задача:

 

Быть всегда на высоте и следить за своим внешним видом, покупать модные новинки которые еще есть не у всех. Не хочет топтаться по торговым центрам в поисках оригинальных вещей, не любит это дело да и времени особо нет

Проблема:

Хочет постоянно выглядеть красиво, и быть впереди своих сверстников одевая новинки, которые только вышли и еще не всем доступен. Особо времени нет так отнимает учеба и любимая работа, да и торговый центр – это доступность для всех. А Анна не любит выглядеть как все.

 

 

Решение:

В интернете познакомилась с проектом интернет – магазина ORBY(одежда для детей и подростков), во вкладке новинки подобрала себе модные вещи которые с радостью носит, по приемлемым ценам, сэкономила время которое уделила своему любимому делу (дизайнерству). Устроило условия доставки и оставила положительный отзыв на сайте.

 

Job stories:

Когда я выбираю вещи, хочу чтоб были именно новинки, чтоб я выглядела привлекательно.

 

 

Светлана 32 года, домохозяйка, которая хочет вырастить стильного, модного и образованного сына!(относится с сегменту B2C)

 

Домохозяйка, окончила курсы по художеству, рисует картины и продает их на ярмарках, семья с ребенком школьного возраста! Родитель в основном решает за ребенка где и что купить. Неудобно ходить по магазинам т.к. живут в большом городе и цены в магазинах «кусаются». Мама все время сидит дома. В свободное от домашних хлопот, пока ребенок находится в школе занимается своим рукодельем. В школе учителя много задают, и тратит много времени на подготовку домашних заданий с сыном.

 

Задача:

 

Одеть сына по первому писку моды, чтоб сын с радостью ходил в школу в модных вещах т.к. обучается в элитной школе и не хочет, чтоб сын отличался от своих сверстников.

 

Проблема:

 

Светлана растит сына одна. Тратит все время на домашние хлопоты, подготовку домашних заданий со своим сыном и на свое хобби. Нет времени ходить по магазинам в поисках одежды для своего сына живя в большом городе и не имеет своего личного транспорта, да и лишних денег на это.

 

Решение:

 

Зашла на сайт интернет – магазина «ORBY»(одежда для подростков и детей), увидела скидку 25% на все красивые, модные и стильные вещи которые понравились ее сыну по приемлемым ценам! Понравилось условия бесплатной доставки вещей. Потратила два часа времени и выбрали модные вещи для сына, также купили стильный школьный костюм который очень понравился сыну.

 

Job story:

 

Когда я покупаю вещи для своего сына, я хочу сэкономить свое время и деньги чтобы мой сын, и я были довольны покупками.

 

ЦА семья из двух человек, мать и школьник

Домохозяйка/ семья с ребенком школьного возраста. Родитель в основном принимает решение за ребенка где и что покупать. Мать хочет вырастить образованного сына и одевает сына по первому шику моды. Мальчик любит красивые вещи. Объект рекламы – родитель.

 

ЦА школьники старших классов и учащиеся Вузов.

 

Учащийся старших классов и студенты, сами решают где и что покупать. Проблемы со временем и финансовым положением. Ищут где одеться стильно и подешевле. Объект рекламы – дети.

 

Предприниматель, директора магазинов. Объект рекламы – взрослый состоявшийся мужчина.

Предприниматель имеющий свой фирменный магазин и его устраивает цена и качество продукции интернет – магазина «ORBY». Проблемы в бизнесе, т.к. ужесточают законы и растут налоги. Объект рекламы – Директор магазина.

Дети следящие за трендами, студенты и дети старших классов

Это представители класса, которым не важен ценник. Их интересует непосредственно новинки, которым не всем доступен. Они следят за модой и своим внешним видом, самостоятельные, энергичные молодые ребята. Объект рекламы – представитель данного класса.

 

Проблемы клиентов:

  1. Мало времени на то чтобы ходить по традиционный магазинам в поисках красивой и качественной одежды
  2. Находятся в малонаселенном пункте где нет магазинов
  3. Товар ненадлежащего качества продают в торговых центрах, да еще и в 3 цены
  4. Проблемы с поездкой в другой город за товаром
  5. Большая семья и нету времени выбирать каждому вещи по магазинам, отнимает много сил, времени и пустые траты на передвижение
  6. Клиенткое обслуживание не очень, все продавцы сидят и ничего не предлагают, как будто и не пришел никто.

