Обеспечение бизнеса кадрами

Лекция 28-29. 1C: Предприятие. Управление персоналом. Управление компетенциями. Управление аттестациями и обучением. Регламентированный кадровый учет. (лек 125-128)

 

1.Планирование потребностей       

2.Обеспечение бизнеса кадрами       

3.Управление компетенциями и аттестациями          

4.Управление финансовой мотивацией персонала          

5.Регламентированный кадровый учет       

Персонал — это наиболее ценный ресурс любого предприятия. От грамотного управления персоналом во многом зависит эффективность работы предприятия в целом. Квалифицированные, инициативные и лояльные работники способны существенно повысить эффективность работы предприятия.

Управление данными о сотнях и тысячах работников, проведение мероприятий по подбору и обучению персонала, оценки квалификации производственного и управленческого состава, требует применения программных продуктов, позволяющих эффективно планировать и осуществлять кадровую политику предприятия.

 

Планирование потребностей в персонале

Для планирования потребностей предприятия в персонале удобно использовать специальный инструмент. Данный инструмент позволяет просмотреть различные варианты подбора и распределения кадров, оценивая их выгоды и издержки.

 

 

С целью поддержки коллективной работы по управлению персоналом функции по разработке и утверждению кадрового плана могут быть разделены между пользователями —менеджерами по управлению персоналом и руководителями предприятия.

Кадровый план можно сформировать по центрам финансовой ответственности либо по структуре организаций-юридических лиц; можно заполнить по по текущему состоянию кадров.

Конфигурация содержит отчеты, позволяющие оценить эффективность кадровой работы.

 

Обеспечение бизнеса кадрами

Прикладное решение облегчает процесс подбора кадров и одновременно способствует повышению качества этого процесса за счет автоматизации и документирования операций по подбору и оценке кандидатов на работу в организации.

 

С помощью прикладного решения выполняются следующие функции:

· хранение личных данных о кандидатах как о физических лицах;

· хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, от резюме до результатов анкетирования;

· планирование встреч с кандидатами и регистрация принятых решений вплоть до принятия на работу.

Инструмент набора персонала

С помощью специального инструмента можно осуществить весь цикл набора кадров от появления новой вакансии до приема на работу.

Инструмент предназначен для работы с заявками кандидатов, которые можно регистрировать в системе как на основе данных внешних источников, так и из пришедших по электронной почте писем. Кроме того, инструмент позволяет:

· планировать собеседования с кандидатами на работу;

· вести переписку по электронной почте;

· вести поиск кандидатов на замещение конкретных вакансий.

Анкетирование и оценка

В прикладном решении реализованы специальные механизмы автоматизации процессов анкетирования и опросов.

В информационной базе можно создавать и хранить типовые наборы вопросов, используемых при анкетировании/опросах работников или кандидатов на работу.

Механизмы обеспечивают:

· формирование анкет или опросов;

· включать в анкету вопросы, предполагающие самые разные способы ответа:

· выбор одного из предложенных вариантов,

· выбор нескольких вариантов из предложенных,

· произвольные число, дата, телефонный номер, текст,

· ссылка на данные информационной базы

· и т. д.;

· рассылку анкет/опросов по электронной почте;

· загрузку и анализ полученных данных, сверку с данными информационной базы.

Указанные механизмы дают возможность организовать сбор анкетных данных при подборе персонала, осуществлять опросы, исследовать удовлетворенность работников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: