Закрепление изученного материала

Определи, кто доктор, а кто ветеринер. Кого лечит доктор?

Кого лечит ветеринар?

 

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Визит к врачу

Урок 64

Цель: На основе послушанного, прочитанного, увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Обратите внимание на картинку. Где это происходит? Как называем врачей, которые лечат детей?

 

А эти предметы для какой профессии необходимы?

Запишите названия этих предметов в тетрадь.

Внимательно послушайте рассказ девочки, которая ходила в поликлинику с мамой.

Мы с мамой ходили в поликлинику. Мы зашли сначала к педиатру. Он лечит детей. Педиатр осмотрел меня и сказал, что я здорова. Потом мы зашли к окулисту, чтобы проверить зрение. Он сказал, что я хорошо вижу. Потому что я дома за компьютером много не сижу. Врачи в поликлинике очень добрые.

Где работают врачи?

Куда ходил автор с мамой?

Кого лечит врач-педиатр?

Кого лечит врач-окулист?  

 

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Что мы узнали?

Урок 65

Цель: 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов.

1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

 

Дети рисуют один полезный для здоровья продукт. Называют его на русском языке. Составляют предложение: Морковь полезна для зрения. Молоко укрепляет кости. И т.д. 

Скажите какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие вредны для нашего здоровья?

  

Какие из этих блюд вредны для здоровья, а какие полезны?

 

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Что мы узнали?

Урок 66

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного, услышанного через комментирование, вопросы или действия.

Учитель показывает детям картинки о здоровье с разными сюжетами (гигиена здоровья, режим дня, правильное питание, хороший сон, и настроение и т.д.), просит детей подумать о главном содержании картинки, ее названии. Некоторые дети подписывают свои картинки ракладывают вобщий постер и придумывают ему название. 

Учитель называет часть тела, напрмер: глаза. Ребенок находит карточку с глаголом (например, видеть) и показывает ее. И наоборот. Спрашивает, для чего нужны органы чувств. Что было бы, если бы не было органов чувств?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: