_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 16. Обобщение тем по разделу «Одежда и обувь»
Тестирование
Вопросы и задания | Варианты ответов |
Как можно продлить срок службы одежды? | |
Что такое заплата? | |
Зачеркни лишнее | Сливной шланг Фильтр Регулируемые ножки Шнур и вилка Дверца Дозатор Рабочая поверхность Программное управление Камера стиральной машины |
Допиши, недостающие части | 1.Сливное отверстие 2. 3.Кнопка вкл./выкл 4. Шнур и вилка 5 6. 7. 8. Камера стиральной машины |
Вставьте пропущенные слова | Вс 9. Машина должна стоять на ___________ поверхности. 10. У машины должен лежать ___________ коврик. 11. Оберегать поверхность от ______________________повреждений. 12. Включать и выключать машину ____________ руками. 13. Нельзя перегружать машину ______________. 14. Перед загрузкой ______________ карманы одежды. 15. Протирать машину после ________________. 16. При технической неисправности необходимо вызвать _________________. |
Что такое прачечная? |
|
|
3. СЕМЬЯ
____________________________________________
Уроки 17-18. Помощь родителям и воспитателям в уходе за младшими детьми.
35. Отгадайте ребус:
«7Я» - ____________________
Используя картинки, напишите, какую помощь можно оказать родителям в уходе за младшими детьми
_________________ _________________ ___________________
___________________ ______________________________
Напишите, какие игры вы знаете и можете научить других?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уроки 19-20. Разучивание тихих и подвижных игр. Проведение игр с младшими школьниками.
38. Прочитай и установи последовательность:
Правила объяснения игр младшим
Похвалить за успехи.
Вместе с детьми рассмотреть коробочку из-под игры.
Изучить игру самим и ее правила.
Поиграть самому.
Сказать, что эта игра интересная.
Объяснить и показать, как играть.
Не сердиться, если ребенок не понял, объяснить еще раз.
39. Какие подвижные игры вы знаете, напишите:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
40. Определите, какие игры относятся к тихим, а какие к подвижным. Поставьте знак «+».
Виды игр | Развле- кательные игры со словами | Настольные игры с правилами | Спортив- ные | «Умные игры» | Игры с мячом | Словесные игры |
ТИХИЕ | ||||||
ПОДВИЖНЫЕ |
|
|
41. Напишите, какие слова, при играх с маленькими детьми, вы будете говорить:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. ТРАНСПОРТ
Урок 21. Междугородный железнодорожный транспорт.
42. Подпишите названия транспорта по месту передвижения:
________________ ______________________
_________________ _____________________