Режимные моменты Образов. области | Групповая(подгрупповая) работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||
Утро: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 1.Утренняя гимнастика «Серенький зайчишка» Цель-учить Прыгать легко, стараться отрываться ногами от пола. 2. Ситуативный разговор «Когда мы говорим «спасибо» цель - закреплять в речи детей вежливые слова. 3.Рассматривание картинки «Правила поведения за столом»Цель- учить правильному пользованию столовыми приборами. | С Артемом К- вырабатывать привычку умываться, по мере необходимости. | Беседа с родителями о самочувствии детей. | ||
День: Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие. | Занятия: 9.00-9.10 Ознакомление с окружающим миром «Там и тут, там и тут одуванчики цветут..» О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» (с.34) цель -1 формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части
9.25-9.35 Музыка / по плану специалиста/ | ||||
Прогулка: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 1. Наблюдение за состоянием природы.Цель-формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки;); 2.П/И«Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. 3. поручить собрать сухие веточки с участка. Цель-Развивать активность, самостоятельность. 4.С./Р игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. | С Ярославой Д- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. | Беседа с детьми о том, что нельзя брать песок в рот. | ||
Работа перед сном: Социально-коммуникативное развитие | Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. | ||||
Работа после сна: Физическое развитие | 1.Дыхательная гимнастика Цель - учить детей прислушиваться к своему дыханию. 2.Хождение по профилактической дорожке. Цель -обучать правильному выполнению упражнению для формирования осанки и укрепления свода стопы. | ||||
Вечер: Речевое развитие | Д/И «Найди такой же предмет» Цель-учить находить идентичные предметы, развивать зрительную память. | С Василисой В-развивать умение ставить игрушки на свои места. | Беседа «Наш друг светофор» Цель:закрепить знания детей о внешним виде и назначением светофора | ||
Вечер прогулка Физическое развитие | 1.Наблюдение – рассматривание песка.Цель- определение основных свойств неживой природы. 2..П/И«Птичка в гнездышке». Цель :з акреплять умение играть в игру и упражнять в беге врассыпную. | С Вовой М,Сережей Ш- повторить правила катания на велосипедах. | Повторить правила поведения на участке. |
Вторник7/05/2019
|
|
Режимные моменты Образов. области | Групповая(подгрупповая) работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах. |
Утро: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 1.Утренняя гимнастика «Серенький зайчишка» Цель-, приучать бегать в разных направлениях, не задерживать и не натыкаться друг на друга. 2 Ситуативный разговор «По дороге в детский сад» - продолжать учить вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками. 3.Д/и «Соберем пирамидку» -активизировать слова «самый маленький», «самый большой | С Сережей Ш- Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место | Беседа с родителями о соблюдении режима дня ребенка и приход в д/о к 8.00. |
День: Художественно –эстетическое развитие Речевое развитие | Занятия: 9.00-9.10 Развитие речи.. Чтение сказки А. и П. Барто Девочка-ревушка; - Познакомить детей с произведением А. и П. Девочка-ревушка цель -помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. 9.20-9.30 ФЭМП. Игра «Выкладываем, прекладываем, собираем». И.П Помораева, В.А.Позина стр 34 цель - развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их кол-во и обозначать и соответствующими словами 16.00-16.10 «Веселый каблучок» | ||
Прогулка: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие: | 1.Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цель: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья. 2.Привлечь детей к Сбору шишек, сухих веточек. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов. 3. С/Р игра «Дочки-матери», Цель-Формировать у детей элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса 4.П/И «По ровненькой дорожке». Цель:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | С Сашей С- учить прыжкам на двух ногах с продвижение вперед. | Ситуативный разговор о том, что нужно сообщать взрослым о плохом самочувствии. |
Работа перед сном: Социально-коммуникативное развитие | Развитие навыков самообслуживания: учить развязывать и завязывать шнурки
| ||
Работа после сна: Физическое развитие: | 1.Дыхательная гимнастика Цель - учить детей прислушиваться к своему дыханию. 2.Хождение по профилактической дорожке. Цель -обучать правильному выполнению упражнению для формирования осанки и укрепления свода стопы. | ||
Вечер: Речевое развитие | Организовать совместную деятельность детей,направленную на приобретение опыты конструирования. | С Федей Ч- формировать умение различать цвета карандашей. | Беседа с детьми о правилах поведения на дороге по пути домой. |
Вечер прогулка: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 1.Наблюдение за травой, деревьями и кустарниками. Цель-развивать умение узнавать и называть знакомые растения, любоваться ими и беречь. 2.П/Игра «Солнышко и дождик» - цель учить действовать по сигналу 3.С/Р Игра в больницу. Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной | Закрепить с Василисой В -умение обыгрывать постройки, сопровождая свои действия речью | Беседа «Чего нельзя делать на прогулке» с целью безопасного поведения на игровой площадке. |
|
|
Среда 8/05/2019
Режимные моменты Образов. Области | Групповая(подгрупповая) работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||
Утро: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 1.Утренняя гимнастика«Серенький зайчишка» Цель-развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в прыжках на месте. 2. Игра на развитие речи «Магазин игрушек» цель-формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его признаки, описание | Артема З- учить правильно обращаться со взрослыми | Рассматривание в центре «Здравствуй книжка» картинки с изображением весны. | ||
День: Художественно –эстетическое развитие Физическое развитие | Занятия: 10.30-10.40 Физическая культура/ по плану специалиста/ 10.50-11.00 Рисование Салют № 33 - стр. 45-471 цель- Привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным линиям | ||||
Прогулка: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 1Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах.Обратить внимание детей на небо. 2.П/и«Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках. 3.С/Р игра « Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. 4. Уборка сухих листьев, веток. Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. | С Вовой М-.развивать прыжки сгибая ноги в колени. | Беседа с детьми «Почему становится теплее» Цель-объяснить детям, что после зимы наступает весна, люди одеваются не так тепло. | ||
Работа перед сном: Познавательное развитие | Беседа о пользе водных процедур для гигиены и здоровья
| ||||
Работа после сна: Физическое развитие: | 1.Дыхательная гимнастика Цель- учить детей прислушиваться к своему дыханию. 2.Хождение по профилактической дорожке. Цель-обучать правильному выполнению упражнению для формирования осанки и укрепления свода стопы. | ||||
Вечер: Познавательное развитие | 1.Организовать беседу кошке и ее детенышах (Цель: формировать навык словообразования имен сущ./ 2.П/И«Солнышко и дождик» -цель- учить действовать по сигналу. 3.Д/И«Тепло – холодно»цель - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые | С Саввой П –обговорить правила дисциплины в группе | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми | ||
Вечер прогулка: Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | С/Р игра « Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Сашу С-учить лазить по лестнице. Развивать ловкость, быстроту реакции. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. |