Алгебра 9 класс
(урок 1 - 6)
Предмет: алгебра
Номер урока: 1.
Тема урока: Вычисления. Действия с радикалами.
1. Повторите определение арифметического квадратного корня.
2. Повторите свойства арифметического квадратного корня.
3. Объясните, почему не имеет корней уравнение 
4. Выполните задания учебного практикума № 1 в рабочей тетради.
Практикум № 1
1. Найдите значение выражения 
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4) 4
Можно воспользоваться формулой 
Решение.
Последовательно получаем:

Правильный ответ указан под номером 1.
Ответ: 1
137272
1
Решение.
Используя формулы
и
получаем:

Правильный ответ указан под номером 4.
Ответ: 4
137281
4
2. Найдите значение выражения
.
Решение.
Упростим выражение, разложив подкоренные выражения на множители и вынесем за знак корня полные квадраты чисел:

Ответ: 220.
Ответ: 220
137285
220
4. Найдите значение выражения 
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 5 2)
3)
4) 40
Решение.
Упростим выражение:
(при
).
Найдём значение полученного выражения при 

Ответ: 0,5.
Ответ: 0,5
316255
0,5
Источник: Диагностическая работа 01.10.2013 Вариант МА90106
5.
Решение.
Найдём значение выражения:

Правильный ответ указан под номером: 1.
Ответ: 1
317389
1
Источник: Банк заданий ФИПИ
6. Чему равно значение выражения 
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 6 2) 12 3) 18 4) 36
Решение.
Используем свойства степени:

Правильный ответ указан под номером: 3.
Ответ: 3
318630
3
7. Найдите значение выражения 
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 198 2)
3) 3564 4) 2178
Решение.
Приведём к общему знаменателю:

Ответ: 2,18.
Ответ: 2,18
333111
2,18
Источник: МИОО: Диагностическая работа по математике 17.04.2014 вариант МА90605
8. Найдите значение выражения 
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 360 2)
3)
4) 
Решение.
Найдём значение выражения:

Правильный ответ указан под номером: 1.
Ответ: 1
337339
1
9. Найдите значение выражения 
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4) 90
Решение.
Найдём значение выражения:

Правильный ответ указан под номером: 4.
Ответ: 4
337462
4
10. Найдите значение выражения 
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2) 22 3)
4) 
Можно воспользоваться формулой 
Решение.
Раскроем скобки и перегруппируем множители:

Правильный ответ указан под номером: 4.
Ответ: 4
337692
4
Решение.
Найдём значение выражения:

Правильный ответ указан под номером: 4.
Ответ: 4
337700
4
Решение.
Применим формулу квадрата суммы:

Правильный ответ указан под номером: 3.
Ответ: 3
337782
3
Решение.
Раскроем скобки и перегруппируем множители:

Правильный ответ указан под номером: 2.
Ответ: 2
341194
2
Источник: Банк заданий ФИПИ
11. Найдите значение выражения 
1)
2)
3)
4) 
Можно воспользоваться формулой 
Решение.
Найдем значение выражения:

Ответ: 2
Ответ: 2
349896
2
12. Задание 4 Какое из данных ниже чисел является значением выражения
?
1)
2)
3)
4) 
Предмет: алгебра
Номер урока: 2.
Тема урока: Вычисления. Действия со степенями.
1. Повторите определение степени с натуральным показателем.
2. Повторите определение степени с целым показателем.
3. Повторите свойства степени с целым показателем.
3. Представьте в виде степени с основанием 2 числа: 8; 0, 125; 4 3.
4. Выполните задания учебного практикума № 2 в рабочей тетради.
Практикум № 2
1. Вычислите: 
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4) 
Можно воспользоваться формулами 
Решение.
Последовательно получаем:

Правильный ответ указан под номером 1.
Ответ: 1
137272
1
2. Найдите значение выражения (1,7 · 10− 5)(2 · 10− 2).
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 0,0000034 2) 34000000000 3) 0,000000034 4) 0,00000034
Можно перемножить числовые коэффициенты (1,7 и 2);
Можно перемножить степени с одинаковыми основаниями (10);
Можно воспользоваться формулой 
Решение.
Используя формулы
и
получаем:

Правильный ответ указан под номером 4.
Ответ: 4
137281
4
3. Найдите значение выражения 
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2600000 2) 0,000026 3) 0,0000026 4) 0,00026
Решение.
Упростим выражение, разложив подкоренные выражения на множители и вынесем за знак корня полные квадраты чисел:

Ответ: 220.
Ответ: 220
137285
220
4. Найдите значение выражения 
Решение.
Упростим выражение:
(при
).
Найдём значение полученного выражения при 

Ответ: 0,5.
Ответ: 0,5
316255
0,5
Источник: Диагностическая работа 01.10.2013 Вариант МА90106
5. Какое из данных ниже чисел является значением выражения 
1) 16 2)
3) −16 4) 
Можно воспользоваться формулой 
Решение.
Найдём значение выражения:

Правильный ответ указан под номером: 1.
Ответ: 1
317389
1
Источник: Банк заданий ФИПИ
6. Какое из следующих чисел является наименьшим?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 1,7·10−3 2) 2,3·10−4 3) 4,5·10−3 4) 8,9·10−4
Можно воспользоваться формулой 
Решение.
Используем свойства степени:

Правильный ответ указан под номером: 3.
Ответ: 3
318630
3
7. Какое из следующих чисел является наибольшим?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 1,8·10−3 2) 4,7·10−4 3) 2,9·10−5 4) 9,5·10 −3 Решение.
Можно воспользоваться формулой 
Приведём к общему знаменателю:

Ответ: 2,18.
Ответ: 2,18
333111
2,18
Источник: МИОО: Диагностическая работа по математике 17.04.2014 вариант МА90605
8. Найдите значение выражения 
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4) 
Решение.
Найдём значение выражения:

Правильный ответ указан под номером: 1.
Ответ: 1
337339
1
9.
Решение.
Найдём значение выражения:

Правильный ответ указан под номером: 4.
Ответ: 4
337462
4
10. 
Можно представить 
Можно воспользоваться формулой 
Предмет: алгебра
Номер урока: 3.






