Пролонгация заявления

Клиент имеет возможность пролонгировать заявление в следующих случаях:

· Заявление находится в статусе «В аренде» и до конца окончания абонирования остается не более трех месяцев;

· Заявление находится в статусе «Окончен срок действия» и после момента окончания срока действия прошло не более 30 дней.

Для того чтобы пролонгировать заявление, оператору необходимо выделить нужное заявление и нажать кнопку «Оформить пролонгацию» на вкладке «Заявления» карточки отделения (Рисунок 55, выделено красным).

Рисунок 55 - Кнопка "Оформить пролонгацию"

Откроется первый шаг оформления нового заявления (Рисунок 56).  Состав ячеек в новом заявлении будет таким же, при этом добавить новые ячейки в таблицу невозможно (кнопка «Добавить к заявлению» неактивна). Существует возможность поменять тип клиента с «физическое лицо» на «представитель льготной категории» и наоборот (если первичное заявление было оформлено на физическое лицо или представителя льготной категории соответственно). В случае если первичное заявление было оформлено на юридическое лицо, поменять тип клиента нельзя. Пользователь также может как убирать дополнительные услуги, так и добавлять их.

Рисунок 56 - Первый шаг оформления нового заявления

В случае если какие-то из ячеек нового заявления находятся в ремонте, после нажатия кнопки «Далее» система отобразит предупреждение (Рисунок 57). Тем не менее, система не будет препятствовать оформлению такого заявления.

Рисунок 57 – Предупреждение о ячейках в ремонте

Дальнейший процесс работы с оформлением заявления аналогичен процессу, представленному в разделе «3.1 Оформление заявления», однако второй шаг оформления заявления будет отличаться:

· Для физических лиц и граждан льготной категории (Рисунок 58);

Все поля личной информации будут заполнены данными первичного заявления с возможностью их редактирования, а, следовательно, и обновления данных в учетной записи Почта ID.

· Для юридического лица (Рисунок 59).

Информация по банковским данным (за исключением расчетного счета) и юридическому лицу изначально заполнена актуальными данными, полученными путем запроса в сторонний сервис с параметрами ИНН организации и БИК банка, взятыми из первичного заявления. Расчетный счет, данные по уполномоченному лицу и доверенности также заполняются соответствующими значениями из первичного заявления.

Данные по контактному лицу обнуляются. Необходимо заново осуществить поиск учетной записи клиента по паспорту или создать новую учетную запись (если ее не существует).

Оператор может редактировать все поля, кроме информации по юридическому лицу и банковских данных.

Рисунок 58 - Второй шаг оформления заявления на пролонгацию (физическое лицо)

Рисунок 59 - Второй шаг оформления заявления на пролонгацию (организация)

После подтверждения оплаты нового заявления (через ЕАС ОПС или автоматически/вручную внутри системы для юридических лиц) первичное заявление перейдет в статус «Пролонгировано» (по окончанию срока своего действия), а новое заявление обретет статус «Оплачено». Соответствующие ячейки приобретут статус «Зарезервирована и оплачена» или останутся в статусе «Арендована» в зависимости от факта наступления периода абонирования.

При аннулировании проводки по оплате нового заявления в ЕАС ОПС оно принимает статус «Отменено», а статусы старого заявления и соответствующих ячеек не меняются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: