Обратная связь. Работа в рабочей тетради

IV четверть

Номер урока: 53

Тема урока: Четыре сестрицы

1. Цели урока:

1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картину к прослушанному сообщению;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем).

2. Просмотр развивающего мультфильма. Отвечают на  вопросы по содержанию используя глаголы в нужном времени

https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok

 

3. Работа с учебником

Устное задание № 3.

Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы  

Обратная связь.            

Подумай

Влияют ли явления природы на погоду? Прочитай предложения и дополни их прилагательными. Запиши в тетрадь.

    Если дует ветер, то погода ветреная.

  Если светит солнце, то погода _______________

      Если идетдождь, то погода ___________________

  Если идет гроза, то погода__________________

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования

г.Алматы


 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 


IV четверть

Номер урока:54

Тема урока: Учимся рассказывать о погоде

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

2.Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года ppt4web.ru›Детские презентации›Времена года

 3. Работа с учебником Выполнение упр 1 устно и письменно

Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и месяц, которые ему нравятся больше всего составить 2-3 предложения и записать их в тетрадь.

 3.Обратная связь.          

 Подбери.

Вставь нужные слова.

Вот пришла весна. Прилетели (кто?) _________________.

На деревьях появились (какие?)____________листики.

Ярко (что делает?)______________солнце.

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:55

Тема урока: Сбор идей для прогноза погоды

1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

 

2 Работа с учебником. Учебник, задание 3.

Учитель предлагает прочитать текст, определить его жанр

Ученики записывают в тетрадь разные состояния погоды, используя прилагательные. описывающие разные состояния погоды.

 3.Обратная связь. Возьми интервью у друга о погоде    

 -Какое время года сейчас?

-……..

- Какой месяц?

-…….

- Какая  сегодня погода?

-………..

-Как ты оденешься?

- ………

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:56

Тема урока: Составляем и читаем сводку о погоде

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

 

2. Работа с учебником

Устное задание № 3.

Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на вопросы:

Подумать, о чем они? В чем сходство? Отличие?

 

Обратная связь.   Работа по картинке письменно   

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:57

Тема урока: Истории о маленькой гусенице

1. Цели урока:

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2. Просмотр развивающего мультфильма. https://youtu.be/fV8vGHzvl0U

Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки.

Работа с учебником

Словарная работа

Бабочка- көбелек

Гусеница –жұлдызқұрт

Яйца-жұмыртқалар

Кокон-жібек құрты

Упражнение № 1 Ученики читают и отвечают на вопросы.

+какая мечта была у гусеницы?

+почему над ней смеялись?

+что произошло дальше?

+отказалась ли гусеница от своей мечты?

+какой вывод можно сделать?

Рассказать что происходило с гусеницей.

Обратная связь. Работа в рабочей тетради.

 Упражнение №2

 Раскрашивают и пронумеровывают этапы развития бабочки.

 

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:58

Тема урока: Как ворона горох вырастила.

1. Цели урока:.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

 

Работа с учебником

Словарная работа

Заплатка—жамау

Росток-өскін стручки

Устное задание № 1Учитель предлагает послушать рассказ, а затем прочитать самостоятельно.

 Учитель предлагает ответить на вопросы.

 Верно/ неверно

– Как ворона клюнула мешок?

– Как ворона горох вырастила?

– Как ворона наелась?

– Как ворона глядела на растения?

 

3. Обратная связь.  

Найди


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: