На семинарско-практическом занятии

Работа с заданиями для контроля исходного уровня знаний

Работа с вопросами для контроля исходного уровня знаний

Задание 1.1.1. Заполните таблицу, ответив на поставленные вопросы

Время на выполнение задания 10 минут.

Вопрос Ответ
1. Назовите два больших отдела, на которые условно подразделяется нервная система; в чём состоит их функциональная разница?  
2. Назовите составляющие две части автономной нервной системы (вегетативной).  
3. Назовите структурную единицу нервной системы и назовите её три типа по морфофункциональной характеристике.  
4. Назовите две составляющие части нервной системы; чем они представлены?  
5. Расскажите где находится спинной мозг и раскройте понятие «сегмента» спинного мозга.  
6. Расскажите о строении спинного мозга в срезе.  
7. Назовите проводящие пути спинного мозга.  
8. Назовите функциональную единицу нервной деятельности; назовите путь, по которому проходит нервный импульс и о его пяти звеньях (механизм действия прохождения нервного импульса).  
9. Расскажите об основных особенностях развития нервной системы у детей.  
10. Назовите основные современные инструментальные методы диагностики функционального состояния нервной системы.  
Кол-во баллов Критерии оценки работы с вопросами
5 баллов Все 10 ответов верны
4 балла Верны 8-9 ответов
3 балла Верны 6-7 ответов
2 балла Правильно даны ответы на 5 и менее вопросов
0 баллов Нет ответов ни на один вопрос. Задание не выполнено.

Работа с медицинскими терминами

Задание 1.2.1 Раскройте содержание терминов, заполнив соответствующую часть таблицы. Время на выполнение задания 15минут.

Термин  
Миелит  
Мозгового конус  
Нейробиология  
Нервный импульс  
Нейрон  
Биполярный нейрон  
Униполярный нейрон  
Псевдоуниполярный нейрон  
Мультиполярный нейрон  
Синапс  
Аксодендритный синапс  
Аксосоматический синапс  
Аксоаксональный синапс  
Рефлекс  
Безусловный рефлекс  
Условный рефлекс  
Центральная нервная система (ЦНС)  
Периферическая нервная система  
Нейрогуморальная регуляция  
Миелинизация  
Отногенез  

 

 

 


Кол-во баллов Критерии оценки работы с терминами
5 баллов Правильно раскрыто содержание 13-15 терминов
4 балла Правильно раскрыто содержание 11-12 терминов
3 балла Правильно раскрыто содержание 8-10терминов
2 балла Правильно раскрыто содержание менее 7 терминов
0 баллов Не правильно раскрыто содержание терминов. Работа не выполнена

Работа с визуальными заданиями

Вид деятельности: заполнение таблиц по предложенной инструкции.

Время на выполнение задания 20 минут

Задание 1.3.1.

Инструкция: Укажите в левом столбце название части головного мозга или ствола головного мозга, а в правом столбце, напротив названия части, основную функцию.

     
 
 
 
 
 

 

 


Кол-во баллов Критерии оценки работы с визуальными заданиями
5 баллов Правильно дано 9-10
4 балла Правильно дано 7-8
3 балла Правильно дано 6
2 балла Правильно дано менее 6
0 баллов Нет правильных ответов на задание

 

 






Работа с таблицами на соответствие

Вид деятельности: сопоставление термина с его содержанием

Задание 1.4.1.

Время на выполнение задания 20 минут

Инструкция: выбери для каждого понятия в левом столбце соответствующее буквенное обозначение из правого столбца:

Термин/Понятие Содержание термина/понятия
1. Белое вещество а) принимает участие в двигательных реакциях.
2. Серое вещество б) проведение нервных импульсов.
3. Проводниковая функция в) проведение чувствительных импульсов от кожи, сухожилий, суставов, болевых и температурных рецепторов.
4. Рефлекторная функция г) проведение двигательных импульсов на мышцы тела по нисходящим проводящим путям.
5. Униполярный вид нейронов д) имеет много отростков нервных окончаний.
6. Биполярный вид нейронов е) встречается в основном в периферических частях зрительной, слуховой, обонятельной систем.
7. Псевдо-униполярный вид нейронов ё) имеет один отросток нервных окончаний.
8. Мультиполярный вид нейронов ж) от тела человека отходит один отросток нервных окончаний, который на периферии раздваивается.
9. Вегетативный вид нервной системы з) регулирует работу скелетных мышц.
10. Соматический вид нервной системы и) включается во время интенсивной работы, требующей затраты энергии.
11. Симпатический вид нервной системы й) регулирует обмен веществ, работу внутренних органов, желез, гладкой мускулатуры.
12. Парасимпа-тический вид нервной системы к) способствует восстановлению запасов энергии во время сна и отдыха.

Задание1.4.2. Виртуальная работа с таблицами на сопоставление в LearningAps

Вид деятельности: виртуальное прохождение заданий по сопоставлению терминов с их содержанием

Время на выполнение задания 10 минут

Инструкция: выбери для каждого понятия правильное обозначение.

 

1.https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Flearningapps.org%2Fdisplay%3Fv%3Dp1wngcn2j20&cc_key=

2.https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Flearningapps.org%2Fdisplay%3Fv%3Dp5gvjh1gn20&cc_key=

3.https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Flearningapps.org%2Fdisplay%3Fv%3Dptjihsppk20&cc_key=



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: