Физическое лицо или гражданин льготной категории могут оформить заявление самостоятельно в личном кабинете и оплатить его картой на сайте Почты России. В этом случае оператор находит заявление клиента в таблице заявлений, выделяет его и нажимает кнопку «Провести оплату» (Рисунок 62, выделено красным).
Рисунок 62 - Кнопка "Провести оплату"
Система отобразит второй шаг оформления заявления с данными по клиенту (Рисунок 63). Оператор по необходимости редактирует данные. Некоторые поля могут стать нередактируемыми ввиду связанности портальной учетной записи и учетной записи ОПС. Дальнейший процесс оформления заявления аналогичен разделу «3.1.1 Оформление заявления на физическое лицо» или разделу «3.1.2 Оформление заявления на льготную категорию граждан». Поскольку оплата уже была осуществлена, перехода в ЕАС ОПС по завершению не будет.
Рисунок 63 - Второй шаг оформления заявления (ЛК-отделение
Операции с ячейками
Перевод ячейки в ремонт
Для перевода ячейки в ремонт оператор должен выбрать нужную ячейку на карточке отделения, единожды кликнув на соответствующую запись в таблице ячеек, и нажать кнопку «Перевести в ремонт» (Рисунок 64, выделено красным).
|
|
Рисунок 64 - Кнопка "Перевести в ремонт"
В столбце «В ремонте» у этой ячейки будет проставлена дата, начиная с которой она находится в ремонте (Рисунок 65, выделено красным).
Рисунок 65 - Ячейка с атрибутом "В ремонте"
Вывод ячейки из ремонта
Для вывода ячейки из ремонта оператор должен выбрать нужную ячейку на карточке отделения, единожды кликнув на соответствующую запись в таблице ячеек, и нажать кнопку «Убрать из ремонта» (Рисунок 66, выделено красным). Значение ячейки в столбце «В ремонте» пропадет.
Рисунок 66 - Кнопка "Убрать из ремонта"