Инструкции для создания элементов курса промежуточной аттестации

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА / МОДУЛЯ «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ БЛОК ПО ДИСЦИПЛИНЕ» НА ПЛАТФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE

https://moodle.cfuv.ru/

 

Для создания электронного курса / модуля «Контрольно-оценочный блок по дисциплине» на платформе дистанционного обучения ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» https://moodle.cfuv.ru/ ТРЕБУЕТСЯ:

1. Подать заявку в Отдел технического сопровождения учебных мероприятий Центра информационных технологий КФУ им. В.И. Вернадского (email - cit_dlc@cfuv.ru) на создание электронного курса/модуля промежуточной аттестации по следующему образцу:

 

Шифр специальности – название курса – Преподаватель– состав аттестационной комиссии (с указанием полного ФИО и действующего адреса электронной почты)

Пример:

06.03.01 Большой спецпратикум    

Преподаватели/аттестационная комиссия

Фамилия Имя Отчество e-mail
Бирюкова Елена Александровна biotema@mail.ru
Янцев Александр Викторович yantcev.al@mail.ru

 

2. Подать заявку на регистрацию и добавление обучающихся на курс/модуль промежуточной аттестации в Отдел технического сопровождения учебных мероприятий Центра информационных технологий КФУ им. В.И. Вернадского (email - cit_dlc@cfuv.ru)

 

Пример:

06.03.01 Большой спецпратикум      
Фамилия Имя Отчество e-mail Шифр группы
Иванов Иван Иванович ivanov@mail.ru Б-б-о-152

 

3. После подтверждения создания курса и регистрации преподавателей (автоматически приходит на указанную в заявке электронную почту логин и пароль для входа в систему) осуществить вход на дистанционную платформу Moodle https://moodle.cfuv.ru, загрузить необходимые материалы и добавить элементы в модуль промежуточной аттестации (см. прил. 1).

4. Экзамен/зачет может проводиться в различной форме: устный ответ; письменный ответ (выполнение письменных заданий, решение задач и т.д.); компьютерное тестирование; выполнение практических заданий с демонстрацией рабочего стола (для работы с программно-аппаратными средствами) на усмотрение преподавателя.

5. При проведении онлайн экзамена в режиме видеоконференции необходимо попросить обучающегося, чтобы он обзорно, вебкамерой, показал помещение, в котором он находится на предмет отсутствия посторонних лиц, а также справочно-информационных материалов, не предусмотренных программой проведения испытания. И обязательно включить запись проведения данного экзамена. Для этого в левом верхнем углу нажать на кнопку начать запись.

6. Процедура письменного ответа такая же, как и в режиме устного экзамена. После того, как обучающийся закончит отвечать на экзаменационный билет, он должен сфотографировать (отсканировать) лист ответа и электронный вариант разместить в элементе «Экзамен» («Зачет») в отведенное для этого элемента время.

 

 

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.

 Основные ресурсы с систему Moodle добавляются в режиме редактирования.

1. Для вставки и редактирования элемента курса «Страница» необходимо выбрать пункт «С траница» в списке «Добавить элемент или ресурс курса». На экране появится форма создания данного ресурса, которую нужно заполнить, указав название данной текстовой страницы, краткое описание, а также полный текст – в данное поле вводится основное содержание данного ресурса. По завершении установки всех параметров нажмите на кнопку «Сохранить».

2. Для вставки элемента курса «Файл» необходимо выбрать данный пункт в списке «Добавить элемент или ресурс курса». В форме создания данного ресурса, которую нужно заполнить, указав название, краткое описание. В поле «Размещение» указывается путь к файлу или веб-сайту. Для загрузки файла необходимо нажать кнопку «Выбрать или загрузить файл». По завершении заполнения данных полей не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».

3. Чтобы создать элемент «Форум» выберите вкладку «Форум» из меню «Добавить элемент или ресурсы курса» и заполните установочные параметры (табл.).При создании форума преподавателю имеет смысл написать первое сообщение.

Элемент Описание
Тип форума Возможны варианты: «Каждый открывает одну тему», «Простое обсуждение», «Стандартный форум для общих обсуждений», «Форум вопрос-ответ».
Вступление для форума Текстовое описание для форума, в котором определяется тематика, описываются правила участия для пользователей
Подписать всех на этот форум? В случае подтверждения этого выбора, всем участникам форума будет отправлено сообщение. Эта опция обычно используется для оповещения всех участников о каком-либо мероприятии, объявлении, новостей и т. п. Если этот параметр установлен в «Нет», то участники сами могут подписаться на рассылку сообщений с этого форума.
Отслеживать прочитанные / непрочитанные сообщения Имеется 3 варианта выбора: «Необязательно», «Выключить», «Включить». В случае установки параметра в «Необязательно», пользователи сами могут включить или выключить эту опцию для себя.
Максимальный размер вложений Ограничение максимального размера файла, который можно прикрепить к сообщению на форуме.
Метод вычисления итоговой оценки за участие студентов в работе форума Возможные варианты: – нет оценок; – средняя оценка; – количество оценок; – максимальная оценка; – минимальная оценка; – сумма оценок.
Оценка Если сообщения будут оцениваться, то здесь следует выбрать шкалу для оценок (максимально допустимый балл за одно сообщение).
Ограничивать доступность оценивания сообщений этим диапазоном дат Если отметить это поле, то будет включено ограничение на оценивание в течение заданного периода.
Количество сообщений для блокирования Фиксируется количество сообщений, которое может оставить участник форума в указанный выше временной период.

 

6. Чтобы создать тест в разделе курса, надо в списке «Добавить элемент или ресурс курса» выбрать «Тест». Элемент курса «Тест» состоит из 2-х компонентов: теста и вопросной базы. Тест состоит из различного типа вопросов, добавленных из вопросной базы. Кроме того, в данный модуль также входят инструменты для выставления оценок преподавателем. Для начала необходимо создать оболочку (каркас) своего будущего теста. После наполняете вопросами и оснащаете его условиями интерактивного прохождения теста.

Для создания вопросной базы рассмотрим два пути ее наполнения. Для этого в системе существуют опции: «Создать новый вопрос» и «Импорт вопросов из файла».

 

7. Для создания элемента «Задание» необходимо добавить вкладку «Задание». В открывшемся окне, вписываем название задания «Экзамен (Зачет)», в поле описание необходимо сформулировать основные требования к письменному ответу на экзамене, можно указать критерии ответа, и загрузить файл с экзаменационными билетами (заданиями) в поле Дополнительные файлы.Далее выставляем необходимые установки в блоке Доступно, предполагающие ограничение для студентов в периоде доступа к данному элементу. В блоке «Оценка» необходимо выбрать тот тип оценивания, который будет использован для этого элемента курса. При использовании оценивания в «баллах» необходимо задать ту максимальное количество баллов, которые студенты могут получить на экзамене. По окончании нажмите на кнопку «Сохранить»

 

8. Элемент курса «BigBlueButton» добавляется также их меню «Добавить ресурс или элемент курса». После нажать на кнопку «Подключиться к сеансу». После загрузки среды необходимо выбрать вариант участия с микрофоном. Нажмите на кнопку «Разрешить доступ к выбранному устройству». В следующем окне можно протестировать микрофон и динамики, настроить усиление микрофона и затем нужно нажать на кнопку «Далее». После проведения подготовительных мероприятий можно начинать экзамен в соответствии с процедурой и формой проведения.

 



Приложение 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: