Изучение личных неимущественных и имущественных отношений супругов

Цель работы:

1. Изучить личные неимущественные и имущественные отношения супругов

 

Методические указания

1. Назвать основные факторы, характеризующие взаимоотношения супругов в современном обществе.

2. На известных Вам примерах, сформулируйте свое понимание культуры общения в семье, которая, по вашему мнению, будет способствовать счастливой супружеской жизни. 3.Охарактеризовать личные неимущественные и имущественные отношения супругов.

 

Критерии оценки:

Оценка «5»- работа выполнена верно, материал изложен в определенной логической последовательности литературным языком.

Оценка «4»- работа выполнена с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно.

Оценка  «3»- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена грубейшая ошибка.

Оценка «2»- работа не выполнена

 

Рекомендуемая литература

1.           Певцова, Е.А. Право для профессий и специальностей социально- экономического профиля [Текст]: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / Е.А. Певцова. — 6-е изд. стер.— М.: Академия, 2014.- 424с. Глава 4

 

 

Тема: Семейное право и наследственное право

Практическое занятие № 16

Изучение прав и обязанности родителей и детей.

Цель работы:

1. Изучить права и обязанности родителей и детей.

 

Методические указания

1. Перечислить права и обязанности родителей.


2. Перечислить права и обязанности детей.

 

Критерии оценки:

Оценка «5»- работа выполнена правильно, перечислены права и обязанности.

Оценка «4»- работа выполнена с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно.

Оценка  «3»- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена грубейшая ошибка.

Оценка «2»- работа не выполнена.

 

Рекомендуемая литература

1. И-Р 2 www. consultant. ru (Правовая система Консультант Плюс).

 

Тема: Трудовое право


Практическое  занятие  № 17

Изучение  порядка оформления на работу.

Цель работы:

1. Изучить порядок оформления на работу.

 

Методические указания

1. Описать порядок оформления на работу.

 

Критерии оценки:

Оценка «5»- порядок оформления на работу описан верно, материал изложен в определенной логической последовательности литературным языком.

Оценка «4»- работа выполнена с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно.

Оценка  «3»- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена грубейшая ошибка.

Оценка «2»- работа не выполнена. Рекомендуемая литература

1.  Певцова, Е.А. Право для профессий и специальностей социально-экономического профиля [Текст]: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / Е.А. Певцова. — 6-е изд. стер.— М.: Академия, 2014.- 424с. Глава 5.

 

 

Тема: Трудовое право

Практическое занятие № 18

Изучение порядка разрешения трудовых споров.

Цель работы:

1. Определение порядка разрешения трудовых споров.

 

Методические указания


1. Опираясь на текст Трудового Кодекса РФ, опишите порядок разрешения трудовых споров.

2. Ответить на вопросы:

1. Трудовой спор – это:

а. ситуация, в которой сталкиваются интересы различных субъектов;

б. неурегулированные разногласия между сторонами трудовых отношений, в. поступившие на разрешение к компетентному органу или лицу;

г. разногласия по трудовым вопросам.

2. Индивидуальным трудовым спором не являются:

а. разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу учета мнения выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;

б. неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства;

в. спор между работодателем и лицом, ранее состоявшим в трудовых отношениях с этим работодателем;

г. разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений.

3. По спорящему субъекту трудовые споры делятся на: а. коллективные;

б. споры, которые инициирует профсоюз; в. индивидуальные;

г. споры из трудовых отношений.

4. Срок обращения за защитой своих трудовых прав составляет:

а. три месяца со дня, когда субъект узнал или должен был узнать о нарушении своего права;

б. месяц по спорам об увольнении;

в. год после нарушения субъективного права.

 

Критерии оценки:

Оценка «5»- ответы на все вопросы даны верно, работа аккуратно оформлена.

Оценка «4»- работа выполнена с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно.

Оценка  «3»- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена грубейшая ошибка.

Оценка «2»- работа не выполнена.

 

Рекомендуемая литература

1. И-Р 2 www. consultant. ru (Правовая система Консультант Плюс).

 

Тема: Трудовое право


Практическое занятие № 19


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: