Оценочные материалы итоговой аттестации

Форма итоговой аттестации:

1. Собеседование.

Примерная тематика контрольных вопросов, выявляющих теоретическую подготовку обучающегося:

Перечень контрольных вопросов:

1. Эпидемиологическая характеристика новой коронавирусной инфекции

2. Алгоритм обследования пациента с подозрением на COVID-19.

3. Общая лабораторная диагностика.

4. Специфическая лабораторная диагностика.

5. Инструментальная диагностика пациента с COVID-19.

6. Препараты для этиотропного лечения COVID-19.

7. Препараты для патогенетического лечения COVID-19.

8. Показания для антибактериальной терапии при коронавирусной инфекции.

9. Респираторная поддержка при острой дыхательной недостаточности.

10. Экстракорпоральная мембранная оксигенация.

11. Принципы профилактики коронавирусной инфекции.

12. Виды профилактических мероприятий при коронавирусной инфекции.

13. Возможности медикаментозного соспровождения профилактических мероприятий при COVID-19.

14. Порядок маршрутизации пациентов с COVID-19 в медицинских организациях.

15. Особенности эвакуационных мероприятий и общие принципы госпитализации больных или лиц с подозрением на COVID-19.

Примеры заданий, выявляющих практическую подготовку обучающегося:

1. Проведите опрос, соберите анамнез заболевания и эпидемиологический анамнеза у симулированногго пациента с подозрением на инфицирование SARS-CoV-2.

2. Проведите физикальное обследование симулированногго пациента с подозрением на инфицирование SARS-CoV-2.

3. Составьте план общего и специального лабораторного и инструментального обследования пациента, инфицированного SARS-CoV-2.

4. Интерпретируйте данные лабораторного и инструментального обследования пациента, инфицированного SARS-CoV-2.

5. Перечислите критерии принятия решения о необходимости госпитализации пациента.

6. Определите метод респираторной подержки в зависимости от тяжести острой дыхательной недостаточности.

7. Назовите показания и рекомендуемые особенности проведения ИВЛ.

8. Перечислите критерии прекращения респираторной поддержки.

9. Назовите показания и противопоказания для проведения ЭКМО.

10. Составьте алгоритм лечения пациента с септическим шоком.

11. Составьте план дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами.

12. Составьте план транспортировки пациента с инфекционным заболеванием без транспортировочного изолирующего бокса.

13. Составьте план транспортировки пациента с инфекционным заболеванием с применением транспортировочного изолирующего бокса.

14. Определите алгоритм госпитализации пациента, подозрительного на заболевание вызванное SARS-CoV-2.

15. Составьте план эвакуационных мероприятий для лиц с подозрением на COVID-19.

 

ИНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОГРАММЫ

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Программа реализуется профессорско-преподавательским составом кафедры.

Критерии оценки ответа обучающегося при 100-балльной системе

Характеристика ответа Баллы Оценка
Практические (и/или лабораторные) работы выполнены в полном объеме, теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы в рамках учебных заданий сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному 90-100 5  
Практические (и/или лабораторные) работы выполнены в полном объеме, теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы в рамках учебных заданий в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному 80-89 4
Практические (и/или лабораторные) работы выполнены, теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы в рамках учебных заданий в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки 70-79 3
Практические (и/или лабораторные) работы выполнены частично, теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы в рамках учебных заданий не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов близким к минимальному. При дополнительной самостоятельной работе над материалом курса, при консультировании преподавателя, возможно повышение качества выполнения учебных заданий 69 и менее 2

 

Критерии оценки обучающегося при недифференцированном зачете

Характеристика ответа Баллы Оценка
Основные практические (и/или лабораторные) работы выполнены, теоретическое содержание курса освоено, необходимые практические навыки работы в рамках учебных заданий в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено 70-100 Зачет
Практические (и/или лабораторные) работы выполнены частично, теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы в рамках учебных заданий не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному менее 70 Незачет

 

 

                                                   

 


[1] Лекционные занятия

[2] Семинарские и практические занятия.

[3] Обучающий симуляционый курс.

[4] Дистанционное обучение.

[5] Текущий контроль.

[6] Собеседование.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: