Определи, кто доктор, а кто ветеринер. Кого лечит доктор?
Кого лечит ветеринар?
| V – четверть
Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!
Класс
Тема: Визит к врачу
Урок 64
Цель: На основе послушанного, прочитанного, увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.
Обратите внимание на картинку. Где это происходит? Как называем врачей, которые лечат детей?
А эти предметы для какой профессии необходимы?
Запишите названия этих предметов в тетрадь.
Внимательно послушайте рассказ девочки, которая ходила в поликлинику с мамой.
Мы с мамой ходили в поликлинику. Мы зашли сначала к педиатру. Он лечит детей. Педиатр осмотрел меня и сказал, что я здорова. Потом мы зашли к окулисту, чтобы проверить зрение. Он сказал, что я хорошо вижу. Потому что я дома за компьютером много не сижу. Врачи в поликлинике очень добрые.
Где работают врачи?
Куда ходил автор с мамой?
Кого лечит врач-педиатр?
Кого лечит врач-окулист?
| V – четверть
Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!
|
|
Класс
Тема: Что мы узнали?
Урок 65
Цель: 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов.
1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.
Дети рисуют один полезный для здоровья продукт. Называют его на русском языке. Составляют предложение: Морковь полезна для зрения. Молоко укрепляет кости. И т.д.
Скажите какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие вредны для нашего здоровья?
Какие из этих блюд вредны для здоровья, а какие полезны?
| V – четверть
Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!
Класс
Тема: Что мы узнали?
Урок 66
1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного, услышанного через комментирование, вопросы или действия.
Учитель показывает детям картинки о здоровье с разными сюжетами (гигиена здоровья, режим дня, правильное питание, хороший сон, и настроение и т.д.), просит детей подумать о главном содержании картинки, ее названии. Некоторые дети подписывают свои картинки ракладывают вобщий постер и придумывают ему название.
Учитель называет часть тела, напрмер: глаза. Ребенок находит карточку с глаголом (например, видеть) и показывает ее. И наоборот. Спрашивает, для чего нужны органы чувств. Что было бы, если бы не было органов чувств?