Физическая культура. 9 класс

Физика  9а, б, в, г классы

Открытие протона и нейтрона.

Прочитать §60. Выписать в тетрадь реакцию взаимодействия ядра азота с альфа-частицами, ученых, их открытия. Выполнить упр. 51.

 

Состав атомного ядра. Ядерные силы.

Прочитать §61. Ответить письменно на вопросы 1,2,3,4,7 (полным ответом). Письменно выполнить упр. 52 (1 – 5)

 

Энергия связи. Дефект массы.

Прочитать §62. Ответить письменно на вопросы полным ответом.

 

Деление ядер урана. Цепная реакция.

Прочитать §63. Ответить письменно на вопросы 1,2,3,4,6,7 (полным ответом).

 

Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.

Прочитать §64. Письменно ответить на вопросы в конце параграфа.

 

Атомная энергетика.

Прочитать §65. Написать сообщение о И. В. Курчатове (по желанию). Ответить письменно на вопросы в конце параграфа.

Биология 9-е классы

1. Изучить пар.48, ответить на все вопросы 1-3 (стр.211) в тетради.

2. Изучить пар.49, ответить на все вопросы 1-3 (стр.215) в тетради.

3. Изучить пар.50, ответить на все вопросы 1-3 (стр.218) в тетради.

4. Изучить пар.51, составить конспект в тетради.

Дополнительное задание учащимся, кто сдаёт ОГЭ: решать все задания варианты с 21 по 30 по пособию «ОГЭ. Биология: типовые экзаменационные варианты/под ред.В.С.Рохлова.»

Математика 9а, б, г классы

Классную и домашнюю работу выполнять в рабочих тетрадях. В данных номерах выполнять в классной работе задания 1 и 3, а в домашней 2 и 4. Проверочные на отдельных листочках, подписанных. ОГЭ с решением всех заданий в тетради 18 листов.

повторение. Решение алгебраических уравнений. № 572-577

повторение. Решение алгебраических уравнений. № 579-583

Проверочная работа «уравнения» №576 (5,7), 580(5), 583(5), 589(1)

повторение. Решение систем уравнений. № 586

повторение. Решение систем уравнений. № 587

Проверочная работа «система уравнений» № 588(1,5), 597(1)

повторение. Решение неравенств и систем неравенств. №600,601,606,608

повторение. Решение неравенств и систем неравенств. № 602

Проверочная работа «неравенство и система неравенств» № 601(5), 606(5,6), 604(1)

повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений. № 617,619

  повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений. №621,623

Проверочная работа «Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений»

№625,626

ОГЭ тренировочный вариант №25 (сборник)

ОГЭ тренировочный вариант №26 (сборник)

 Математика 9в класс

№ урока Тема урока Задания в классе Задания дома
1 Решение практических задач ОГЭ, стр 22.№ 1.16 №1.17
2 Решение алгебраических уравнений ОГЭ, стр 48 №2.7.25—2.7.29 Стр 50,№2.7.55---2.7.60
3 Решение систем уравнений Стр 51. 3 2.7.73 -2.7.75 №2.7.76,2.8.29
4 Графики функций Стр.68.№2.10.34 №2.10.35—2.1037
5 Решение неравенств, систем неравенств Стр209. Трениров вар № 17 Стр 106 № 3.5.1—3.5.3
6 Прикладные задачи геометрии. Стр 107 №№3.6.1 № 3.6.2—3.6.4
7 Решение текстовых задач Стр.31.№2.2.29-2.2.32 №3.2.33-2.2.34
8 Треугольники.

Тренир вар №20

                                   Стр 226, № 11 -20

                                     Вариант № 21, стр 229

9 Окружность
10 Четыругольники.

 

 


 Обществознание 9 классы

Семейные правоотношения – конспект

Административные правоотношения – конспект

 

История 9 классы

Формы правления в европейских странах XIX в.

Политические идеологии в европейских странах XIX в

Образование и наука в европейских странах XIX в

Искусство в европейских странах XIX в: основные направления и представители

Повседневная жизнь в европейских странах XIX в

Франция при Наполеоне Бонапарте

По всем темам найти и записать информацию

Химия 9 классы

1. Алюминий. План-конспект. Упр. 1- 4.

2. Железо. План-конспект. Упр. 1- 6.