 

Наше решение:

  1. Узнать на какое решение ориентируется клиент
  2. Объяснить из чего ориентируется цена и почему нужно покупать у нас
  3. Сделать выгодное предложение с ограниченным сроком действия
  4. Дать клиенту четкий порядок действий, которое нужно сделать, чтоб получить наше лучшее предложение
  5. Использовать вовлеченный диалог
  6. Максимально выявить его потребность, можем сделать специальное предложение
  7. Предложить интересные предложение(сделать скидку, доставить товар в короткие сроки при покупке товара сегодня)
  8. Получить контакты клиента, чтоб в дальнейшем сделать ему выгодное предложение
  9. Конструктивно работать со всеми возражениями клиента
  10. Рассказать все преимущества, которые он получит сейчас приняв решение сделать покупку

 

Нечестное преимущество:

1. Более 15 лет опыта в разработке, производстве и продажах одежды для подростков и детей – это дает нам преимущества перед другими магазинами которую только начали свою деятельность, ведь имя уже говорит само за себя, наработанная база клиентов которые довольны сервисом данного проекта.

2.Росссийское производство, а следовательно, стабильное качество и конкурентноспособные цены.

3.Уникальная ниша - магазин для подростков и детей от 7 до 14 лет и старше.

 

Кто клиенты:

1. Родители воспитывающие маленьких детей школьного возраста, это могут быть как родители девочек, так и мальчиков

2. Учащиеся старших классов и студенты Вузов делающие покупки самостоятельно

3. Предприниматели устраивавших условия оплаты и получения товара, а также стильность и качество товара

4. Люди как маленького возраста, так и люди старшего возраста умеющие пользоваться интернетом

5. Люди у которых мало свободного времени ходить по магазинам и подбирать вещи в различных магазинах, экономящие как силы так и деньги на походы по различным торговым центрам

 

Первые клиенты:

1. Мама, брат, сестра близкие родственныки

2. Мои друзья которым я впервую очередь расскажу о своем товаре интернет – магазине

3. Люди которые ищут классные, модные и красивые вещи в интернете

 

Альтернативы:

  1. Другой интернет – магазин который продает такой же ассортимент
  2. Пойдет в торговый центр по такой же тематике
  3. Зайдет в группу в Вк где про дают вещи для детей и подростков
  4. Пойдет в магазин «Детский мир»

 

Метрики:

  1. Конверсия 37.5%
  2. Посетители 2 567 200человек
  3. Продажи 957 568
  4. Повторные заказы 25864
  5. LTV – 700
  6. Количество сотрудников, отвечающие на звонки клиентов включая программистов, бухгалтеров, экономистов – 150 человек

 

Каналы:

  1. Холодные звонки
  2. Гпуппа в ВК, инстаграмм, фейсбук
  3. Также рассылка по базе данным через e – mail рассылку
  4. Смс – рассылка с персональным предложением и действующими акциями на конкретный товар

 

Расходы:

  1. Затраты на домен и хостинг – 1500 рублей

 2. Затраты на оплату заработной платы своим рабочим – специалистам(Программистам, менеджерам по работе с клиентами,бухгалтерам, экономистам) – 500 000 рублей

3. Налоги: Оплата налоговых взносов в размере 19%(13 % - подоходный и 22% - пенсионный) -210 000 рублей

4. Арендная плата за магазин в различных городах – 300 000 рублей

5. Покупка дорогостоящих программ – 1С, Сбис(для бухгалтеров), также программное обеспечение(оплата лицензионных программ(windows, антивирус «Касперский», WORD, Excell, Fotoshop) – 150 000 рублей

6. Покупка оборудования для магазина и офиса – 100 000 рублей

7. Также оплата электроэнергии в офисах и магазинах – 10 000 рублей

8. Затраты на рекламу в интернете – 35 000 рублей

 

Доходы:

1. Клиенты интернет – магазина «ORBY»(одежда для детей и подростов) будут платить за качественные, модные, красивые и стильные вещи начиная от повседневной одежды т.к. джинсы, футболки, свитера, комбинезоны для мальчиков и девочек школьного и студенческого возраста. В зависимости от продажи одной вещи сумма дохода 700 рублей, со всеми расходами  80 рублей умножаем на 957 568 количество покупок в месяц составит 76 664 960 рублей

2. Также годовой абонимент с дополнительной скидкой 10%, стоимость его 15000 рублей.

 3. Программисты и бухгалтера параллельно ведут другие сайты и сдают по ним отчеты – 1500 000 рублей

     

 

  УТП:

Ищете безопасность для своего ребенка тогда Вам в «ORBY».

Мы любим и понимаем детей, а значит думаем с родителями в одном направлении, и учитываем их потребности.

Если Вам важно, чтобы Ваш малыш был окружен стильными, красивыми, качественными и безопасными вещами, тогда Вам к нам.

Раскрыть индивидуальность Вашего ребенка, найти его собственный стиль поможет интернет – магазин «ORBY»

Стиль, красота, качество, практичность и безопасность – это пять ключевых моментов которыми занимается наш интернет – магазин «ORBY»

Оставьте Ваш номер телефона или почтовый адрес на сайте и Мы обязательно с Вами свяжемся в течении часа.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: