Передний и задний индексы

В передний индекс вошли оценки за:

1) смысловую адекватность и самостоятельность пересказа;
2) смысловую адекватность и самостоятельность рассказа на заданную тему;
3) смысловые ошибки в пробах на грамматический строй (со знаком «–»);
4) слоговую структуру слова;
5) составление предложений по картинкам (прил. 2):
6) составление предложений по картинкам (прил. 3);
7) составление предложений из слов в начальной форме;
8) повторение предложений;
9) верификацию предложений;
10) образование множественного числа существительных;
11) программирование текста при рассказе по серии сюжетных картинок;
12) программирование текста при пересказе;
13) программирование текста в рассказе на заданную тему.

В задний индекс были включены следующие параметры:

1) оценка орального праксиса и артикуляционной моторики;
2) оценка звукопроизнесения;
3) баллы за называние предметов;
4) оценка за понимание близких по звучанию названий предметов;
5) оценка за понимание близких по звучанию названий действий;
6) оценка понимания сложных логико-грамматических конструкций;
7) баллы за пробы на звуковой анализ;
8) балл за фонетические ошибки на письме (со зна-ком «–»).

Максимальная оценка как переднего, так и заднего индекса равна 195 баллам.




















СРЕДНЕГРУППОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ИНДЕКСОВ

Для анализа полученных при обследовании результатов можно использовать следующие формулы:
для ПИ: (ПИ—155)/31;
для ЗИ: (ЗИ—171)/17.
Процедура и интерпретация результатов описаны в варианте для младших школьников.




СРЕДНИЕ БАЛЛЫ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ МЕТОДИКИ

СРЕДНЕГРУППОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ШТРАФНЫХ ОЦЕНОК

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: