Художественно-эстетическое развитие

Прослушивание и разучивание песенки Ю. Селиверстовой «Весна и малыши»

 

Четверг: Речевое развитие

Тема: «Весна пришла»

Прочитайте стишок

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной вот с берёзки- золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

Дыхательное упражнение «Ветерок»

Прослушивание аудиозаписи «Зайки и ветерок» https://inkompmusic.ru/?song=%D0%9B%D1%8F%D0%B9%D0%BB%D1%8F+%D0%A5%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%E2%80%93+%D0%97%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA+%28%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%29

(Петь под музыку слова Ля-ля-ля, ой-ёй-ёй, прыг – скок»)

Физминутка

Ветер дует нам в лицо (помахать руками на лицо)

Закачалось деревцо. (покачаться из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише (присесть, помахать руками вверх- вниз)

Деревцо всё выше, выше (потянуться вверх)

Физическое развитие

Основные виды движения:

1. прыжки на двух ногах на одном месте.

2. ходьба боком приставным шагом.

Подвижная игра “Мама и дети”

Дети сидят на стульчике, изображая детей, на противоположной стороне инструктор – мама.

- Я мама зайчиха -зайчик, идите ко мне.

Дети зайчата прыгают на двух ногах к маме. Ушками помахали, морковку похрумкали, хвостики маме показали – повернулись спиной.

- Догоню!

Зайчата убегают.

Повторить игру с другими персонажами (слонята топают, машут большими руками; воронята машут крыльями, каркают)

Пятница: Познавательное развитие (со строительным материалом)

Тема: «Весна пришла»

Прочитайте стишок

Это девочка идёт топ, топ

Громко песенку поёт,

Дождик, дождик кап, кап.

Мокрые дорожки,

Всё равно пойду гулять,

не промокнут ножки.

Как идёт девочка? (топ, топ).

Как капает дождик? (кап, кап)

На виду у малыша постройте дорожку в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия «Вот кирпичик, кирпичик к кирпичику и ещё кирпичик ровная дорожка получилась. Красная дорожка. Кто пойдет по дорожке». (куколка)

Вы строите, а ребенок подражает.

Возьмите кирпичик предложите ребёнку взять такой же: «У меня кирпичик и у тебя кирпичик. Возьми ещё кирпичик. Положи кирпичик к кирпичику».

Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку..

Предложите ребёнку: построить дорожку

Обыграйте постройку.

Выполнения двух последовательных действий.

Построить дорожку для куклы.

Посмотрите развивающий мульт «Умняша –Учим цвета)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9852861891710686335&text=%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%88%D0%B0+%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0

Социально- коммуникативное развитие

На прогулке понаблюдайте с ребёнком за изменениями в природе.

Поиграйте в прятки, догонялки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: