Урегулирование разногласий через взаимные уступки – это
а) компромисс;
б) сотрудничество;
в) избегание;
г) приспособление;
д) соперничество
6. Выявите, как поступают в финале беседы?:
а) принимают окончательное решение;
б) выслушивают доводы собеседника
в) выражают уверенность в успешности будущего сотрудничества
г) демонстрируют свое превосходство
д) излагают свою позицию
е) благодарят партнера за беседу
Какое состояние собеседника может характеризовать поза: напряженно выпрямленное туловище, ноги плотно стоящие на полу, взгляд отсутствующий?
а) отсутствие интереса;
б) отключение от проблем с демонстрацией внимательного слушания;
в) недостаток уверенности.
8. Что означает, «Рука, поданная для рукопожатия вертикально»:
а) превосходство;
б) партнерское отношение;
в) стремление к подчинению
Установите соотношения
Какие характеристики соответствуют по смыслу следующим механизмам восприятия:
1) идентификации;
2) эмпатии;
3) аттракции;
4) рефлексии.
А. Эмоциональный отклик на проблемы партнера; умение представить, что происходит внутри человека, что он переживает, как оценивает с бытия.
Б. Представляет форму познания другого человека, основанную на возникновении к нему положительных чувств.
В. Отождествление себя с партнером. На основе попытки поставить себя на его место происходит понимание поведения, привычек другого человека.
Г. Способность человека представлять то, как он воспринимается партнером по общению. Это не только знание другого, но и знание того, как другой понимает нас.
10. Укажите, какие позиции при проведении деловой беседы необходимо учитывать:
а) этические нормы и правила;
б) помещение не должно препятствовать установлению атмосферы доверия;
в) начальная фаза беседы задает тон всей дальнейшей беседы;
г) все позиции верны;
д) все позиции неверны.
11. Опишите законы аргументации и убеждения и проанализируйте рекомендации специалистов при аргументации.