Работа с виртуальными заданиями в LearningApps

Задание 1.7.1

Вид деятельности: решите задач по предложенной инструкции.

Время на выполнение задания 40 минут

Инструкция сопоставьте или вставьте правильный ответ в нужную ячейку

Задание 1.7.1. Топографическая классификация нервной системы

https://learningapps.org/display?v=ph7a7bd2v20

Задание 1.7.2. Физиология ЦНС

https://learningapps.org/display?v=pm3zfi74j20

Задание 1.7.3. Этапы передачи возбуждения в синапсе

https://learningapps.org/display?v=po45sxf8n20

Задание1.7.4. Виды нейронов

https://learningapps.org/display?v=pa1x38vcj20

Задание 1.7.5. Строение спинного мозга  

https://learningapps.org/display?v=p6ov9vd4t20

 

 

 



Работа с заданиями для промежуточного контроля знаний

Решение клинических задач по теме строение и функции ствола головного мозга

Вид деятельности: решите задач по предложенной инструкции.

Время на выполнение задания 40 минут

Инструкция: ознакомьтесь с условиями задач и ответьте на поставленные в них вопросы.

Задача 2.1

И нейрохирургическом отделении находится пациентка Иванова Светлана, 23 лет. Диагноз при поступлении: компрессионный перелом позвоночника с нарушением функции тазовых органов.

Состояние пациентки средней тяжести. Сознание сохранено. Двигательная активность и чувствительность в нижних конечностях — отсутствует. Отмечается недержание мочи. Для отхождения мочи введен постоянный урологический катетер.

У постели Светланы постоянно находится кто-то из родственников. На третий день после травмы ее мама обратила внимание на постоянно промокающую мочой подкладную пеленку.

При осмотре пациентки в области промежности и вокруг катетера обнаружены признаки мацерации, багровое пятно на крестце. Моча выделяется по катетеру и мимо, раздражая при этом окружающие ткани.

Задания к задаче 2.1:

Задание 2.1.1. Определите, какие потребности нарушены у пациентки.

Задание 2.1.2. Определите проблемы пациента, родственников.

Задание 2.1.3. Составьте план ухода за пациенткой.

Задача 2.2

Больной В., 23 года. Заболел остро: поднялась температура тела до 39 С, появилась головная боль, рвота, общее недомогание, катаральные явления в горле, сонливость, одновременно отмечалось двоение в глазах, потливость, усиление слюнотечения.

Объективно:

— расходящееся косоглазие, диплопия, птоз,

— гиперсаливация, сальность кожи лица, неустойчивость пульса, АД,

— сонливость

Ликвор:

— вытекает под давлением, прозрачный,

— отмечается легкий лимофитарный цитоз

 

Задания к задаче 2.2:

Задание 2.2.1. Обоснуйте предполагаемый диагноз.

Задание 2.2.2.Подтвердите его данными дополнительного обследования.

Задание 2.2.3. Определите объем лечения и ухода.

 

Задача 2.3

Больной М., 40 лет, считает себя больным с середины июня, после отдыха в воскресный день с друзьями в лесу. Через 5 дней после пикника внезапно поднялась температура тела до 39 С, был озноб, неоднократная рвота, сильная головная боль. боли в мышцах шеи, плечевого пояса, светобоязнь, не мог коснуться подбородком груди. Температура тела через 3 дня начала снижаться, но появилась слабость в мышцах шеи и рук, подергивания в шее и левом плече.

Объективно:

— голова свисает, плечи опущены, движения в руках ограничены,

— мышечный тонус в руках снижен,

— атрофия мышц плеча, предплечья и кисти с двух сторон,

— сухожильные рефлексы с рук снижены.

Во время осмотра наблюдались подергивания в мышцах шеи и

левого плеча (миоклонические гиперкинезы).


Задания к задаче 2.3:

Задание 2.3.1. Сформулируйте и обоснуйте предполагаемый диагноз.

Задание 2.3.2. Составьте план диагностических мероприятий в стационаре

Задание 2.3.3. Составьте план лечения, ухода и профилактики данного заболевания.


Эталоны ответов к заданиям


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: