Андрей предприниматель, директор магазина детской и подростковой одежды «Найденышь».
37 лет, женат и имеет двоих детей. Обучился в Вузе на предпринимателя и долгое время занимается продвижением своего магазина. Живет в небольшом городе, находится в числе первых по стильности, моде и доступности вещей для детей и подростков.
Задача:
Постоянно обновлять свой ассортимент красивыми, стильными и модными вещами т.к. магазин находится на хороших позициях, и удовлетворение потребности клиентов стоит на первом месте. Андрей не хочет окунуться лицом в грязь, несет полную ответственность за привлечение клиентов в свой магазин.
Проблема:
Нет времени ездить по другим городам на фабрики и самостоятельно подбирать ассортимент. Занят делами по бизнесу, продвижению магазина и привлечением в него клиентов т.к. выросли налоги и вечные проблемы с отчетностью в налоговой, пришлось сократить штат чтоб выровнять статью расходов и часть работы взял на себя.
|
|
Решение:
Принял решение сотрудничать с интернет – магазином «ORBY»(одежда для детей и подростков). Удовлетворяют условия оплаты и доставки в регионы. Модные, красивые и стильные вещи он подбирает самостоятельно, тратя на это совсем немного своего времени т.к. ассортимент огромный и еще скидка 25%. Сэкономленные время и деньги, которые он раньше тратил на поездку, позволили ему пополнить штат и часть работы «скинуть» со своих плеч, и решать проблемы по бизнесу.
Job stories:
Когда я занимаюсь пополнением ассортимента своего магазина, я хочу чтоб в одном месте был огромный выбор красивой одежды, чтоб я мог уделять больше времени решению своих других проблем по бизнесу.
Анна. Учится в институте на веб – дизайнера.
18 лет, отучилась в школе, очень модная девочка, любит примерять разные новинки и постоянно находится в тренде, не важен ценник, самодастаточная энергичная молодая девушка. Подрабатывает в студии дизайна «снеговик», живет в большом городе. Все время тратит на учебу и работу. Есть друг с которым дружит со школьной скамьи.
Задача:
Быть всегда на высоте и следить за своим внешним видом, покупать модные новинки которые еще есть не у всех. Не хочет топтаться по торговым центрам в поисках оригинальных вещей, не любит это дело да и времени особо нет
Проблема:
Хочет постоянно выглядеть красиво, и быть впереди своих сверстников одевая новинки, которые только вышли и еще не всем доступен. Особо времени нет так отнимает учеба и любимая работа, да и торговый центр – это доступность для всех. А Анна не любит выглядеть как все.
|
|
Решение:
В интернете познакомилась с проектом интернет – магазина ORBY(одежда для детей и подростков), во вкладке новинки подобрала себе модные вещи которые с радостью носит, по приемлемым ценам, сэкономила время которое уделила своему любимому делу (дизайнерству). Устроило условия доставки и оставила положительный отзыв на сайте.
Job stories:
Когда я выбираю вещи, хочу чтоб были именно новинки, чтоб я выглядела привлекательно.
Светлана 32 года, домохозяйка, которая хочет вырастить стильного, модного и образованного сына!(относится с сегменту B2C)
Домохозяйка, окончила курсы по художеству, рисует картины и продает их на ярмарках, семья с ребенком школьного возраста! Родитель в основном решает за ребенка где и что купить. Неудобно ходить по магазинам т.к. живут в большом городе и цены в магазинах «кусаются». Мама все время сидит дома. В свободное от домашних хлопот, пока ребенок находится в школе занимается своим рукодельем. В школе учителя много задают, и тратит много времени на подготовку домашних заданий с сыном.
Задача:
Одеть сына по первому писку моды, чтоб сын с радостью ходил в школу в модных вещах т.к. обучается в элитной школе и не хочет, чтоб сын отличался от своих сверстников.
Проблема:
Светлана растит сына одна. Тратит все время на домашние хлопоты, подготовку домашних заданий со своим сыном и на свое хобби. Нет времени ходить по магазинам в поисках одежды для своего сына живя в большом городе и не имеет своего личного транспорта, да и лишних денег на это.
Решение:
Зашла на сайт интернет – магазина «ORBY»(одежда для подростков и детей), увидела скидку 25% на все красивые, модные и стильные вещи которые понравились ее сыну по приемлемым ценам! Понравилось условия бесплатной доставки вещей. Потратила два часа времени и выбрали модные вещи для сына, также купили стильный школьный костюм который очень понравился сыну.
Job story:
Когда я покупаю вещи для своего сына, я хочу сэкономить свое время и деньги чтобы мой сын, и я были довольны покупками.
ЦА семья из двух человек, мать и школьник
Домохозяйка/ семья с ребенком школьного возраста. Родитель в основном принимает решение за ребенка где и что покупать. Мать хочет вырастить образованного сына и одевает сына по первому шику моды. Мальчик любит красивые вещи. Объект рекламы – родитель.
ЦА школьники старших классов и учащиеся Вузов.
Учащийся старших классов и студенты, сами решают где и что покупать. Проблемы со временем и финансовым положением. Ищут где одеться стильно и подешевле. Объект рекламы – дети.
Предприниматель, директора магазинов. Объект рекламы – взрослый состоявшийся мужчина.
Предприниматель имеющий свой фирменный магазин и его устраивает цена и качество продукции интернет – магазина «ORBY». Проблемы в бизнесе, т.к. ужесточают законы и растут налоги. Объект рекламы – Директор магазина.
Дети следящие за трендами, студенты и дети старших классов
Это представители класса, которым не важен ценник. Их интересует непосредственно новинки, которым не всем доступен. Они следят за модой и своим внешним видом, самостоятельные, энергичные молодые ребята. Объект рекламы – представитель данного класса.
Проблемы клиентов:
- Мало времени на то чтобы ходить по традиционный магазинам в поисках красивой и качественной одежды
- Находятся в малонаселенном пункте где нет магазинов
- Товар ненадлежащего качества продают в торговых центрах, да еще и в 3 цены
- Проблемы с поездкой в другой город за товаром
- Большая семья и нету времени выбирать каждому вещи по магазинам, отнимает много сил, времени и пустые траты на передвижение
- Клиенткое обслуживание не очень, все продавцы сидят и ничего не предлагают, как будто и не пришел никто.
|
|
Наше решение:
- Узнать на какое решение ориентируется клиент
- Объяснить из чего ориентируется цена и почему нужно покупать у нас
- Сделать выгодное предложение с ограниченным сроком действия
- Дать клиенту четкий порядок действий, которое нужно сделать, чтоб получить наше лучшее предложение
- Использовать вовлеченный диалог
- Максимально выявить его потребность, можем сделать специальное предложение
- Предложить интересные предложение(сделать скидку, доставить товар в короткие сроки при покупке товара сегодня)
- Получить контакты клиента, чтоб в дальнейшем сделать ему выгодное предложение
- Конструктивно работать со всеми возражениями клиента
- Рассказать все преимущества, которые он получит сейчас приняв решение сделать покупку
Нечестное преимущество:
1. Более 15 лет опыта в разработке, производстве и продажах одежды для подростков и детей – это дает нам преимущества перед другими магазинами которую только начали свою деятельность, ведь имя уже говорит само за себя, наработанная база клиентов которые довольны сервисом данного проекта.
2.Росссийское производство, а следовательно, стабильное качество и конкурентноспособные цены.
3.Уникальная ниша - магазин для подростков и детей от 7 до 14 лет и старше.
Кто клиенты:
1. Родители воспитывающие маленьких детей школьного возраста, это могут быть как родители девочек, так и мальчиков
2. Учащиеся старших классов и студенты Вузов делающие покупки самостоятельно
3. Предприниматели устраивавших условия оплаты и получения товара, а также стильность и качество товара
4. Люди как маленького возраста, так и люди старшего возраста умеющие пользоваться интернетом
5. Люди у которых мало свободного времени ходить по магазинам и подбирать вещи в различных магазинах, экономящие как силы так и деньги на походы по различным торговым центрам
Первые клиенты:
1. Мама, брат, сестра близкие родственныки
2. Мои друзья которым я впервую очередь расскажу о своем товаре интернет – магазине
|
|
3. Люди которые ищут классные, модные и красивые вещи в интернете
Альтернативы:
- Другой интернет – магазин который продает такой же ассортимент
- Пойдет в торговый центр по такой же тематике
- Зайдет в группу в Вк где про дают вещи для детей и подростков
- Пойдет в магазин «Детский мир»
Метрики:
- Конверсия 37.5%
- Посетители 2 567 200человек
- Продажи 957 568
- Повторные заказы 25864
- LTV – 700
- Количество сотрудников, отвечающие на звонки клиентов включая программистов, бухгалтеров, экономистов – 150 человек
Каналы:
- Холодные звонки
- Гпуппа в ВК, инстаграмм, фейсбук
- Также рассылка по базе данным через e – mail рассылку
- Смс – рассылка с персональным предложением и действующими акциями на конкретный товар
Расходы:
1. Затраты на домен и хостинг – 1500 рублей
2. Затраты на оплату заработной платы своим рабочим – специалистам(Программистам, менеджерам по работе с клиентами,бухгалтерам, экономистам) – 500 000 рублей
3. Налоги: Оплата налоговых взносов в размере 19%(13 % - подоходный и 22% - пенсионный) -210 000 рублей
4. Арендная плата за магазин в различных городах – 300 000 рублей
5. Покупка дорогостоящих программ – 1С, Сбис(для бухгалтеров), также программное обеспечение(оплата лицензионных программ(windows, антивирус «Касперский», WORD, Excell, Fotoshop) – 150 000 рублей
6. Покупка оборудования для магазина и офиса – 100 000 рублей
7. Также оплата электроэнергии в офисах и магазинах – 10 000 рублей
8. Затраты на рекламу в интернете – 35 000 рублей
Доходы:
1. Клиенты интернет – магазина «ORBY»(одежда для детей и подростов) будут платить за качественные, модные, красивые и стильные вещи начиная от повседневной одежды т.к. джинсы, футболки, свитера, комбинезоны для мальчиков и девочек школьного и студенческого возраста. В зависимости от продажи одной вещи сумма дохода 700 рублей, со всеми расходами 80 рублей умножаем на 957 568 количество покупок в месяц составит 76 664 960 рублей
2. Также годовой абонимент с дополнительной скидкой 10%, стоимость его 15000 рублей.
3. Программисты и бухгалтера параллельно ведут другие сайты и сдают по ним отчеты – 1500 000 рублей
УТП:
Ищете безопасность для своего ребенка тогда Вам в «ORBY».
Мы любим и понимаем детей, а значит думаем с родителями в одном направлении, и учитываем их потребности.
Если Вам важно, чтобы Ваш малыш был окружен стильными, красивыми, качественными и безопасными вещами, тогда Вам к нам.
Раскрыть индивидуальность Вашего ребенка, найти его собственный стиль поможет интернет – магазин «ORBY»
Стиль, красота, качество, практичность и безопасность – это пять ключевых моментов которыми занимается наш интернет – магазин «ORBY»
Оставьте Ваш номер телефона или почтовый адрес на сайте и Мы обязательно с Вами свяжемся в течении часа.