Время на подготовку ответа – 25 минут

Разъяснения и рекомендации ректората по методике дистанционного проведения зачётов и экзаменов у обучающихся ФГБОУ ВО «ВЛГАФК» в период предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (10.04.2020)

Проведение промежуточной аттестации (приём зачётов и экзаменов) относится к контактной работе обучающихся и педагогических работников, которая в настоящее время проводится исключительно в электронной информационно-образовательной среде путём использования личных кабинетов преподавателей и обучающихся.

Проведение промежуточной аттестации (приём зачётов и экзаменов) в сложившихся условиях следует проводить путём исключительно синхронного (!)  взаимодействия между участниками образовательного процесса (обучающимися и педагогическими работниками), параметры которого определяются двумя фактами:

1. Расписанием проведения промежуточной аттестации (дата, время начала), утверждённым ФГБОУ ВО «ВЛГАФК»

2. Временем, отведённым на подготовку ответов обучающихся, определяемых действующим «Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ФГБОУ ВО «Великолукская государственная академия физической культуры и спорта» (представлено на официальном сайте) - на зачёте предоставляется 25 минут, на экзамене - 35 минут.

В соответствующее расписанию время начала проведения промежуточной аттестации педагогический работник должен выложить в личном кабинете ОДИН заранее подготовленный файл, содержащий вопросы/экзаменационные билеты (определённые в РПД), напротив каждого из которых им в произвольном порядке указывается фамилия и имя обучающегося (пример оформления смотри в приложении).

Обучающийся в соответствующее расписанию время начала проведения промежуточной аттестации должен из личного кабинета скачать файл и СРАЗУ приступить к подготовке ответов, который по истечении 30 минут на зачёте и 40 минут на экзамене должен быть загружен в личный кабинет (дополнительные 5 минут обучающемуся предоставляются на ознакомление с содержанием файла и на поиск «своих» вопросов). В случае если обучающийся на какое-то непродолжительное (!) время по техническим причинам опоздает со скачиванием файла с вопросами/экзаменационными билетами, то его ответ должен быть загружен не позднее периода времени, отведённого на подготовку ответа (30 или 40 минут с момента скачивания файла). В таком случае в файле ответа необходимо ещё и объяснить причину задержки (для учёта педагогически работником при выставлении итоговой оценки).

Обучающийся должен тщательно изучить файл, содержащий вопросы/экзаменационные билеты и выбрать ВСЕ (!) вопросы, которые содержат его фамилию и имя, после чего незамедлительно приступить к оформлению ответа и его загрузке в личный кабинет.

После получения ответа от обучающегося педагогический работник проверяет ответы и выставляет соответствующую оценку в ведомость (если на момент начала промежуточной аттестации у педагогического работника отсутствует ведомость, это можно будет сделать позже). При этом номера зачётных книжек обучающихся должны заносить в ведомости соответствующие деканаты, а не педагогические работники.

Дополнительные вопросы обучающимся от педагогических работников при такой форме проведения промежуточной аттестации организовать невозможно, поэтому итоговое оценивание производится с учётом посещаемости, текущей успеваемости, результатов полученных ответов на зачёте/экзамене и времени, которое обучающийся затратил на подготовку.


 

Приложение

Образец оформления файла, содержащего вопросы/экзаменационные билеты (определённые в РПД)

Перечень вопросов к зачёту по учебной дисциплине «Основы антидопингового обеспечения» для обучающихся направления 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» по профилю подготовки – адаптивное физическое воспитание


ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ ОТВЕТА – 25 МИНУТ

1. История распространения допингов в спорте. Иванов ВК

2. История борьбы с допингами в спорте. Сидоров Е.Е.

3. Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА): этапы создания, структура, источники финансирования, миссия, основные ценности и направления деятельности. Петров А.А.

4. Спортивный арбитражный суд: его роль в борьбе с допингом и направления деятельности. Мухина В.Ж.

5. Пути предотвращения распространения допинга в спорте. Чудова К.З.

6. Роль национальных и региональных антидопинговых организаций в борьбе с допингом. Игнатьев П.Н.

7. Национальная антидопинговая организация на территории Российской Федерации.

8. Причины распространения допингов в спорте. Мурашкина К.Е.

9. Запрещенный Список ВАДА: принципы издания, назначение, периодичность издания. Белов К.Д.

10. Критерии для включения субстанции или метода в Запрещённый Список. Евдокимова Г.Р.

11. Определение допинга. Десять нарушений антидопинговых правил. Смирнова В.Б.

12. Классы фармакологических препаратов, запрещённых в спорте, эффект от их применения и отрицательное побочное действие. Захаров М.С.

13. Допинговые методы, эффект от их применения и отрицательное действие на организм. Чудова К.З.

14. Проблема генного допинга. Иванов ВК

15. Соревновательное и внесоревновательное тестирование спортсменов: понятие, назначение, правила отбора для тестирования. Мухина В.Ж.

16. Система АДАМС: её назначение, содержание, правила пользования спортсменом. Игнатьев П.Н.

17. Правила предоставления спортсмену разрешения на терапевтическое использование субстанций или применение методов, отнесённых к допингам. Чернова У.Д.

18. Программа Биологического паспорта спортсмена: цель, составные части, период сохранения информации в программе. Сидоров Е.Е.

19. Антидопинговый контроль в спорте (история, организация на современном этапе). Смирнова В.Б.

20. Процедура проведения антидопингового контроля: уведомление спортсмена, сбор проб для анализа, лабораторный анализ, действия после получения результатов анализа из лаборатории Захаров М.С.

21. Порядок расследования случаев нарушения антидопинговых правил. Евдокимова Г.Р.

22. Виды санкций за нарушение антидопинговых правил. Игнатьев П.Н.

23. Этические проблемы нарушения антидопинговых правил. Гулина Д.Л.

24. Основные причины запрета допинга в спорте. Белов К.Д.

25. Аргументы сторонников разрешения применения допинга в спорте. Их несостоятельность. Чернова У.Д.

26. Суть и содержание образовательных программ о вреде допинга. Мурашкина К.Е.

27. Какое время наиболее подходит для эффективного восприятия антидопинговых образовательных программ? Петров А.А.

28. В каких местах эффективнее всего осуществлять антидопинговое образование? Гулина Д.Л.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: