Помимо решения задачи управления данными о работниках в интересах управленческого учета предприятия, что имеет конечной целью наиболее полное использование потенциала каждого работника, подсистема управления персоналом обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства.
Прикладное решение обеспечивает хранение следующей информации:
· личные данные о работниках как о физических лицах;
· подразделения и должности работника;
· служебные телефоны, адреса электронной почты, другая контактная информации.
Для работы с данными, которые имеют отношение к определенному физическому лицу, но в информационной базе могут распределяться по разным справочникам и документам, предназначен специализированный инструмент конфигурации — "Управление данными работника".
По накопленной информации о работниках можно построить разнообразные отчеты:
· списки работников,
· коэффициент текучести кадров и среднесписочная численность,
|
|
· движение кадров,
· статистика кадров,
· отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков).
Аналитические отчеты по работникам предоставляют возможность сформировать списки работников, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Выводимые в отчет данные выбираются из широкого списка показателей, что дает возможность всесторонне анализировать кадровый состав предприятия и, следовательно, принимать более обоснованные управленческие решения. Пользователь может самостоятельно задавать параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически — созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены в информационной базе для повторного использования.