Порядок заполнения котла химочищенной водой

· Согласно инструкции по эксплуатации центробежных насосов  4-ОГМ-116, включить питательный насос Н-101(Н-101р).

· Открыть вручную растопочный байпас на узле питания (поз.70, поз.71, поз.72, поз.73, поз.74, поз.76) и произвести заполнение котла химочищенной водой до нижнего уровня воды по водоуказательному прибору прямого действия. При этом разность температур воды и стенок барабана не должна быть больше 40 0 С. Выключить питательный насос и в дальнейшем периодически подключать по мере падения уровня в сепарационном барабане.

· Во время заполнения котла водой проверить плотность всех фланцевых соединений, запорной арматуры. При достижении уровня воды в барабане нижней отметки водоуказательного стекла заполнение котла прекратить. После этого необходимо проверить держится ли уровень воды на нижней отметке или нет. Если уровень в барабане растет или снижается, необходимо найти причину и устранить ее согласно таблицы 7.2

· При заполнении холодного котла водой во избежание больших термических напряжений в барабане следует держать температуру воды не более 700С.

· Включить паровой подогрев испарительного барабана паром от задействованного паропровода по л.17 (открыть задвижки поз.21, поз.22, закрыть дренаж поз.10). Следить за ростом температуры в барабане котла и за уровнем воды. Подогрев вести до температуры 1000С.

· Скорость разогрева стенок элементов котла, находящихся под давлением, не должна превышать значения 40С в минуту.

· Открыть шибер Ш-2 перед котлом.

· НА-1(НА-2) открывать только после включения дымососа Д-101(Д-102).

 

Пуск котла при остановленном процессе селективной очистки

(при отсутствии дымовых газов от печей)

Произвести включение в работу подтопочного устройства:

· Закрыть отсечные клапаны на подводе топливного газа к котлу (поз.PV754, поз.PV755), закрыть и отглушить запорные органы перед горелкой (поз.4т, поз.5т) и на подводе топливного газа к запальнику (поз.BAS767, поз.BAS768);

· Провентилировать топку паром в течение 10 – 15 минут;

· Открыть задвижку (поз.1т) и электрозадвижку (поз.1а).

· Приступить к продувке и заполнению газопроводов котла, путем открытия байпасных линий (поз.2т, поз.3т) отсечных клапанов (поз.PV754, поз.PV755);

· Убедиться в отсутствии утечек газа из газопровода, газооборудования и арматуры путем проверки мыльным раствором;

· Подготовить к работе запальное устройство

· Разжечь запальным устройством пилотную горелку №1

· Отрегулировать изменением расходов газа и воздуха устойчивость горения факела на всю его длину;

· Включить в работу все контрольно - измерительные приборы, дистанционное управление, а также технологические защиты и блокировки не препятствующие растопке котла.

· Отрегулировать расход воздуха ручным шибером через горелку.

· При наличии устойчивого факела пилотной горелки №1 разглушить запорный орган (поз.4т) горелки Г-1, открыть клапан-отсекатель и плавно приоткрыть запорный орган (поз.4т) перед горелкой Г-1. Газ должен воспламениться от пилотной горелки плавно, без хлопков и толчков корпуса горелки. Минимальное давление газа 100 Па (0,1 кгс/см2).

· Если газ не загорается или погасла пилотная горелка, необходимо немедленно перекрыть отсечные клапана (поз.PV754, поз.PV755) и прекратить подачу газа к горелке. Провентилировать паром топку котла в течение 10 – 15 минут, выяснить и устранить причину, мешавшую розжигу горелки и вновь приступить к розжигу. Отрегулировать изменением расходов газа и воздуха устойчивость горения основного факела на всю его длину;

· Включить дымосос Д-101(Д-102). НА-1(НА-2) открывать только после включения дымососа Д-101(Д-102).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: