Учебное пособие
Рабочая тетрадь
Тема «Понятие регуляции функций. Строение и функции спинного мозга»
для специальности 31.02.01 «Лечебное дело»
г. Новокуйбышевск 2019 год
Организация – разработчик: ГБПОУ «СМК им Н. Ляпиной» Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»
Разработчики:
Лечебное отделение гр. 1121;1 Бр.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 3 |
Рекомендуемый порядок работы с пособием........................................... | 5 |
РАЗДЕЛ I Материалы для аудиторной работы на семинарско-практическом занятии.. | 6 |
1.Работа с заданиями для контроля исходного уровня знаний | 6 |
1.1.Работа с вопросами для контроля исходного уровня знаний........................... | 6 |
1.2.Работа с медицинскими терминами………………………........ | 7,8 |
1.3 Работа с визуальными заданиями……………….............................................. | 8-10 |
1.4. Работа с таблицами на соответствие............................................................. | 11,12 |
1.5 Работа с тестовыми заданиями …………………………………………... | 12-19 |
1.6 Работа с кроссвордами ………………………………………………… | 20-23 |
1.7 Работа с виртуальными заданиями в LearningApps …………………….. | 23 |
2.Работа с заданиями для промежуточного контроля знаний..................................... | 24 |
2.1. Решения клинических задач по теме понятие регуляции функций. Строение и функции спинного мозга........................................................................................ | 24-26 |
3.Эталоны ответов к заданиям 3.1. Эталоны ответов к заданиям для контроля исходного уровня знаний ……. | 26 |
3.1.1 Эталоны ответов на вопросы задания 1.1.1................................................ | 26-36 |
3.1.2 Эталоны ответов к заданию 1.2.1………………………......................................... | 37-38 |
3.1.3 Эталоны ответов к тестовым заданиям 1.3.1............................................................. | 39-40 |
3.1.4 Эталон решения заданий кроссворда. Задание 1.4.1, 1.4.2…………. | 41 |
3.1.5. Эталоны ответов к визуальным заданиям 1.5.1…………………………………. | 41 |
3.1.6 Эталоны ответов к работе с кроссвордами | 42,43 |
3.2. Эталоны решения клинических задач по теме понятие регуляции функций. Строение и функции спинного мозга …………………………………………………………. | 44 |
3.2.1.Эталон ответа к задаче 2.1……………………………………………………. | 44-46 |
3.2.2.Эталон ответа к задаче 2.2……………………………………………………. | 46-47 |
3.2.3.Эталон ответа к задаче 2.3……………………………………..…………………. | 47 |
РАЗДЕЛ II Материалы для чтения при подготовке к семинарско-практическому занятию……………………………………………………………………………………. | 47 |
4.1. Лекция: Понятие регуляции функций. Строение и функции спинного мозга …….……….. | 47 |
Введение
Учебное пособие «Рабочая тетрадь» предназначено для организации самостоятельной работы студентов на практическом занятии при изучении темы «Строение и функции ствола головного мозга». На изучение данной темы в рабочей программе выделено 2 часа на практическое занятие и 1 часа на самостоятельную подготовку. Целью практического освоения студентами данной темы является приобретение знаний и умение применять полученные знания на практике.
Современные требования к дидактическому обеспечению занятий включают в себя конвертируемость печатных форм учебных пособий, созданных в редакторе Microsoft Word, в электронные формы.
Это требование обосновывается Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. N 317 "О реализации Национальной технологической инициативы". Согласно пункту 3 Постановления Правительства Министерство образования и науки Российской Федерации ориентируется на появление в ближайшие годы нейронета (массового BBI и протокола HTTP-2), возможности которого позволят осуществлять обучение, общение, творчество и управление в нейросети, создание новой педагогики (и семейства новых образовательных продуктов) для групп, связанных нейросетью.
Это постановление ориентирует педагогов на осознание процесса ограничения печатной продукции, быстрый переход книгопечатной эры Иоганна Гутенберга в эру познания через электронные сети.
Это обстоятельство учитывалось в ходе создания пособия. Рабочие тетради с такими качествами будут полезны при обучении на дому студентов, временно не имеющих возможности посещать занятия и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Возможна рассылка электронной формы пособий через электронную почту. Обучающиеся могут использовать пособие для подготовки к практическому занятию, ориентироваться в ходе будущего занятия, использовать гиперссылки на тексты внутри документа, в том числе, как эталоны ответов на вопросы и задачи для обучения и контроля знаний, использовать гиперссылки на другие документы в сети Интернет, экономить время для себя и преподавателя, оптимизировать учебный процесс.
Пособие имеет раздел, содержащий теоретические материалы, помогающие студенту подготовиться к практическому занятию, проверить собственные знания в ходе самоподготовки.
Эталоны ответов в ходе практического занятия недоступны студентам, они доступны только в электронном варианте и могут использоваться во время самоподготовки в качестве обучающих средств.
При оценке знаний используется рейтинг – оценки за все задания суммируются. Перевод в пятибалльную систему осуществляется общепринятыми методиками.
Рекомендуемый порядок работы с пособием
Уважаемый студент, раздел «Содержание» в электронном варианте для удобства навигации по разделам и темам имеет гиперссылки. Кликнув по любой из строчек, Вы попадёте в искомое место документа.
Раздел «Аудиторная работа на практическом занятии» составляет основную часть Вашей деятельности и будет оцениваться по критериям, прописанным после каждого задания. Порядок выполнения заданий не имеет принципиального значения. Система оценки рейтинговая. В конце занятия рейтинг будет конвертироваться в оценку по пятибалльной системе для выставления отметки в журнал.
Если Вы пользуетесь виртуальной формой рабочей тетради, то Вам доступны эталоны к ответам на вопросы разнообразных заданий. Выполнив их, Вы сможете закрепить полученные знания и более эффективно подготовиться к практическому занятию. Проведите анализ своих ответов. Если в ходе выполнения заданий возникают затруднения, то можно воспользоваться лекционным материалом «Сестринский процесс при туберкулезе органов дыхания у взрослых».
Пользуйтесь гиперссылками – они помогут расширить информационную базу и наглядность изучаемого материала.
В правом внижнем углу каждой страницы есть значок Кликните по нему дважды при нажатой клавише Ctrl и Вы окажетесь снова на страничке «СОДЕРЖАНИЕ», из которой Вы снова сможете попасть на нужную страницу пособия.
При оценке знаний используется рейтинг – оценки за все задания суммируются. Перевод в пятибалльную систему осуществляется общепринятыми методиками.
В ходе аудиторного практического занятия эталоны ответов не будут доступны.
РАЗДЕЛ I Материалы для аудиторной работы