География 9 классы

1 урок – Географические особенности областей Центрального района.§ 39 прочитать (§40 в старом учебнике)

2 урок- Волго-Вятский и Центрально- Черноземный районы. §40 (§41 в старом учебнике) Прочитать. Практическая работа (письменно). Экономическая характеристика одного из районов (ВВр или ЦЧр) по плану (см в тетради).   В контурной карте с.8 по заданиям.

3 урок-  Северо- Западный район. Прочитать § 41 (§42 в старом учебнике). В контурной карте с.7 по заданиям только в пределах С-З района.

4 урок- Европейский Север. Прочитать § 42-43 (§43-44 в старом учебнике)

Информатика 9 классы

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3057/start/

Циклы

http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/8kl-n/gl3/5.php

https 

Массивы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3047/start/

Изучить теоретический материал, выполнить тесты и контрольные работы (нужна регистрация)

://resh.edu.ru/subject/lesson/3467/main/

Русский язык. 9а, 9б классы

1. Сложные предложения с разными видами связи.Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

п. 37, упр. 213

2. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

 п. 37-38, упр. 214, 219 (устно)

3. Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с различными видами связи.

п. 39, 40, упр. 220

4. Написать сочинение-рассуждение 9.3 по варианту 25 или 26 (пособие Сениной)

5. Проработать изложение с. 338 – пособие Сениной (работаем карандашом или на черновике)

6. Рр Публичная речь. Подготовить сообщение в виде проекта (презентация или сообщение с изображением на листе А 3.

- Что такое публичная речь?

- Каковы особенности публичных выступлений?

- Какие должны быть требования к публичной речи?

Русский язык. 9в, 9г классы

1) Упр. 365

2) с. 182 (таблица) упр.367, 372

3) с.186 – заполнить таблицу по образцу

4) упр.378, 382

5) с.192 (таблица) упр.394

6) упр.400, 408, 412

Литература. 9а, 9б классы

1.  Н.В. Гоголь.

1) Души «мёртвые и живые» (небольшая исследовательская работа)

2) Образ России в поэме (птица-тройка)

3) Темы сочинений:

Изображение помещиков в поэме.

Россия и русский народ в поэме

«Рыцарь копейки» Чичиков в поэме «Мёртвые души»

Души «мёртвые» и «живые» в поэме Н.В. Гоголя

 

2. Тема. Ф.М. Достоевский. Основные этапы жизни и творчества. Роман «Белые ночи»: особенности жанра. Художественное своеобразие. Петербург Достоевского.

Конспект статей учебника (краткий конспект). Характеристика героев. Сочинение «Мечта и действительность в романе «Белые ночи».

3.  Тема. Художественное мастерство Чехова-рассказчика. Основные темы и идеи рассказов «Смерть чиновника» и «Тоска». Биография, темы рассказов (тема «маленького человека») – составить 8-10 вопросов.

4.  Тема. И.А. Бунин «Тёмные аллеи».

Личность и творчество Бунина, особенности творческой индивидуальности писателя(записи), идея рассказа «Темные аллеи». Вопросы и задания учебника (письменно два вопроса)

5. Тема. Поэзия Серебряного века (обзор).

Записать: толкование понятия Серебряный век, обзор поэзии Серебряного века, основные поэтические направления Серебряного века, поэты.

6. Тема. Личность и творчество А.А. Блока, своеобразие его лирики, особенности поэтики, понятие о символизме. Выучить одно стихотворение

Литература. 9в, 9г класс

1) выписать в тетрадь определения следующих литературных направлений: символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм;

2) с.50-62 читать статью о Блоке, составить 10 вопросов по содержанию;

3) выучить наизусть «О весна, без конца и без края!» (с.63-64);

4) с.67-77 читать статью о Есенине, составить 10 вопросов по содержанию;

5) выучить наизусть «Гой ты, Русь моя родная!» (с.80)

ОБЖ. 9 класс

 

Тема 1: Гигиена кожи, гигиена одежды.

https://www.youtube.com/watch?v=9tnxLr5mqIw&t=2s

Тема 2: Личная гигиена: гигиена воды, гигиена питания.

https://www.youtube.com/watch?v=LNlo-qHhrQE

 

Физическая культура. 9 класс

класс уроки Домашнее задание  

9 класс

1-5 Открыть ссылку https://znayka.pw/uchebniki/8-klass/fizicheskaya-kultura-8-9-klassy-lyah-v-i-zdanevich-a-a/ прочитать страницы 80-83. Ответить на вопросы в конце параграфа (письменно)
6 Сообщение на тему Лучшие Волейболисты России

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: