(при наличии дымовых газов от печей)
- Пуск котла осуществляется на дымовых газах без работы подтопочного устройства. Включить дымосос Д-101(Д-102).
- Разогреть котел паром по л. 17 прогрева котла до температуры 1000 С.
- Следить за уровнем воды в барабане. Уровень поддерживать на нижней отметке водоуказательного прибора на барабане, за счет выпара через воздушник на л.13 (открыть задвижки поз.7, поз.8). При появлении пара через воздушный вентиль (поз.12) в виде сильной струи, вентиль закрыть.
- После подъема давления в барабане до 0,1 МПа (1 кгс/см2) продуть водоуказательные приборы и проверить правильность их работы. Порядок продувки должен быть следующим:
· закрыть паровой кран, открыть спускной вентиль и продуть водяную трубку;
· открыть паровой кран и закрыть водяной, продуть паровую трубку и водомерный прибор;
· закрыть спускной вентиль и открыть водяной кран. При закрытии спускного вентиля и открытии водяного крана необходимо наблюдать за уровнем воды в водоуказательном приборе, который должен занять прежнее положение. Медленное повышение уровня в водоуказательном приборе свидетельствует о засорении водяной трубки. В этом случае продувки следует повторить.
· При давлении 0,2 МПа (2 кгс/см2), закрыть паровой вентиль на линии 17 (поз.27) подачи пара в испарительный барабан от линии прогрева барабана. Закрыть дренаж (поз.13, поз.14, поз.15, поз.16) коллектора пароперегревателя. Для опорожнения л.17 открыть дренажи (поз.9, поз.10). Закрыть ГПЗ №3.
· При давлении 0,4 МПа (4 кгс/см2) продуть дренажные линии барабана (л.22 открыть поз.17, поз.18, поз.81, поз.82). При продувке внимательно следить за уровнем воды в сепарационном барабане, не упуская воду ниже допускаемого низшего уровня.
· Паропровод прогревать через открытый дренаж на регуляторе давления пара (при приоткрытой задвижке ГПЗ №2, закрытой задвижке (поз.5)) и открытый воздушник на л.13.
· Подъем давления в котле с начала пуска до включения в магистраль должен производится не менее 60 минут со скоростью повышения давления не более 0,33 кгс/см2 в минуту.
· При давлении в котле, на 0,5 – 1,0 кгс/см2 меньше давления в общем магистральном паропроводе прогреть трубопровод пара по байпасу ГПЗ-2 (при приоткрытой задвижке (поз.4)) на дренаж (поз.6) у секущей задвижки ГПЗ №3.
· Приступить к включению котла в работу и присоединению его к паровой магистрали. Для этого:
· Оператор котла следует к секущей задвижке ГПЗ №3.
· Находясь возле ГПЗ №3, по транковой связи, докладывает старшему оператору установки о готовности к открытию.
· Старший оператор, находящийся возле РСУ, следит за ростом давления пара после пароперегревателя.
· При давлении в л.13 после пароперегревателя, на 0,2 – 0,5 кгс/см2 меньше давления в общем магистральном паропроводе старший оператор установки дает команду оператору котла на немедленное открытие секущей задвижки ГПЗ №3 на выходе пара в заводскую магистраль. При этой операции старший оператор, с помощью РСУ, следит за показаниями давления в сепарационном барабане котла и расходом пара в заводскую сеть.
После включения котла в паровую магистраль:
· закрыть воздушник на л.13 (поз.7, поз.8).
· открыть задвижку (поз.5).
· полностью открыть ГПЗ №2.
· закрыть байпасную задвижку (поз.4).
· закрыть дренаж (поз.6)
· вторично продуть водоуказательные приборы;
· проверить плотность парового тракта.
· включить в работу схему регулирования температуры перегретого пара (поз. ТRС-712) на выходе из КУ-1, не допуская появления гидроударов.