Чтобы включить функцию автоматической записи для всех членов вашей организации:
1. Войдите в вашу учетную запись администратора на веб-портале Zoom с привилегией редактирования настроек учетной записи и нажмите «Настройки учетной записи».
2. Перейдите во вкладку «Запись» и убедитесь, что настройка «Автоматическая запись» включена.
· Если настройка отключена, нажмите переключатель «Состояние», чтобы ее включить. При появлении диалогового окна подтверждения нажмите «Включить», чтобы подтвердить изменение.
3. Выберите «Запись на локальный компьютер» или «Запись в облако» и нажмите «Сохранить».
4. (Дополнительно) Чтобы сделать настройку автоматической записи обязательной для всех пользователей в вашей учетной записи, нажмите на значок замка, а затем нажмите «Заблокировать» для подтверждения настройки.
Примечание: Администраторы и владельцы учетной записи могут отключать функцию загрузки записи из облака на странице настройки учетной записи.
Чтобы включить функцию автоматической записи для личного пользования:
1. Войдите в систему веб-портала Zoom и нажмите «Мои настройки конференции» (если вы являетесь администратором учетной записи) или «Настройки конференции» (если вы являетесь членом учетной записи).
2. Перейдите к вкладке «Запись» и убедитесь, что настройка «Автоматическая запись» включена. включена. Если настройка отключена, нажмите переключатель «Состояние», чтобы ее включить. Примечание: Если переключатель «Состояние» отображается серым цветом, то он заблокирован на уровне группы или учетной записи, и вам необходимо обратиться к администратору Zoom.
3. Выберите «Запись на локальный компьютер» или «Запись в облако» и нажмите «Сохранить».
Примечание: если вы включили автоматическую запись в настройках конференции, то эта функция будет работать для всех запланированных вами конференций и будет включена для всех существующих конференций с вашим идентификатором персональной конференции.