Выполненная работа представляется преподавателю на электронную почту в виде проекта документа в компьютерной программе Word
Критерии оценки
Критерии оценки тестовых заданий:
Результат | Количество правильных ответов |
«5» | 90-100% |
«4» | 75-89% |
«3» | 50-75% |
«2» | менее 50% |
Критерии оценки ответов на проверочные вопросы:
¾ соответствие содержания теме;
¾ правильный отбор информации;
¾ наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего, сравнительного) характера изложения информации.
Критерии оценки решения ситуационных задач:
¾ оценка «5»: ответ на вопросы задачи дан правильно. Объяснение хода её решения подробное, последовательное, грамотное, с теоретическими обоснованиями (в том числе из лекционного курса); ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие, протокол заполнен.
¾ оценка «4»: ответ на вопросы задачи дан правильно. Объяснение хода её решения подробное, но недостаточно логичное, с единичными ошибками в деталях, некоторыми затруднениями в теоретическом обосновании (в том числе из лекционного материала); ответы на дополнительные вопросы верные, но недостаточно чёткие.
¾ оценка «3»: ответы на вопросы задачи даны правильно. Объяснение хода ее решения недостаточно полное, непоследовательное, с ошибками, слабым теоретическим обоснованием (в том числе лекционным материалом); ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в деталях, протокол заполнен частично или с ошибками.
¾ оценка «2»: ответы на вопросы задачи даны неправильно. Объяснение хода её решения дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования; ответы на дополнительные вопросы неправильные.
Список рекомендуемых источников:
1. ТК РФ СПС КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
2. Афанасьев С.Ф. Курс доказательственного права: Гражданский процесс. Арбитражный процесс. Административное судопроизводство / С.Ф. Афанасьев, О.В. Баулин, И.Н. Лукьянова и др.; под ред. М.А. Фокиной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2019.
http://www.consultant.ru/edu/student/download_books/book/kurs_dokazatelstvennogo_prava_grazhdanskij_process_arbitrazhnyj_process_administrativnoe_sudoproizvodstvo/
3. Брановицкий К.Л. Сближение (гармонизация) гражданского процессуального права в рамках Европейского союза и на постсоветском пространстве (сравнительно-правовой аспект). – М.: Статут, 2018.
http://www.consultant.ru/edu/student/download_books/rubr/grazhdanskoe_processualnoe_pravo/
4. Васьковский Е.В. Курс гражданского процесса: Субъекты и объекты процесса, процессуальные отношения и действия. – М.: Статут, 2016. http://www.consultant.ru/edu/student/download_books/rubr/grazhdanskoe_processualnoe_pravo/
5. Мохов А.А., Воронцова И.В., Семёнова С.Ю. Гражданский процесс (гражданское процессуальное право) России: учебник / отв. ред. А.А. Мохов. - М.: ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА КОНТРАКТ", 2017.
http://www.consultant.ru/edu/student/download_books/book/pravovye_osnovy_regulirovaniya_rabochego_vremeni_i_vremeni_otdyha_uchebnoe_posobie/
6. Треушников М.К Гражданский процесс: Учебник (5-е издание, переработанное и дополненное) / Под ред. М.К. Треушникова. — М.: Статут, 2014.-412с.
http://www.consultant.ru/edu/student/download_books/rubr/grazhdanskoe_processualnoe_pravo/
7. Треушников М.К Гражданский процесс: Практикум: Учебно-методическое пособие с программами по спецкурсам (спецсеминарам), с примерной тематикой курсовых и дипломных работ / Под ред. проф. М.К. Треушникова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский Дом «Городец», 2019. — 432 с. https://gorodets.ru/upload/iblock/c00/Praktikum_Grazhdanskiy-protsess_Fragment.pdf
8. Курс доказательственного права: Гражданский процесс. Арбитражный процесс. Административное судопроизводство / С.Ф. Афанасьев, О.В. Баулин, И.Н. Лукьянова и др.; под ред. М.А. Фокиной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2019.
http://www.consultant.ru/edu/student/download_books/book/kurs_dokazatelstvennogo_prava_grazhdanskij_process_arbitrazhnyj_process_administrativnoe_sudoproizvodstvo/
ЗАДАНИЕ 3 ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГРУППЫ ПС-94 НА 08.04.2020 ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.08 ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС
Практическая работа № 2
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: Используя предложенные источники информации самостоятельно выполните практическую работу 2.
Тема: Определение состава участников гражданского процесса. Решение ситуационных задач
Учебная цель:
Образовательная – углубление теоретических знаний о понятие и классификации субъектов гражданского процесса.
Развивающая – приобретение навыков работы с ГПК РФ
.
Учебные задачи:
Задание 1.
Дайте характеристику следующим понятиям:
¾ субъекты гражданских процессуальных правоотношений
¾ состав суда
¾ лица, участвующие в деле
¾ стороны гражданского процесса
Задание 2.
З аполните схему
Участники гражданского процесса
:
Истец | ||||
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований | ||||
Задание 3.
Заполните таблицу
№п/п | Участник гражданского процесса | Характеристика | Особенности |
1 | Истец | ||
2 | Ответчик | ||
3 | Прокурор | ||
4 | Третьи лица, заявляющие самостоятельных требований | ||
5 | Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований |
Задание 4. Выполните тестовые задания.В каждом тестовом задании выберите один верный вариант ответа
Что такое гражданская процессуальная правоспособность?
а) это способность иметь процессуальные права и нести юридические обязанности;
б) это возможность применения судом мер государственного принуждения к участникам процесса;
в) это способность лично осуществлять процессуальные права.
С какого момента возникает гражданская процессуальная правоспособность у граждан?
а) с 18 лет;
б) с 16 лет;
в) с момента рождения;
г) с 14 лет.