IV четверть
Номер урока: 53
Тема урока: Четыре сестрицы
1. Цели урока:
1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картину к прослушанному сообщению;
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем).
2. Просмотр развивающего мультфильма. Отвечают на вопросы по содержанию используя глаголы в нужном времени
https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok
3. Работа с учебником
Устное задание № 3.
Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы
Обратная связь.
Подумай
Влияют ли явления природы на погоду? Прочитай предложения и дополни их прилагательными. Запиши в тетрадь.
Если дует ветер, то погода ветреная.
Если светит солнце, то погода _______________
Если идетдождь, то погода ___________________
Если идет гроза, то погода__________________
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
|
|
IV четверть
Номер урока:54
Тема урока: Учимся рассказывать о погоде
1. Цели урока:
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.
2.Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года ppt4web.ru›Детские презентации›Времена года
3. Работа с учебником Выполнение упр 1 устно и письменно
Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и месяц, которые ему нравятся больше всего составить 2-3 предложения и записать их в тетрадь.
3.Обратная связь.
Подбери.
Вставь нужные слова.
Вот пришла весна. Прилетели (кто?) _________________.
На деревьях появились (какие?)____________листики.
Ярко (что делает?)______________солнце.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:55
Тема урока: Сбор идей для прогноза погоды
1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;
2 Работа с учебником. Учебник, задание 3.
Учитель предлагает прочитать текст, определить его жанр
Ученики записывают в тетрадь разные состояния погоды, используя прилагательные. описывающие разные состояния погоды.
|
|
3.Обратная связь. Возьми интервью у друга о погоде
-Какое время года сейчас?
-……..
- Какой месяц?
-…….
- Какая сегодня погода?
-………..
-Как ты оденешься?
- ………
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:56
Тема урока: Составляем и читаем сводку о погоде
1. Цели урока:
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;
2. Работа с учебником
Устное задание № 3.
Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на вопросы:
Подумать, о чем они? В чем сходство? Отличие?
Обратная связь. Работа по картинке письменно
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:57
Тема урока: Истории о маленькой гусенице
1. Цели урока:
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
2. Просмотр развивающего мультфильма. https://youtu.be/fV8vGHzvl0U
Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки.
Работа с учебником
Словарная работа
Бабочка- көбелек
Гусеница –жұлдызқұрт
Яйца-жұмыртқалар
Кокон-жібек құрты
Упражнение № 1 Ученики читают и отвечают на вопросы.
+какая мечта была у гусеницы?
+почему над ней смеялись?
+что произошло дальше?
+отказалась ли гусеница от своей мечты?
+какой вывод можно сделать?
Рассказать что происходило с гусеницей.
Обратная связь. Работа в рабочей тетради.
Упражнение №2
Раскрашивают и пронумеровывают этапы развития бабочки.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:58
Тема урока: Как ворона горох вырастила.
1. Цели урока:.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
Работа с учебником
Словарная работа
Заплатка—жамау
Росток-өскін стручки
Устное задание № 1Учитель предлагает послушать рассказ, а затем прочитать самостоятельно.
Учитель предлагает ответить на вопросы.
Верно/ неверно
– Как ворона клюнула мешок?
– Как ворона горох вырастила?
– Как ворона наелась?
– Как ворона глядела на растения?
3. Обратная связь.
Найди