Коррекционные занятия

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Класс

30_04_2020

Коррекционные занятия

Ракус О.В.

Тема: Дни недели. Сутки: День и ночь. Вечер и утро.

Задание:

Ответь на вопросы:

* какое время года изображено на картинах?

*какие признаки указывают, что изображена ночь? День?

* почему говорят: «Днем солнце все позолотило? «,

*какое солнце бывает днем? (яркое, желтое, по цвету похоже на цвет золота, солнечный свет как будто все золотит вокруг,

2 Дидактическое упражнение «Продолжи»:

День (какой)…

Ночь (какая)….

5. Дидактическое упражнение «Закончи предложение»:

Солнце светит и греет (когда)…

Луна светит (когда)…

Дети играют (когда)…

Взрослые работают (когда)…

Дети в детском саду отдыхают (когда)…

4. Отгадай загадки:

Друг за дружкой чередой

мирно ходят брат с сестрой.

Братец будит весь народ,

а, сестра, едва придет

спать тотчас же всех зовет.

ЗАПОМНИ! Сутки – это день и ночь.

* какая часть суток в загадке называется «братец»? «сестрица»?

*как можно отличить день от ночи? Ночь ото дня?

«Днем светло, в ясную погоду светит солнце. Ночью темно, потому что на небе, нет солнца, и Землю освещает луна. А как вы думаете: сразу становится темно и наступает ночь?

Как называется промежуток времени между днем и ночью? Какое время суток следует за днем?

ЗАПОМНИ! Вечер-это промежуток между днем и ночью.

Сразу ли наступает день, когда ночь заканчивается?

ЗАПОМНИ! Утро-это промежуток времени между ночью и днем.

Дидактическая игра «Что за чем?»

* утро закончилось, а до вечера еще далеко. Какое это время суток?

*ночь закончилась, а день еще не наступил. Какое это время суток?

*день закончился, а ночь еще не наступила. Какое это время суток?

*вечер закончился, а утро еще не наступило. Какое это время суток?

 А теперь перейди по ссылке и вспомни дни недели, в этом тебе помогут веселые зверята:

https://yandex.ua/video/preview/?filmId=805778163731820612&text=песенка+про+дни+недели+на+русском+для+детей&path=wizard&parent-reqid=1586287506079897-604793621197843695485484-production-app-host-vla-web-yp-20&redircnt=1586287520.1

Зубарева И.Г.

Физическая культура

Тема: Теория: Физическая нагрузка и ЧСС

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6186/main/194610/

Выполнить: Поднимание туловища в сед из положения лёжа на спине.

 

 

31_04_2020

Ильницкая Г.В.

Музыка

Тема: Расширение представления обучающихся об особенностях музыкального искусства разных народов мира. М атериал для восприятия. Й. Брамс. «Венгерские танцы». М. Огинский.«Полонез». Материал для исполнения В. Шаинский. «Чему учат в школе».

Задание: Выучить песню «Чему учат в школе»

Сысоева С.Н.

Математика

Тема урока: Умножение нуля и на нуль.

Задание: Выучить правило умнож. Нуля и на нуль с.116№1,2 Решить числ. выражения и задачу с.116 № 3,4 письм.

Сысоева С.Н.

Русский язык

Тема урока: Название текста.Подбор заглавий к тексту

Задание: Прочитать текст с. 73 у.36, выпол у 37,с74 письм.

 

01/04/2020

Ильницкая Г.В.

Информатика

Тема: Графический редактор Paint.Создание изображений.

Задание: 1. Просмотрите видеоуроки. Пройдите по ссылкам.

https://www.youtube.com/watch?v=_HJPdYACzeU

https://www.youtube.com/watch?v=8X2Iia40IuA&t=7s

2.    Создайте свой праздничный салют в программе Paint.

Сысоева С.Н.

Русский язык

Тема урока: Абзацы, их роль в тексте. Объяснение (простые случаи), почему текст разделен на абзацы

Задание: Прочитать текст с.75 у.39. Выполнить у 45 с.76 письм.

Коррекционные занятия

Ракус О.В.

Тема: Определение на ощупь предметов, их величины.

Задание: Подумай что значит плоскостной предмет? (Возьми в руки мяч и расскажи какой он).

 Вспомни, какие геометрические фигуры ты уже знаешь, назови.
 Возьми вырезанные геометрические фигуры, накрой салфеткой и попробуй на ощупь их определить.

Поиграй с родителями в игру «Волшебный ящик», можешь привлечь всех членов семьи.

Для этого тебе понадобится небольшой ящик (коробка). Попроси папу или маму, чтобы тебе в этом помогли. Необходимо, чтобы один из членов семье наполнил волшебный ящик различными предметами. После чего вы должны поочередно с закрытыми глазами определить, что находится в волшебном ящике.

 


03.04.2020

Ильницкая Г.В.

Чтение

Тема: По Л. Каминскому. Три желания Вити.с.14-15

Задание: Прочитать рассказ и ответить на вопросы к тексту.

 

Сысоева С.Н.

Математика

Тема урока: Деление нуля. Взаимосвязь умножения и деления

Задание: Выучить правило деления нуля с.115 № 1. Решить числ. выражения №3 и задачу № 2.с.115 письм.

 

 

06.04.2020

Зубарева И.Г.

Физическая культура

1.Теория: Понятие о развитии. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6185/main/224379/

Отжимания от пола.

Исходное положение: упор, лежа на полу, т.е. упереться прямыми руками и ногами в пол, так чтобы тело было параллельно полу, плечи стояли точно над ладонями, спина немного округлена, ноги вместе. Выполнить отжимание, согнув руки и стараясь носом коснуться пола, затем выпрямить руки и вернуться в упор лежа. Следить за тем, чтобы положение тела не изменялось во время отжиманий. Первое время ребенку будет тяжело выполнять отжимания, поэтому вам следует его немного придерживать за живот, помогая правильно сгибать, а затем выпрямлять руки и сохранять правильное положение тела. Начните с 3-5 отжиманий по 2-3 подхода, постепенно увеличивая количество по мере возможностей ребенка.

 

Коррекционные занятия

Ракус О.В.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: