В рассказе есть «маленькие» слова (предлоги): по,с,из,в,на,за

Найди их и запиши в сочетании со словами.

Например: За плечами, с горохом.

       

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:59

Тема урока: Где чей дом?

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Работа по учебнику

Ученики читают и отвечают на вопросы.

От кого телеграмма?

О чем просьба?

Сможем помочь?

 

Электронная библиотека www.opig.kz

Самостоятельная работа Посмотри на картинку. Кто-то перепутал места обитания животных и птиц. Помоги вернуть животных на место.

 4. Обратная связь.       

Найди ошибки в предложениях.Объясни правило.

Это рыжее чюдное пушыстое жывотное. Оно жывет в чяще леса. Его пищя- мы.    

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования  

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока:60

Тема урока: Чем занимаются люди на ферме?

1. Цели урока:

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.Работа с учебником упр №1 Учитель рассказывает о том, что животноводы выращивают на ферме животныхи птиц. Знаете ли вы, каких именно животных и птиц?

Благодаря животным и птицам на фермах, животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья: мясо, молоко, сыры, яйца, шерсть, шкура.

Обратная связь.   Электронная библиотека www.opig.kz

 

Догадайся

Асель написала рассказ. Но на ферме прошел дождь и смыл несколько слов. Какие слова смыл дождь

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:61

Тема урока: Овощи, которые растут над и под землей

1. Цели урока:

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем)

2.Работа с учебником упр №1 Ученики читают стихотворение в учебнике, высказывают свое мнение – кто из овощей важней. Приходят к выводу, что все они важны, так как они все полезны.

Учитель предлагает выбрать овощи, которые нужны для приготовления овощного супа или борща.

 Ученики з аписывают названия овощей в тетрадь по образцу.

3.Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz

Ответь

Как люди будут убирать эти овощи? Используй глаголы нужного времени.

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:62

Тема урока: Шаги к умению

 Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде;

2. Электронная библиотека www.opig.kz


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: