Запиши результаты экскурсии

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

                 

 

Урок 16. Обобщение тем по разделу «Одежда и обувь»

Тестирование

Вопросы и задания Варианты ответов
Как можно продлить срок службы одежды?      
Что такое заплата?    
Зачеркни лишнее     Сливной шланг Фильтр Регулируемые ножки Шнур и вилка Дверца Дозатор Рабочая поверхность Программное управление Камера стиральной машины  
Допиши, недостающие части   1.Сливное отверстие 2. 3.Кнопка вкл./выкл 4. Шнур и вилка 5 6. 7. 8. Камера стиральной машины
Вставьте пропущенные слова Вс 9. Машина должна стоять на ___________ поверхности. 10. У машины должен лежать ___________ коврик. 11. Оберегать поверхность от ______________________повреждений. 12. Включать и выключать машину ____________ руками. 13. Нельзя перегружать машину ______________. 14. Перед загрузкой ______________ карманы одежды. 15. Протирать машину после ________________. 16. При технической неисправности необходимо вызвать _________________.  
Что такое прачечная?  

 

 

3. СЕМЬЯ

____________________________________________

Уроки 17-18. Помощь родителям и воспитателям в уходе за младшими детьми.

 

35. Отгадайте ребус:

«7Я» - ____________________

 

Используя картинки, напишите, какую помощь можно оказать родителям в уходе за младшими детьми

 

               

 

_________________       _________________    ___________________

 

        

 

                     
___________________            ______________________________

 

 


Напишите, какие игры вы знаете и можете научить других?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уроки 19-20. Разучивание тихих и подвижных игр. Проведение игр с младшими школьниками.

38. Прочитай и установи последовательность:

Правила объяснения игр младшим

Похвалить за успехи.

Вместе с детьми рассмотреть коробочку из-под игры.

Изучить игру самим и ее правила.

Поиграть самому.

Сказать, что эта игра интересная.

Объяснить и показать, как играть.

Не сердиться, если ребенок не понял, объяснить еще раз.

 

39.  Какие подвижные игры вы знаете, напишите:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

40. Определите, какие игры относятся к тихим, а какие к подвижным. Поставьте знак «+».

 

Виды игр Развле- кательные игры со словами Настольные игры с правилами Спортив- ные «Умные игры» Игры с мячом Словесные игры
ТИХИЕ              
ПОДВИЖНЫЕ              

 

 

41.  Напишите, какие слова, при играх с маленькими детьми, вы будете говорить:

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. ТРАНСПОРТ

 

Урок 21. Междугородный железнодорожный транспорт.

42. Подпишите названия транспорта по месту передвижения:

 

 

________________          ______________________

 

_________________         _____________________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: