Изучение порядка защиты права собственности

Цель работы:

1. Определение порядка защиты права собственности.

Методические указания

1. Изучить рекомендованную литературу.

2.Составить  опорный  конспект по теме: «Порядок защиты права собственности» в соответствии с п. 2 инструкции по выполнению практической работы.

3. В конспекте раскрыть следующие вопросы. Вопросы:

 

а. Понятие собственности и ее защиты.

б. Право собственности как вещное право.

в. Гражданско-правовая защита права собственности. г. Система защиты права собственности

д. Судебная защита собственности

е. Понятие и способы нотариальной защиты права собственности.

 

Критерии оценки:

Оценка «5»- материал конспекта изложен последовательно, выделена главная                                                                                                                                           мысль, информация обобщена.

Оценка  «4»- грамотно изложен  опорный  конспект, аккуратно оформлен, при этом допущены одна-две несущественные ошибки.

Оценка  «3»- материал конспекта изложен не последовательно, не выделена главная мысль.

Оценка «2»- работа не выполнена.

 

Рекомендуемая литература:

1. Певцова, Е.А. Право для профессий и специальностей социально-экономического профиля [Текст]: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / Е.А. Певцова. — 6-е изд. стер.— М.: Академия, 2014.- 424с. Глава 4

 

 

Тема: Гражданское право

Практическое  занятие  № 12

Определение порядка условий для создания успешного бизнеса

Цель работы:


1. Определение порядка условия создания успешного бизнеса.

 

Методические указания

1. Найти в интернете и других источниках информацию по теме: «Условия создания успешного бизнеса»

2. Подумать, какое свое дело Вы смогли бы открыть?

3. Выбрать и обосновать свой выбор    организационно-правовой формы для осуществления предпринимательской деятельности.

4.Указать, какие документы необходимо собрать, где пройти регистрацию для того, чтобы открыть свое дело.

5. Перечислить условия для создания успешного дела.

 

Критерии оценки:

Оценка «5»- работа выполнена верно, материал изложен в определенной логической последовательности литературным языком.

Оценка «4»- работа выполнена с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно.

Оценка «3»- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена грубейшая ошибка.

Оценка «2»- работа не выполнена. Рекомендуемая литература Интернет-ресурсы

1. И-Р1 www. pravo. gov. ru (Официальный интернет-портал правовой информации).

2. И-Р 2 www. consultant. ru (Правовая система Консультант Плюс).

 

Тема: Защита прав потребителей

Практическая работа № 13


Определение  порядка действий по защите прав потребителя

Цель работы:

1. Определение порядка защиты прав потребителя.

 

Методические указания

1. Определить понятия «производитель», «потребитель», «качественный товар», «товар ненадлежащего качества».

2. Опираясь, на закон «О защите прав потребителей», расписать порядок действия в случае приобретения в магазине некачественного товара.

 

Критерии оценки:

Оценка «5»- порядок действия в случае приобретения в магазине некачественного товара расписан верно, материал изложен в определенной логической последовательности литературным языком.

Оценка «4»- работа выполнена с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно.

Оценка  «3»- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Оценка «2»- работа не выполнена.


Рекомендуемая литература:

1. И-Р 2 www. consultant. ru (Правовая система Консультант Плюс).

 

Тема: Правовое регулирование образовательной деятельности

Практическое занятие № 14


Изучение реализации прав на образование в России и за рубежом.

Цель работы:

Методические указания

Задание 1. Ответить на вопросы:

1. Согласно российскому законодательству каждый гражданин РФ обязан получить образование:

а. среднее специальное; б.  основное общее;

в. полное среднее;

г. начальное профессиональное.

2. Реализацию права ребенка на образование призваны обеспечивать:

1) школьные педагоги;

2) сотрудники правоохранительных органов;

3) родители и лица их заменяющие;

4) органы опеки и попечительства.

3. Вставьте пропущенное слово

Предельный возраст обучающегося для получения основного общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения -.

4. Установите соответствие между ступенью образования и классами: Верны ли следующие утверждения:

А. В государственные высшие учебные заведения не разрешено поступать иностранцам и лицам без гражданства.

Б. В высшее учебное заведение России можно поступить только на основании Единого государственного экзамена.

1) верное только А;

2) верно только Б;

3) оба суждения верны;

4) оба суждения неверны.

Задание 2

а. Найти в Интернете и сформировать поиск по выбору учебного заведения.

б. Изучить список предлагаемых Вам учебных заведений высшего профессионального образования.

в. Сформируйте поиск по выбору специальности в Высшем профессиональном образовании.

г. Выберите Вашу специальность (профессию) и сформируйте список учебных заведений, в которых Вы сможете продолжить обучение по Вашему профилю.

 

Критерии оценки:

Оценка «5»- работа выполнена верно, материал изложен в определенной логической последовательности литературным языком.


Оценка «4»- работа выполнена с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно.

Оценка  «3»- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена грубейшая ошибка.

Оценка «2»- работа не выполнена. Рекомендуемая литература

1. И-Р1 www. pravo. gov. ru (Официальный интернет-портал правовой информации).

2. И-Р 2 www. consultant. ru (Правовая система Консультант Плюс).

3. И-Р 3 www.constitution.ru (Конституция РФ).

 

Тема: Семейное право и наследственное право

Практическое  занятие № 15



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: