Вторник 14.04
Класс
| Предмет
| Тема
| Задание
| Контроль
|
5-А
| География
| Рельеф Земли. Горы
| 1.Читать $ 25, 2. Пользуясь планом в конце параграфа «Шаг за шагом», в рабочей тетради, составить краткое описание горы Гималаи
| 1. Описание гор по плану Прислать фото до 17.04 на почту pronchenko.3011@mail.ru
|
5-А
| Музыка
| Импрессионизм в музыке и живописи
| Д.з www.youtube.com/watch?v=I2VUYOnNuA8.
|
|
5-А
| Русский язык
| Контрольное
сочинение
Моё любимое
животное
| На двойных
листочках(в линию)
пишем
Четырнадцатое
апреля
Сочинение
Моё любимое
животное
План
1. Я хочу рассказать
о моем домашнем
животном.
2. Описание
животного:
а) внешний вид
животного;
б) повадки
животного;
3.Мое отношение к
животному.
(При написании
сочинения
смотри упр. 585 и
таблицу)
Листочки вложить в
рабочую тетрадь
| Смотри таблицу
Лапы
| бархатистые
| Хвост
| трубой
| Шерсть
| пушистая
| Характер
| мягкий
| Окрас(цвет)
| дымчатая
| Глаза
| большие
| Усы
| длинные
| Мордочка
| хитрая
| Ушки
| маленькие
|
Фото работы
отправить 14.04
по эл.почте |
pleshakova.lyubov2017
@yandex.ru
5-А
| Укр.лит.
| Григір Тютюнник. Коротко про
письменника. Ідея неповторності й
багатства внутрішнього світу людини
у творі "Дивак"
| Стор.198-199 читати.
Записати число й тему
уроку в зошиті.
Виписати визначення
поняття(автобіографія).
| Стор. 199-210
читати,відповідати
на питання (усно),
скласти план за
сюжетом (у зошиті)
Сканкопию или фото
прислать на почту
kramar@list.ru до
17.04
|
5-А
| Англ.яз.
(2 группы)
| Контроль чтения
| Прочитать текст и выполнить задания к прочитанному
тексту.
| Прочитать текст и выполнить задания к прочитанному
тексту.
|
5-А
| Математика
| Контрольная работа по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей”
| Выполнить здания с диска. Файл с названием кр. На двойных листочках
https://yadi.sk/d/ppdhar_MrT9bpA
| Готовые задания отправлять на почту
|
|
|
|
|
|
5-Б
| География
| Рельеф Земли. Горы
| 1.Читать $ 25, 2. Пользуясь планом в конце параграфа «Шаг за шагом», в рабочей тетради, составить краткое описание горы Гималаи
| 1. Описание гор по плану Прислать фото до 17.04 на почту pronchenko.3011@mail.ru
|
5-Б
| Укр.лит
| Григір Тютюнник. Коротко про
письменника. Ідея неповторності й
багатства внутрішнього світу людини
у творі "Дивак"
| Стор.198-199 читати.
Записати число й тему
уроку в зошиті.
Виписати визначення
поняття(автобіографія).
| Стор. 199-210
читати,відповідати
на питання (усно),
скласти план за
сюжетом (у зошиті)
Сканкопию или фото
прислать на почту
kramar@list.ru до
17.04
|
5-Б
| Русс.язык
| Контрольное
сочинение-описание.
«Моё любимое
животное».
| Написать сочинение-
описание за вашим
уже подготовленным
планом (10.04.)
| Стр.91, упр.587.
vasilenko.0508@
yandex.ru
|
5-Б
| Музыка
| Импрессионизм в музыке и живописи
| Д.з www.youtube.com/watch?v=I2VUYOnNuA8.
|
|
5-Б
| Англ.язык (обе группы)
| Контроль чтения
| Прочитать текст и выполнить задания к прочитанному
тексту.
| Задания контроля чтения на двойных
листочках в клеточку.
|
5-Б
| Математика
| Контрольная работа по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей”
| Выполнить здания с диска. Файл с названием кр. На двойных листочках
https://yadi.sk/d/ppdhar_MrT9bpA
| Готовые задания отправлять на почту
|
|
|
|
|
|
6-А
| Англ.язык
| Контроль говорения.
| Составить рассказ о том как провел прошлый выходной
день.
| Записать рассказ в тетради.
|
6-А
| Математика
| Длина отрезка.
| Повтори: 1) 3,6: 6; 2) 2,08: 0,4; 3) 3,5 · 0,2; 4) 0,03 ·0,2; 5) 3,08 ·10;
6) 3,6: 0,02; 7) 13,6: х = 0,3; 8) 5х – 12 = 3х + 2,8.
Прочитайте п. 5.6 (научиться строить и измерять отрезки)
Выполнить в тетради № 1022,1019(д).
| Письменно в тетради
|
6-А
| Русский язык
| Морфологический разбор
глагола
| 3. Смотреть обучающее видео о
морфологическом разборе глагола, о
рассказе на основе услышанного (5.49 мин)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7018/main/2
58467/
| В тетради из упр.577 выполнить
морфологический разбор 2
глаголов, 1 существительного, 1
прилагательного – сдать 15.04
|
6-А
| Русский язык
| Р.р. 30. Устный рассказ наоснове услышанного.
«Когда моя мама училась
в школе»
| Упр. 578 (устно)
| Если есть возможность, вышлите
видео или аудио со своим
рассказом на почту:
geras1menko.ok@yandex.com
|
6-А
| Технология
| Составлени
е
инструкцио
нной карты.
| Опорный материал:
https://cloud.mail.ru/public/2voc/3
M5QjLTeM
Выполнить 6,7 пункт по
плану.
| y.tanasyuk@in
box.ru
|
6-А
| География
| Географическая оболочка Земли
| 1. Читать $ 51, 2. в тетрадь выписать определения: географическая оболочка, природный комплекс
| 1. Определения в тетради Прислать фото до 17.04 на почту pronchenko.3011@mail.ru
|
|
|
|
|
|
6-Б
| Математика
| Длина отрезка.
| Повтори: 1) 3,6: 6; 2) 2,08: 0,4; 3) 3,5 · 0,2; 4) 0,03 ·0,2; 5) 3,08 ·10;
6) 3,6: 0,02; 7) 13,6: х = 0,3; 8) 5х – 12 = 3х + 2,8.
Прочитайте п. 5.6 (научиться строить и измерять отрезки)
Выполнить в тетради № 1022,1019(д).
| Письменно в тетради
|
6-Б
| Англ.язык
| Контроль говорения.
| Составить рассказ о том как провел прошлый выходной
день.
| Записать рассказ в тетради.
|
6-Б
| Биология
| Классификация
покрытосеменных
растений.
| 1. Какие растения относятся к
однодольным и двудольным.
2. Семейства покрытосеменных.
3. Семейство Крестоцветных.
4. СемействоРозоцветных.
5. Сем Пасленовых.
6. Просмотр фильма
Покрытосеменные цветковые.
Youtube. Com.
| просмотр фильма
|
6-Б
| Русский язык
| Морфологический разбор
глагола
| 3. Смотреть обучающее видео о
морфологическом разборе глагола, о
рассказе на основе услышанного (5.49 мин)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7018/main/2
58467/
| В тетради из упр.577 выполнить
морфологический разбор 2
глаголов, 1 существительного, 1
прилагательного – сдать 15.04
|
6-Б
| Русский язык
| Р.р. 30. Устный рассказ на
основе услышанного.
«Когда моя мама училась
в школе»
| 1. Прочитать учебник стр.348 – 354
2. Смотреть обучающее видео о
новаторстве Чехова - драматурга
(7.08 мин)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4301/main/4
9102/
| Написать в тетради сообщение
«Несоответствие «Вишнёвого
сада» традиционным жанровым
канонам»
Сдать 17.04
|
6-Б
| Технология
| Составлени
е
инструкцио
нной карты.
| Опорный материал:
https://cloud.mail.ru/public/2voc/3
M5QjLTeM
Выполнить 6,7 пункт по
плану.
| y.tanasyuk@in
box.ru
|
|
|
|
|
|
7-А
| Геометрия
| Решение задач по теме: Построение треугольника по 3 элементам
| Повтор п.38, решить задача 1. Построить треугольник МST, если МТ=2см, MS=5cм, TS=6cм. № 165,177 с облака https://yadi.sk/d/ppdhar_MrT9bpA
| Письменно в тетради
|
7-А
| Русский язык
| Союз как част речи.
Контрольная работа
(тест)
| Выполнить тест(тест будет вгруппе 7-А,в группе 7-Б илив беседе 7-Б.) | Фото работы
отправить 14.04
по эл.почте
pleshakova.lyubov2017
@yandex.ru
до 17.00.
|
7-А
| Физика
| Механическая работа. Мощность
| Просмотреть презентацию, сделать конспект https://yadi.sk/d/EhHaw2RdSs_B-g
| Письменно в тетради. Задания отправлять на почту shelekhova01@inbox.ru
|
7-А
| Физ.культура
| Легкая атлетика,
общеразвивающие
упражнения
| Выполнить
общеразвивающие
упражнения (разминку)
| Соблюдать
технику
безопасности
|
7-А
| Англ.язык
| Выражение
благодарности,
восхищения. Выбор за
вами.
| Стр.92. слова записать в словаь
и выучить. Диалоги стр.92 чит.
и переводить. Стр.93 текст чит.
переводить, выделенные слова
записать в словаь и учить.
Упр.1 стр 93 перевести
выражения устно.
| Упр.3, стр.93
письменно (записать
список покупок за
неделю и 5 причин
почему вы сделали
эти покупки,
используя выражения
упр.1 стр.93
|
7-А
| Музыка
| Симфоническая картина."Праздненства"К.Дебюсси
| Прослушать ноктюрн,записать свои эмоции и впечатления в тетрадь
|
|
7-А
| История
| «Гетманы Левобережной Украины»
| Написать реферат про одного из гетманов левобережной Украины (гетмана выбрать самостоятельно)
| Реферат отправить в электронном виде на почту Lizunoffdim@gmail.com
|
|
|
|
|
|
7-Б
| Укр.яз
| Написання часток –бо, -но,-то,-от,-таки.Усний твір-роздум дискусійного
характеру.
| П. 46 правила, впр. 441
(1-5 речення) письмово
| П.37,впр.357
усно,впр.362 (1) усно.
|
7-Б
| Геометрия
| Решение задач по теме: Построение треугольника по 3 элементам
| Повтор п.38, решить задача 1. Построить треугольник МST, если МТ=2см, MS=5cм, TS=6cм. № 165,177 с облака https://yadi.sk/d/ppdhar_MrT9bpA
| Письменно в тетради
|
7-Б
| Физ.культура
| Легкая атлетика,
общеразвивающие
упражнения
| Выполнить
общеразвивающие
упражнения (разминку)
| Соблюдать
технику
безопасности
|
7-Б
| География
| Климат Евразии
| 1. Пользуясь материалом заполнить таблицу НА 2-Х ЛИСТОЧКАХ (Это задание на 14.04 и 15.04)
https://travelask.ru/questions/88738-zapolnite-tablitsu-harakteristika-klimaticheskih-poyasov-i-t
КЛИМАТ
| ВОЗ
УШНЫЕ МАССЫ
| ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
| ТЕМПЕРАТУРА
| ОСАДКИ
|
| 1. Заполнить таблицу
Прислать фото до 17.04 на почту pronchenko.3011@mail.ru
|
7-Б
| Русский язык
| Союз как част речи.
Контрольная работа
(тест)
| Выполнить тест(тест будет вгруппе 7-А,в группе 7-Б илив беседе 7-Б.) | Фото работы
отправить 14.04
по эл.почте
pleshakova.lyubov2017
@yandex.ru
до 17.00.
|
7-Б
| Англ. язык
| Выражение
благодарности,
восхищения. Выбор за
вами.
| Стр.92. слова записать в словаь
и выучить.Диалоги стр.92 чит.
и переводить. Стр.93 текст чит.
переводить, выделенные слова
записать в словаь и учить.
Упр.1 стр 93 перевести
выражения. устно.
| Упр.3, стр.93
письменно (записать
список покупок за
неделю и 5 причин
почему вы сделали
эти покупки,
используя выражения
упр.1 стр.93
|
7-Б
| Музыка
| Симфоническая картина."Праздненства"К.Дебюсси
| Прослушать ноктюрн,записать свои эмоции и впечатления в тетрадь
|
|
|
|
|
|
|
8-А
| Русский язык
| Диалог.
| §70 Упр. 412
| §70 Упр. 414-письменно.
|
8-А
| Биология
| Познавательная
деятельность мазга.
| 1.Что такое обучение.
2. Что такое навыки привычки..
3. Что такое сознание и
подсознание.
4.. Что такое мышление.
Восприятия. Ощущени и
воля.Речь и ее значение.
| Параграф 51 в тетради
записать основные понятия..
|
8-А
| Геометрия
| Теорема о пересечениях высот треугольника
| П.76, выучить теоремы, решить №679(а), 685
| Письменно в тетради
|
8-А
| Англ. яз.
группа Тимченко С.Г.
| Контрольна работа
| Выполнить задания 1-4 (работа
прикреплена в конце
расписания)
| Выслать
выполненное
задание до
15.04.20
|
8-А
| Англ.яз
группа
Боровицкая Т.И
| Записать рассказ в тетради.
| Прочитать и перевести текст упр.2 стр.117.
Прочитать текст из раздела Spolight on Russia стр. 9.
| Упр. 4 стр. 117 — выписать фразы с
переводом.
Составить 5 вопросов к тексту Spolight
on Russia стр. 9.
|
8-А
| ОБЖ
| Профилактика вредных
привычек.
| §8.7. – прочитать.
| Конспект - «Четыре правила
–Нет! наркотикам» - в
тетрадь.
|
8-А
| История
| «Основание Луганска»
| Читать параграф 6 (История отечества 7-8 класс) 2. Заполнить таблицу на стр 90
| Фото выполненного задания отправить на почту Lizunoffdim@gmail.com
|
|
|
|
|
|
8-Б
| Биология.
| Познавательная
деятельность мазга.
| 1.Что такое обучение.
2. Что такое навыки привычки..
3. Что такое сознание и
подсознание.
4.. Что такое мышление.
Восприятия. Ощущени и
воля.Речь и ее значение.
| Параграф 51 в тетради
записать основные понятия..
|
8-Б
| Русский язык
| Диалог.
| §70 Упр. 412
| §70 Упр. 414-письменно.
|
8-Б
| Англ. яз.
группа Тимченко С.Г.
| Контрольна работа
| Выполнить задания 1-4 (работа
прикреплена в конце
расписания)
| Выслать
выполненное
задание до
15.04.20
|
8-Б
| Англ.яз
группа
Боровицкая Т.И
| Записать рассказ в тетради.
| Прочитать и перевести текст упр.2 стр.117.
Прочитать текст из раздела Spolight on Russia стр. 9.
| Упр. 4 стр. 117 — выписать фразы с
переводом.
Составить 5 вопросов к тексту Spolight
on Russia стр. 9.
|
8-Б
| Геометрия
| Теорема о пересечениях высот треугольника
| П.76, выучить теоремы, решить №679(а), 685
| Письменно в тетради
|
8-Б
| История
| «Основание Луганска»
| Читать параграф 6 (История отечества 7-8 класс) 2. Заполнить таблицу на стр 90
| Фото выполненного задания отправить на почту Lizunoffdim@gmail.com
|
8-Б
| ОБЖ
| Профилактика вредных
привычек.
| §8.7. – прочитать.
| Конспект - «Четыре правила
–Нет! наркотикам» - в
тетрадь.
|
8-Б
| Химия
| Составление
электронных формул
элементов.
| 1. Просмотр фильиа.
Youtube. Com
2. Правила составлентя
электронных формул..
3. ПРАВИЛА Заполнения
электронных уровней и
подуровней.
| Пар. 53просмотр фильма.
|
8-А,Б
| факультатив- русский
| Научный стиль речи.
| Просмотр видеоурока
https://www.youtube.com/watch?v=Be26xKtw9tY (12.58.)
|
|
|
|
|
|
|
9-А
| Англ.яз (обе группы)
| Контроль аудирования
| 1.Прослушать аудиозапись дважды
https://drive.google.com/file/d/18_3bOpLNKUKW2ewZM25JO6j0hnBtW3mk/view
2. выполнить контрольные
задания (прикреплены внизу
расписания)
| Выслать
выполненное
задание до
15.04.20
|
9-А
| Русск.яз
| Р.р. Выразительные
средства языка и речи.
Речевые ошибки.
| П.3, стр. 13
(повторить)
| Подготовиться
к конт.работе
«Сложные
предложения с
разными видами
связи».
|
9-А
| Технология
(девочки)
| Разработка
вариантов.
Выбор
лучшего
варианта и
его реализация.
| Опорный материал:
https://cloud.mail.ru/public/2voc/3
M5QjLTeM
Выполнить по плану 6-9
пункты.
| y.tanasyuk@in
box.ru
|
9-А
| Технология
9-А
(мальчики)
|
| 1. Ознакомиться с инструктажем по технике безопасности 2. http://themechanic.ru/tehnika-bezopasnosti-pri-rabote-s-lobzikom/ 3. Продолжить изготовление деталей для проекта: «Настенная полка для одежды из древесины»
| 1. Детали к творческому проекту Прислать фото до 17.04 на почту pronchenko.3011@mail.ru
|
9-А
| Физика
| Излечения и спектры. Квантовая гипотеза Планка
| Выполнить задания с диска
https://yadi.sk/d/EhHaw2RdSs_B-g
| Письменно
|
9-А
| ОБЖ
| Факторы,
разрушающие
репродуктивное
здоровье
| Подготовить реферат
| Отправить
aleksandraleksandr
ovich77@mail.ru
|
9-А
| Обществознание
| Административны
е правоотношения.
| Прочитать § 19 (или посмотреть видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=5fQ-dByktfo
(ссылку скопировать и вставить в адресное
поле) 10 мин 32 сек)
Выписать в тетрадь:
основные понятия: административное право,
особенности АП
субъект АП
нормы АП
Административные правоотношения
Административные правонарушения
Административная ответственность
| Пройти онлайн
задание на
https://eshashkina.wixsite.co
m/shashkina/9-klass-d
Фотографию с
выполненным
письменным заданием
прислать на
электронную почту:
shashkina53school@yandex.ua
С пометкой: фамилия,
имя, класс до 17.04
|
9-А
| Геометрия
| Тела и поверхности
вращения (цилиндр)
| Прочитать п. 129, записать в тетради конспект + задача (смотри
в облаке)
https://cloud.mail.ru/public/57Du/5jebTc833
Выполнить № 1214
| Письменно в тетради
|
|
|
|
|
|
10 – А
| Литература
| Своеобразие конфликта в
пьесе. Жанровое
своеобразие пьесы
| 1. Прочитать учебник стр.348 – 354
2. Смотреть обучающее видео о
новаторстве Чехова - драматурга
(7.08 мин)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4301/main/4
9102/
| Написать в тетради сообщение
«Несоответствие «Вишнёвого
сада» традиционным жанровым
канонам»
Сдать 17.04
|
10-А
| Англ.яз (обе группы)
| Контрольная работа по
модулю 7.
| Выполнить задания 1-3 (работа
прикреплена в конце
расписания)
| Выслать до 15.04.20
|
10-А
| Вс. История
| Экономическое и
социально-
политическое
развитие стран
Европы и США в
конце XIX.
| Прочитать § 18
Отвечать на вопросы в конце параграфа
(устно)
Ознакомиться с "Положением французских
рабочих" (стр. 220). Письменно ответить на
вопросы в конце документа
| Фотографию с
выполненным
письменным заданием
прислать на
электронную почту:
shashkina53school@yandex.
ua
С пометкой: фамилия,
имя, класс до 17.04
|
10-А
| Геометрия
| Сложение и вычитание
векторов. Сумма
нескольких векторов.
| Прочитать п. 40-41, записать конспект из облака в тетрадь
https://cloud.mail.ru/public/8EpE/2ZqziiPCC
Выполнить в тетради № 327,328 а),335 а,б),337 а,б).
| Письменно в тетради
|
10-А
| Физика
| Решение задач на
расчет электрических
цепей
| К § 102 составить конспект (параллельное и последовательное
соединение проводников)
Решить задачи А1 – А4 на стр. 340
| Письменно
|
10-А
| Элективный курс
| Разнообразие
читательского опыта:
художественная
литература, историческая
литература, научно-
популярная литература.
| Используя примеры из художественной
литературы, исторической и научно-
популярной литературы, раскрыть
проблему текста № 5
| https://yadi.sk/i/Y0XcVn_8K5s1Ow
Сдать – 21.04 по эл.адресу:
geras1menko.ok@yandex.com
Или на листочках
|
10-А
| История в лицах
| Великие ученые
изобретатели: В.
Вернадский, С.
Боткин,
| Изучить биографию В. Вернадского
https://www.youtube.com/watch?v=I-Mo-
JYHMxI (ссылку скопировать и вставить в
адресное поле)
Изучить биографию С. Боткин
https://www.youtube.com/watch?v=ouZLp4A987s
&t=114s (ссылку скопировать и вставить в
адресное поле)
| Заполнить таблицу.
Фотографию с
выполненным
заданием прислать на
электронную почту:
shashkina53school@yandex.
ua
С пометкой: фамилия,
имя, класс до 17.04
|
|
|
|
|
|
11-А
| Укр.лит
| «Чим близька мені
поезія Ліни
Костенко».
Контрольний твір
(за вивченим
матеріалом)
| Повторити творчість
Л.Костенко.
| Написати твір у
зошиті
vasilenko.0508@
yandex.ru
|
11-А
| Алгебра
| Повторение. Функции
| Выполнить вариант 5 в тетради для подготовки к
экзаменам(продолжить решать д/з практикума)
| Письменно на
электронную почту
|
11-А
| Вс. История
| Страны Азии,
Африки и
Латинской
Америки во второй
половине XX в.
| Прочитать § 23-24
Отвечать на вопросы после параграфа
Составить тезисный ответ на вопрос 2
билета 16 согласно плану:
I. Создание Государства Израиль
II. Политическое движение "сионизм"
III. Этапы создания государства
1. Сионистское движение
2. Декларация Бальфура
3. Британский мандат на Палестину
4. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН
№ 181
IV. "Палестинская проблема"
1. Причины
2. 1-я арабо-израильская война
3. 2-я арабо-израильская война
4. 3-я арабо-израильская война
5. 4-я арабо-израильская война
6. 5-я арабо-израильская война
V. Выводы
Составить тезисный ответ на вопрос 2
билета 9 согласно плану:
I. Японское "экономической чудо"
(определение)
II. Сущность "экономического чуда"
Японии
III. Причины японского "экономического
чуда"
IV. Последствия японского
"экономического чуда"
| Фотографию с
выполненным
заданием прислать на
электронную почту:
shashkina53school@yandex.
ua
С пометкой: фамилия,
имя, класс до 17.04
|
11-А
| История в лицах
| Символы
советской эпохи:
Л.Гайдай,
В.Тихонов.
| Изучить биографию и творческий путь Л.
Гайдая
https://www.youtube.com/watch?v=vt7a47ZTd3c
(ссылку скопировать и вставить в адресное
поле)
Изучить биографию и творческий путь В.
Тихонова
https://www.youtube.com/watch?v=IKqeSmbm5l
8 (ссылку скопировать и вставить в адресное
поле)
| Заполнить таблицу.
Фотографию с
выполненным
заданием прислать на
электронную почту:
shashkina53school@yandex.
ua
С пометкой: фамилия,
имя, класс до 17.04
|
11-А
| Физ.культ
| Легкая атлетика,
общеразвивающие
упражнения
| Выполнить
общеразвивающие
упражнения (разминку)
| Соблюдать
технику
безопасности
|
11-А
| Элективный курс
| Практические работы по
освоению алгоритма
написания сочинения-
рассуждения в формате
ГИА
| 1. Ознакомиться с алгоритмом
написания сочинения-рассуждения,
образцами сочинений на проблемную тему
в соответствии с требованиями к работам
ГИА
https://yadi.sk/d/pKbePGmNP4xHEw
| Текст № 15 – написать
сочинение
Сдать 21.04
|
8 класс. Контрольная работа –Модуль 7
«Аудирование» 9 класс
1. The speaker talks about a ski racing competition.
2. The speaker describes a ski resort facilities.
3. The speaker talks about his/her first skiing experience.
4. The speaker explains what stops him/her from skiing.
5. The speaker describes professional skiing equipment.
6. The speaker explains why he/she prefers skiing to other sports.
Ответ:
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.