________________________________________________________________
(организация) /____________________________________________________________/
МП (подпись) (ФИО)
Руководитель практики от Университета
_________________________ /____________________/
(подпись) (ФИО)
Приложение Г
Директору МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан
_______________________________
Уважаемый(ая) ____________________!
В соответствии с Договором о _____________________________________№ __ от «__» «_____» 20___ года, просим Вас принять для прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)
с ________ г. по ________ г. ФИО студента
обучающегося 3 курса очной формы обучения, по направлению 45.03.02 «Лингвистика» профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.
В соответствии с программой практики просим закрепить за обучающимся руководителя практики для текущего руководства практикой и консультирования по вопросам прохождения практики.
Директор НФ КИУ ________________ (И.Х. Мезикова)
(печать) (подпись)
Директору НФ КИУ
Мезиковой И.Х.
от Директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № ___»
Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан
____________________________
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
Настоящим подтверждаем, что обучающийся 3 курса факультета психологии и педагогики Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова
ФИО студента
принят(а) для прохождения производственнойпрактики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики) в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан |
в период с «__» _______ по «___» _____ 20___ года.
Руководитель практики от профильной организации –
(должность, ФИО) |
Обязуемся в период прохождения практики:
− обеспечить безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
− провести инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;
− предоставить рабочие места обучающимся, квалифицированное руководство практикой и выполнением программы практики.
Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан м.п. |
| ||
(подпись) | (ФИО) |
Приложение Д
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет
Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Факультет Психологии и педагогики
Совместный рабочий график (план) проведения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)
обучающегося _____________________________________________________
(курс, группа, фамилия, имя отчество)
место прохождения практики ______________________________________
Дата | Содержание работы |
Подготовительный этап | |
Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики.Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению,разработка индивидуального задания на практику руководителем от Университета, согласование его с руководителем практики от профильной организации. Прибытие на прохождение практики в организацию - знакомство с организацией и его руководителем. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | |
Содержательный этап | |
Изучение истории возникновения и становления организации или ее структурного подразделения (ее цели и задачи, основные виды деятельности); изучение организационной структуры объекта исследования с учетом его организационно-правовой формы; характера организационных отношений между структурными подразделениями; регламентацию и их внутреннюю структуру; организационную структуру управления персоналом организации | |
Ознакомление с содержанием, системой работы и традициями по иностранным языкам в школе (беседы с директором, завучем, учителем ИЯ) | |
Выбор темы научно-исследовательской работы (по теме курсовой работы по дисциплине «Теория и методика обучения первому иностранному языку»). Разработка плана научно-исследовательской работы. Определение объекта и предмета исследования. Теоретический анализ проблемы исследования. Подбор методов и методик научно-исследовательской работы по теме курсовой работы. | |
Составление планирующей документации практики (индивидуальный план, расписание занятий, закрепленных за классами и т.д.) | |
Осуществление наблюдения уроков, проводимых учителями ИЯ в младших, средних и старших классах (5-7 уроков). Проведение хронометрирования уроков, определение общей и речевой плотности урока и анализ эффективности проведения урока. Проведение анализа не менее 5 уроков ИЯ, проводимых учителями ИЯ и одногруппниками. | |
Участие в проведении уроков по ИЯ в качестве помощника учителя (3 урока). Самостоятельное проведение уроков по ИЯ (5-6 уроков). Выполнение самоанализа уроков в соответствии с требованиями. | |
Работа с закрепленным классом в качестве помощника классного руководителя. Проведение внеклассных мероприятий на русском и иностранном языках | |
Отчетный этап | |
Написание, оформление отчёта о прохождении практики. Подготовка презентации по отчету. Проверка отчёта руководителем от базы практики. Защита отчёта |
Приложение Е
СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
Общие сведения
1. Школа____________.
2. Класс_____________.
3. Число обучающихся по списку ________, занималось _________.
4. № урока с начала учебного года ___________.
5. Дата проведения _______________.
6. Продолжительность урока _____________.
7. Место проведения ___________.
8. Фамилия, имя, отчество преподавателя, ведущего урок_______________