В передний индекс вошли оценки за:
1) смысловую адекватность и самостоятельность пересказа;
2) смысловую адекватность и самостоятельность рассказа на заданную тему;
3) смысловые ошибки в пробах на грамматический строй (со знаком «–»);
4) слоговую структуру слова;
5) составление предложений по картинкам (прил. 2):
6) составление предложений по картинкам (прил. 3);
7) составление предложений из слов в начальной форме;
8) повторение предложений;
9) верификацию предложений;
10) образование множественного числа существительных;
11) программирование текста при рассказе по серии сюжетных картинок;
12) программирование текста при пересказе;
13) программирование текста в рассказе на заданную тему.
В задний индекс были включены следующие параметры:
1) оценка орального праксиса и артикуляционной моторики;
2) оценка звукопроизнесения;
3) баллы за называние предметов;
4) оценка за понимание близких по звучанию названий предметов;
5) оценка за понимание близких по звучанию названий действий;
6) оценка понимания сложных логико-грамматических конструкций;
7) баллы за пробы на звуковой анализ;
8) балл за фонетические ошибки на письме (со зна-ком «–»).
|
|
Максимальная оценка как переднего, так и заднего индекса равна 195 баллам.
СРЕДНЕГРУППОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ИНДЕКСОВ
Для анализа полученных при обследовании результатов можно использовать следующие формулы:
для ПИ: (ПИ—155)/31;
для ЗИ: (ЗИ—171)/17.
Процедура и интерпретация результатов описаны в варианте для младших школьников.
СРЕДНИЕ БАЛЛЫ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ МЕТОДИКИ
СРЕДНЕГРУППОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ШТРАФНЫХ ОЦЕНОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 12