Поддержание зарядного давления

Ручку крана машиниста устанавливают в поездное положение и по манометру на пульте наблюдают за давлением воздуха в тормозной магистрали, которое при исправном приборе составляет 5.0-5.2. Давление воздуха в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно быть одинаковым(допускается отклонение в показаниях манометров не более (0,2кгс\см2).

Плотность кольца уравнительного поршня.

При давлении воздуха в уравнительном резервуаре и магистрали 5,0-5,2кгс\см2 ручку крана машиниста ставят в положение 3(перекрыша) и концевым краном выпускают воздух из магистрали в атмосферу. При этом давление в уравнительном резервуаре(20л) понижается с 5,0 до 3,0 кгс\см2 не быстрее чем за 30сек.

Плотность уравнительного резервуара

После зарядки тормозной магистрали установленным давлением ручку крана переводят в 4-е положение. Давление в уравнительном резервуаре не должно повышаться Возможно снижение давления, но не долее чем на 0,1кгс\см2 за 3мин.

Чувствительность уравнительного поршня

Как только ТМ зарядится установленным давлением, постановкой ручки крана в положение 5 понижают давление в УР на 0,2-0,3кгс\см2. А затем ручку переводят в 4-е положение. Уравнительный поршень при этом должен сработать и снизить давление в тормозной магистрали на ту же величину.

Темп снижения давления при служебном торможении

ТМ заряжают установленным давлением и делают полное служебное торможение. Давление воздуха в ТМ понижается с 5,0 до 4,0 кгс\см2 на локомотивах за 4-5 сек.

Переход со сверхзарядного на нормальное давление

Постановкой ручки крана машиниста в 1-е положение заряжают УР до 6,3кгс\см2, а затем переводят ручку КРМ во 2-е положение. Давление в УР снижается с 6,0 до 5,8 за 100-120 сек. (диаметр отверстия в ниппеле корпуса стабилизатора 0,45+- 0,05мм).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: