1. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание
2. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.
3. ГОСТ Р 7.0.11-2011. Национальная система РФ. Система стандартов информации, библиотечному и издательскому делу.
4. Будникова, О.В. Архитектоника объёмных форм [Текст]: учебное
пособие / О.В. Будникова: - Курск: изд-во ЮЗГУ, 2011. – С.140.
5. Г.М. Гусейнов, В.В. Композиция костюма [Текст]: Учебное пособие / Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. – М.: Издательский
центр «Академия», 2003. – 432 с.
6. Карачев, А. А., Каплин, Р.Е. Современные подходы к проектному обучению в контексте педагогической философии Дж Дьюи [Текст] //
Школа и производство.-2008.-№2.-С. 3-7.
7. Новожилов, Э.Д. Основы исследований в технологическом образовании [Текст]: учебное пособие / Новожилов Э.Д., Татко Г.Н. –
Издательство МГОУ, 2012 – 54с
8. Пармон, Ф.М. Рисунок и графика костюма. [Текст] / Под ред. проф. Ф.М. Пармона – М.: Архитектура-С, 2005. – 208 с.
|
|
9. Пашкова, М.Ю. Актуальность развития технологического
образования в условиях внедрения ФГОС. [Текст] // Школа и производство. – 2015 №1 – с 4-7.
10. Пичугина, Г.В. Типичные ошибки, риски и заблуждения в
организации проектной деятельности школьников [Текст] / Пичугина, Г.В. // Современное педагогическое образование в школе и педагогическом вузе: Материалы XXI Международной конференции по проблемам технологического образования// под ред. Хотунцева Ю.Л., Харичевой Д.Л. – Издательство МПГУ, 2015. С 108 – 113
11. Попсуйко, Ю.Н. Развитие регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в социально-педагогическом проекте [Текст] /
Попсуйко, Ю.Н. //Школа и производство.-2015.-№4. С. 13-18.
12. Рунге, В.Ф. Основы теории и методологии дизайна [Текст]: учебное пособие / Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. – М.: МЗ-пресс, 2002. – 252с.
13. Седов, С.А. Анализ олимпиадного движения школьников по технологии [Текст]/ Седов С.А. //Школа и производство.-2017.-№- С. 00-00.
14. Скворцов, К.А. Основы проектной деятельности школьников
[Текст]/ Скворцов, К.А. //Школа и производство.-2015.-№4- С. 53-58.
15. Смелова, В.Г. Проектно-исследовательская деятельность учащихся на основе мегапроекта «Школа – родной дом» [Текст]/ Смелова, В.Г. //
Школа и производство.-2015.-№4- С. 5-9.
16. Татко, Г.Н. Методические вопросы проектной работы учащихся на уроках технологии в школе [Текст]: учебно – методическое пособие / Татко Г.Н. – МГОУ, 2010 - 80с
17. Технология. Обслуживающий труд. 8 класс. Методическое пособие / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, А.А. Карачёв, О.В. Будникова, Н.Б. Рыкова, С.Э. Маркуцкая, И.Г. Андреева М.: Дрофа, 2013. – 156 с.
|
|
18. Технология. 5-9 кл. Программа для общеобразовательных учреждений. М.- Просвещение, 1994
Перечень Интернет- ресурсов
1. Библиофонд. Электронная библиотека [сайт]. URL:
http://www.bibliofond.ru/(дата обращения 11.03.16)
2. Библиотекарь. Ру. Электронная библиотека. Коллекция журналов
Бурда-моден с 1987 г на русском языке [сайт]. URL:
http://www.bibliotekar.ru/muzeu.htm (дата обращения 11.03.16)
3. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [сайт]. URL:
http://window.edu.ru/library (дата обращения 12.12.2016)
4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [сайт]. URL:
http://www.biblioclub.ru (дата обращения 12.08.2016)
5. История мировых искусств [сайт]. URL: http://art-history.ru/ (дата
(обращения 29.02.2017)
6. Искусство - Культура и искусство. Анализ сайтов [сайт]. URL:
http://www.worldarthistory.com/ (дата обращения 01.02.16)
7. Информационный портал Всероссийской олимпиады [сайт]. URL:
http://www.rusolimp.ru (дата обращения 15.06.16)
8. История изобразительного искусства [сайт]. URL:
http://www.arthistory.ru/ /(дата обращения 11.01.17)
9. Ренесанс Академия [сайт]: URL: http://renessans-acad.ru/ (дата обращения 11.04.15)
10. Оформление списка литературы по ГОМТу – 2016 [сайт]. URL:
literetury-po-gosty 2016 literetury-po-gosty 2016 (дата обращения 25.02.17)
11. Термины и понятия в искусстве [сайт]. URL: http://www.art- drawing.ru/ (дата обращения 01.12.2016)
12. Энциклопедия русской живописи. Граффити. [сайт]. URL:
http://www.artsait.ru/(дата обращения 11.03.16)
Учебно-методические материалы
1. Теория моды. Одежда.Тело. Культура / Fashion theory The Journal of
Dress, Воdy, Culture.[Электронный ресурс] - Издательство Конглига-Медиа
[сайт]. URL http://www.nlobooks.ru/tm (дата обращения 11.02.17)
2. International textiles №04/03 10/14. [Электронный ресурс] / Издательство Конглига-Медиа [сайт]. URL: conliga.ru publications/intextiles
(дата обращения 11.05.16)
План работы
Приложение 1
1. Обоснование выбора темы проекта и формулировка задач.
2. Изучение истории вопроса и анализ идей
3. Разработка опорной схемы размышления
4. Анализ исторического материала, составление исторической справки
5. Цветовые сочетания, подбор наиболее выгодных.
6. Обоснование выбора материалов и подготовка их к работе.
7. Организация рабочего места при работе с инструментами.
8. Инструменты и приспособления, правила безопасности работы с ними.
9. Выбор модели.
10. Технологическая последовательность изготовления изделия.
11. Экологическое обоснование.
12. Экономическое обоснование
13. Эстетическое обоснование.
14. Разработка рекламы с целью прогноза практической значимости созданного изделия.
15. Описание окончательного варианта.
Приложение 2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № »
«Современные технологии в дизайне одежды и аксессуаров: роспись ткани в технике Point-to-Point»
Творческий проект
Выполнил:
ученица « » класса
Ф.И.О.
Руководитель:
г.
учитель технологии
201год
Приложение 3
Содержание: Введение:………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретическая часть:
2.2. Из истории возникновения технологий росписи ткани в
техниках «батик» и «точечной росписи», описание и применение………………………………………….........................................4
2.3. Банк идей, эскизы. Выбор оптимальных идей
и их обоснование…………………………..................................................... 7
Глава 2. Технологическая часть:
2.1. Модель №1 «Индийский изумруд»……………………………………...9
описание модели
авторская технология росписи ткани
2.2.Модель №2 «Кельтский сапфир»……………………………………… 12 описание модели
авторская технология росписи ткани в технике Point-to-Point по трафарету
|
|
2.3.Модель №3 «Русский бриллиант»……………………………………15 описание модели
авторская технология росписи ткани в технике Point-to-Point с исчезающим маркером
2.4. Инструкционная карта построения платья..............................................17
2.5. Чертежи
2.6. Моделирование
2.7. Технологическая карта изготовления платья …………………………20
2.8. Технология изготовления авторской модели воротника……………..22
2.9. Выбор оборудования и техника безопасности………………………...23
Глава 3. Эколого-экономическая часть:
1. Экологическое обоснование.......................................................................25
2. Экономическое обоснование.......................................................................26
Заключение …………………………………………………………………..31
Список литературы …………………………………………………………33
Приложения
Реклама............................................................................................................34
Работы, выполненные в технике Point-to-Point ………..……………….35
Приложение 4
Рисунок 1 – Разработка коллекции из трикотажа «АрхиТрик». Автор Дьячкова Татьяна
Рисунок 2
Рисунок 2 – Эскизы моделей. Автор Кузнецова Алина. 2013 г.
Приложение 5